Прошел ТО-3 (45ткм). В ФЦП. Прошло все ок, по обслуживанию и общению без претензий.
Вылетело в 10,6круб ТО с расходниками (ожидаемо и приемлимо).
По гарантии поменяли задний-левый ступичный - загудел. ОК.
Плюсом пошли передние колодки. С работой ценник прыгнул до 16.5круб.
Предлагали поменять еще и задние, но отказался. Как оказалось не зря, ушатанные передние колодки положили в багажник, на них было по 3-4мм минимум. Мне слабо верится, что это 20% остатка.
То есть задние абсолютно точно в лучшем состоянии и, ИМХО, спокойно дотянут до следующего владельца.
Прокладку пробки маслозаливной 72р (жлобы)
Лампочка подсветки номера, заявил сам, проверить почем будет, оказалось дорого, 200р (ЕМНИП) за копеечную лампу (Жлобы^2). Ладно пофиг.
Смутило вот что. Предложили поменять сайлент-блоки впереди - резина пошла.
На вопрос, почему не по гарантии, вразумительного ответа не получил.
Буду писать в представительство, выяснять в чем дело. Если мои подозрения подтвердятся, то весь этот пиар слова "гарантия" для евромашин в общем и для фолькса конкретно - фуфел. Может я и дурак, но одна из причин, по которой я в 2011 взял фолькс, а не корею - "гарантия от бампера до бампера", если этого нет, то смысла платить за три галочки в логотипе нет. И табурег из прицела выпадает. Бо платить 3,150ккруб, иметь два года гарантии и подобную шелупонь менять за свои деньга, когда я должен помнить только про наличие топлива и омывайки?! Не, не комильфо это нифига.
А повседневное авто решил менять, весенний финт ушами и цепочкой меня из колеи выбил совершенно - заказал соренто дизельный в топе. О критериях выбора отписался в теме по сравнению конкурентов.
Для кореененавистников - опыт пользования киа есть, и хороший опыт, в 100ткм.