marattt
Участник
Хочу оставить отзыв об автомобиле, с которым я провел полтора года.
Начиналось у меня, наверное, как у всех - долгий выбор и совершенно четкое понимание, что хочется именно кроссовер. Чтоб повыше сидеть, подальше заезжать и всё такое) В начале 2010, совершив неоднократные тест-драйвы на CR-V, RAV-4, посмотрев Кашкай и X-trail, осознал для себя полное отсутствие альтернатив. В бюджете 900 000 с полным приводом, климатом и адекватной безопасностью, приобрести ничего более приятного возможность не представлялась. Несколько удручало, что за эти деньги автомобиль получался на ручке (предыдущий был с роботом), но выбор сделан и машина была приобретена. 1.4 - 150л.с., полный привод - казалось бы все прекрасно...
Первый раз с сервисом VW пришлось столкнуться при пробеге 3000км - обнаружилось запотевание заднего фонаря. При детальном осмотре оказалось, что фонарь был треснут изнутри. Заменили по гарантии, но, как водится посещать сервис пришлось дважды - для заказа и для установки. Сервис в Ульяновске - отдельная история, наблюдать как твоим автомобилем в течении длительного времени вообще не занимаются - это там частая история)
Далее, сервис посещался с диагнозом - скрип сидений. Причем одно из них начало скрипеть при первых пассажирах. Сервис развозит руками, но сидения смазывает.
Следующее посещение сервиса приключилось на 15 000 - плановое ТО, как будто бы всё в норме. В норме и расколбас по утрам при околонулевых температурах. Значит едем дальше...
В 18 000 автомобиль начало колбасить уже по-взрослому. Сервис объявил: "Некачественное топливо" и прочистил форсунки, попутно заменив неисправный датчик кондиционера. Поехали бодрее!
В районе 19 000 автомобиль начал просто глохнуть через небольшое время работы, отказываясь заводиться. Пришлось обращаться по программе мобильности VW и вызывать эвакуатор в сервис, к счастью, оказавшийся бесплатным. Вердикт сервиса - замена блока управления бензонасосом. Ждем поставку несколько дней...подменку не предоставляют, не смотря на все звонки и просьбы.
В 27 000 меняют по гарантии провода, идущие к вентилятору двигателя. Тоже, проблема известная.
В 28 000, когда двигатель начинает жрать масло по 0.5л. на 300-400км., приглашают на диагностику, в результате которой механик отправляет авто к мотористу на следующую диагностику...но, опять через неделю.
В 28 500, при замере компрессии в двигателе, признают под замену поршневую группу. Ждем около 2х недель поставки и сборки. Попутно заменяют масло, фильтр и охлаждайку. Как результат - экономим на ТО-2, т.к. отметка масляного сервиса вносится в книжку.
В 28 600, забрав авто и отъехав от сервиса на приличное расстояние, слетает один из патрубков турбонагнетателя, некачественно закрепленный в сервисе при сборке двигателя. И снова эвакуатор по VW-Mobility. Легкие извинения, ремонт на месте, замена крепления.
В итоге, при неизбежном приближении финала фольксвагеновской гарантии, автомобиль, пусть и с сожалением, но продается, не дожидаясь новых историй.
Если забыть про сервис, и отметить в целом про машину - понравилось. Динамика на уровне, проходимость достойная данного класса, дизайн и электроника на высоте. Приятные ощущения от тишины в салоне летом и от уверенного движения по ледяным трассам зимой...Как мне кажется не хватало только самого главного - уверенности в том, что авто не подведет тебя в любой ситуации, а это, согласитесь при современном ритме жизни - не так уж мало!
Начиналось у меня, наверное, как у всех - долгий выбор и совершенно четкое понимание, что хочется именно кроссовер. Чтоб повыше сидеть, подальше заезжать и всё такое) В начале 2010, совершив неоднократные тест-драйвы на CR-V, RAV-4, посмотрев Кашкай и X-trail, осознал для себя полное отсутствие альтернатив. В бюджете 900 000 с полным приводом, климатом и адекватной безопасностью, приобрести ничего более приятного возможность не представлялась. Несколько удручало, что за эти деньги автомобиль получался на ручке (предыдущий был с роботом), но выбор сделан и машина была приобретена. 1.4 - 150л.с., полный привод - казалось бы все прекрасно...
Первый раз с сервисом VW пришлось столкнуться при пробеге 3000км - обнаружилось запотевание заднего фонаря. При детальном осмотре оказалось, что фонарь был треснут изнутри. Заменили по гарантии, но, как водится посещать сервис пришлось дважды - для заказа и для установки. Сервис в Ульяновске - отдельная история, наблюдать как твоим автомобилем в течении длительного времени вообще не занимаются - это там частая история)
Далее, сервис посещался с диагнозом - скрип сидений. Причем одно из них начало скрипеть при первых пассажирах. Сервис развозит руками, но сидения смазывает.
Следующее посещение сервиса приключилось на 15 000 - плановое ТО, как будто бы всё в норме. В норме и расколбас по утрам при околонулевых температурах. Значит едем дальше...
В 18 000 автомобиль начало колбасить уже по-взрослому. Сервис объявил: "Некачественное топливо" и прочистил форсунки, попутно заменив неисправный датчик кондиционера. Поехали бодрее!
В районе 19 000 автомобиль начал просто глохнуть через небольшое время работы, отказываясь заводиться. Пришлось обращаться по программе мобильности VW и вызывать эвакуатор в сервис, к счастью, оказавшийся бесплатным. Вердикт сервиса - замена блока управления бензонасосом. Ждем поставку несколько дней...подменку не предоставляют, не смотря на все звонки и просьбы.
В 27 000 меняют по гарантии провода, идущие к вентилятору двигателя. Тоже, проблема известная.
В 28 000, когда двигатель начинает жрать масло по 0.5л. на 300-400км., приглашают на диагностику, в результате которой механик отправляет авто к мотористу на следующую диагностику...но, опять через неделю.
В 28 500, при замере компрессии в двигателе, признают под замену поршневую группу. Ждем около 2х недель поставки и сборки. Попутно заменяют масло, фильтр и охлаждайку. Как результат - экономим на ТО-2, т.к. отметка масляного сервиса вносится в книжку.
В 28 600, забрав авто и отъехав от сервиса на приличное расстояние, слетает один из патрубков турбонагнетателя, некачественно закрепленный в сервисе при сборке двигателя. И снова эвакуатор по VW-Mobility. Легкие извинения, ремонт на месте, замена крепления.
В итоге, при неизбежном приближении финала фольксвагеновской гарантии, автомобиль, пусть и с сожалением, но продается, не дожидаясь новых историй.
Если забыть про сервис, и отметить в целом про машину - понравилось. Динамика на уровне, проходимость достойная данного класса, дизайн и электроника на высоте. Приятные ощущения от тишины в салоне летом и от уверенного движения по ледяным трассам зимой...Как мне кажется не хватало только самого главного - уверенности в том, что авто не подведет тебя в любой ситуации, а это, согласитесь при современном ритме жизни - не так уж мало!
Последнее редактирование: