Legerun
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 29 Май 2014
- Сообщения
- 47
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Добрый день!
После замены рем компл ГРМ (Contitech), помпы HEPU и натяжного появился небольшой гул и вибрация при небольшом увеличении XX и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором). А также при выключение климата появляется тот же гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки.
Под нагрузкой, а именно - при включении климата - гул не появляется. Также он исчезает при повышении оборотов от 900 и выше.
Предыдущие ваг-мастера не дали четкого ответа откуда возникает гул. (То ли не хотели копаться и заново разбирать машину, обосновав это притиркой или отсутствием особого напыления у неоригинального ремня VAG)
Спустя месяц поменял натяжной приводного. Гул не пропал.
Мое мнение (в нано-напыление не верю), что это все таки перетянут какой то из роликов или ошибка в замене ГРМ.
Есть ли у вас предположения что проверять?
Сколько будет стоить диагностика?
(если после диагностики мастера скажут, что это нормальное состояние, - то лучше не надо )))
Когда ориентировочно запись?
Спасибо.
После замены рем компл ГРМ (Contitech), помпы HEPU и натяжного появился небольшой гул и вибрация при небольшом увеличении XX и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором). А также при выключение климата появляется тот же гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки.
Под нагрузкой, а именно - при включении климата - гул не появляется. Также он исчезает при повышении оборотов от 900 и выше.
Предыдущие ваг-мастера не дали четкого ответа откуда возникает гул. (То ли не хотели копаться и заново разбирать машину, обосновав это притиркой или отсутствием особого напыления у неоригинального ремня VAG)
Спустя месяц поменял натяжной приводного. Гул не пропал.
Мое мнение (в нано-напыление не верю), что это все таки перетянут какой то из роликов или ошибка в замене ГРМ.
Есть ли у вас предположения что проверять?
Сколько будет стоить диагностика?
(если после диагностики мастера скажут, что это нормальное состояние, - то лучше не надо )))
Когда ориентировочно запись?
Спасибо.