tochk
Заинтересовавшийся
Всем привет!
Не знаю насколько эта тема актуальна именно в этом разделе, но всё же попробую спросить тут.
Сам я являюсь первым и единственным владельцем Тигуана 1 2011 г.в. TDI S&S «почти полная комплектация». На данный момент (Январь 2019) пробег составляет 206 000 км. Если говорить в целом о Тиге – машиной я доволен. За семь лет жизни в нём все же кое что ломалось: заменил радиатор, подкачивающий топливный насос, регулярно летела передняя подвеска с сайлент-блоками и опорными подшипниками, заменил передние амортизаторы, помпа текла.. два раза.. еще что-то, да всего не упомнишь. В остальном всё было как-то регламентно: менял колодки, сменил передние тормозные диски, два раза менял ремень ГРМ, два раза масло в АКПП, лобовое в которое прилетал камушек. А пробег всё это время тикал как часики, дожил и до 200 тысяч.
В остальном машина все эти годы радует. Расход, тяга, довольное урчание дизелька. Сказка. С одного бака на трассе реально выехать 1000 км (что собственно и происходило). Да и в целом «немецкий подход» как-то лег на душу, даже после не менее любимой и хотя и более дубовой Мазда 3.
И тут меня строго по графику (как и полагается немецкой машине) накрыла очередная беда. Имя ей EGR. Клапан заклинило, чек енджин, страдания и незапланированная трата бюджета, которого и так нет. (после замены ремня ГРМ с роликами проездил ровно три дня). Клапан ЕГР вырезали, антифриз закольцевали, блок прошили. Да, теперь у меня 180 л.с. (вроде бы), и с низов тянет будь здоров, но вопрос не в этом.
В целом возникает ощущение какой-то неопределенности. Всё-таки это работающий механизм, и каждодневная работа его отнюдь не омолаживает. Из каждого утюга (на котором установлен Ютуб) можно услышать ужасы о том сколько «ходят турбины», «живет акпп» на ВАГе и прочую чрезвычайно полезную информацию.
И тут мне выпадает вариант взять б/у Киа Спортэйдж 2011 года от первого хозяина, которого я знаю не первый год… да почти всю свою жизнь, и этот Спорт был на виду почти всегда, я знал когда его притёрли, или же где-то что-то застучало. Машина имеет реальный пробег 70000 км, максимальную комплектацию с люком, кожей и автопарковщиком, 2.0 бензин + чип до 170 сил, диски Р18. Машина эксплуатировалась, в основном, при семейных поездках за город, и стояла в гараже в остальное время, так как хозяин любит кататься на метро. Машину можно взять в спокойном режиме, спокойно продать Тигу, а вырученные деньги с небольшой доплатой отдать за Спорт.
Проблема в том, что не лежит душа. За семь лет я не то что бы стал дизелистом, но Спортэдж не едет нифига и при этом еще жрёт 95й бензин. Была у меня с год КИА Куп, 2.0. Воспоминания после продажи остались не самые радужные. Ощущение что корейский дизайнер тянулся-тянулся к Мазде 3, но так и не смог. Была ну и была, продал, ну и бог с ней.
На другой же чаше весов пробег 200 000 и часики тик-так, тик-так.
Пробеги у меня великоваты. В год выезжаю около 25 тыс. километров, любим семьей кататься куда подальше…))
В связи со всем этим у меня вопросы к уважаемому сообществу – как быть? Есть ли вариант дотянуть до 300 000 км и потом посмотреть что-то дизельное на замену или всё же приеду на АККП/турбину/мост/хзещечтонибудь? Или же продать и пересесть на Спортэйдж?
Не знаю насколько эта тема актуальна именно в этом разделе, но всё же попробую спросить тут.
Сам я являюсь первым и единственным владельцем Тигуана 1 2011 г.в. TDI S&S «почти полная комплектация». На данный момент (Январь 2019) пробег составляет 206 000 км. Если говорить в целом о Тиге – машиной я доволен. За семь лет жизни в нём все же кое что ломалось: заменил радиатор, подкачивающий топливный насос, регулярно летела передняя подвеска с сайлент-блоками и опорными подшипниками, заменил передние амортизаторы, помпа текла.. два раза.. еще что-то, да всего не упомнишь. В остальном всё было как-то регламентно: менял колодки, сменил передние тормозные диски, два раза менял ремень ГРМ, два раза масло в АКПП, лобовое в которое прилетал камушек. А пробег всё это время тикал как часики, дожил и до 200 тысяч.
В остальном машина все эти годы радует. Расход, тяга, довольное урчание дизелька. Сказка. С одного бака на трассе реально выехать 1000 км (что собственно и происходило). Да и в целом «немецкий подход» как-то лег на душу, даже после не менее любимой и хотя и более дубовой Мазда 3.
И тут меня строго по графику (как и полагается немецкой машине) накрыла очередная беда. Имя ей EGR. Клапан заклинило, чек енджин, страдания и незапланированная трата бюджета, которого и так нет. (после замены ремня ГРМ с роликами проездил ровно три дня). Клапан ЕГР вырезали, антифриз закольцевали, блок прошили. Да, теперь у меня 180 л.с. (вроде бы), и с низов тянет будь здоров, но вопрос не в этом.
В целом возникает ощущение какой-то неопределенности. Всё-таки это работающий механизм, и каждодневная работа его отнюдь не омолаживает. Из каждого утюга (на котором установлен Ютуб) можно услышать ужасы о том сколько «ходят турбины», «живет акпп» на ВАГе и прочую чрезвычайно полезную информацию.
И тут мне выпадает вариант взять б/у Киа Спортэйдж 2011 года от первого хозяина, которого я знаю не первый год… да почти всю свою жизнь, и этот Спорт был на виду почти всегда, я знал когда его притёрли, или же где-то что-то застучало. Машина имеет реальный пробег 70000 км, максимальную комплектацию с люком, кожей и автопарковщиком, 2.0 бензин + чип до 170 сил, диски Р18. Машина эксплуатировалась, в основном, при семейных поездках за город, и стояла в гараже в остальное время, так как хозяин любит кататься на метро. Машину можно взять в спокойном режиме, спокойно продать Тигу, а вырученные деньги с небольшой доплатой отдать за Спорт.
Проблема в том, что не лежит душа. За семь лет я не то что бы стал дизелистом, но Спортэдж не едет нифига и при этом еще жрёт 95й бензин. Была у меня с год КИА Куп, 2.0. Воспоминания после продажи остались не самые радужные. Ощущение что корейский дизайнер тянулся-тянулся к Мазде 3, но так и не смог. Была ну и была, продал, ну и бог с ней.
На другой же чаше весов пробег 200 000 и часики тик-так, тик-так.
Пробеги у меня великоваты. В год выезжаю около 25 тыс. километров, любим семьей кататься куда подальше…))
В связи со всем этим у меня вопросы к уважаемому сообществу – как быть? Есть ли вариант дотянуть до 300 000 км и потом посмотреть что-то дизельное на замену или всё же приеду на АККП/турбину/мост/хзещечтонибудь? Или же продать и пересесть на Спортэйдж?