Tiguan 2.0 TSi - ведерко :)

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
DRIFTKING,
Спасибо
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
shatrov, если уж менять опоры, то менять и сайлентблоки на полиуретановые.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
shatrov, если уж менять опоры, то менять и сайлентблоки на полиуретановые.

Наверное ты прав, тогда если можно номерки сайлентов, а как вообше ощущения после замены? Ты только перед перетряхивал,, а зад?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
shatrov, 46-0017 по 200 р штука по-моему.
Заднюю часть пока не трогал, она меня не беспокоит, но к лету наверное втулочки заднего стаба махну на полиуретан.
 

StranNICK

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи,в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
StranNICK, у Вас такой большой ежегодный пробег ?
60.000км за год (2009-10) ???
а двигатели чистокровно немецкие, не российской сборки
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген?

А где на этом форуме Вы хотите найти производителя? Я понимаю тягость Ваших мучений, но у меня аналогичная Вашей комплектация, только с кожей и брал ее в начале апреля 2009 года, но подобных страшилок за весь период эксплуатации не было.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Если цепь перескочила - это разрушения натяжителя однозначно!
Проблема актуальна для ауди, фв, шкоды до 2010г
ФВ знает об этом и с 20-й недели 2010г изменил конструкцию натяжения цепи (т.е. рестайлу такая проблема уже не грозит)

Ну и ещё могу дать совет:
если машина вдруг перестала заводиться как обычно и приходиться крутить стартером по 5 секунд, плюс появились рывки и подергивания при движении - это верный признак того, что цепь скорее всего перескочила на зуб. Шанс спасти двигатель в этот момент еще есть. Срочно глушить, на эвакуатор и в сервис. Не пытаться ехать дальше самостоятельно и не пытаться заводить движок.
 

Евгений 75

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
163
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи,в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?

Дас ауто :ay:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ну что же, эксплуатируется ведро дальше, радиатор ОД поменял, теперь мне его по весне мыть не придется. :)
Завтра будет ТО-3, как обычно, у ОД меняю только масляный фильтр и масло, масло лью не гадский кастрол или оригинал, а LM TopTec4100.
 

Ilynoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва - Рязань
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Завтра будет ТО-3, как обычно, у ОД меняю только масляный фильтр и масло, масло лью не гадский кастрол или оригинал, а LM TopTec4100.
Через пару дней забираю из салона свой 2.0 TSI, сейчас гоняю на Golf VI, покупал менее года назад у ОД (Автоганза) в Москве. Двигун 1.4TSI, ОД говорит, что кастрюль это практиццки штатный бренд ФВ и рекомендуется к заливу. Какие предпосылки к заливу ТопТек и как к этому относится ОД? Мне сказали, что если я привезу своё масло, то поставят отмету в сервисной книге о том, что используется расходка хозяина и при возникновении гарантийного случая, первый вопрос будет "а не причиной ли помолки стала расходка владельца машины?". Я понимаю, что это похоже на развод, но качеству Кастрюльки всегда доверял, неужели у них всё так плохо с качеством стало?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ilynoff, если масло менять будешь через 7 т.км., то и после 100 пробега будет с движком ОК.
А вот если через 15 т.км. - то тут может и солидола движок хлебнуть. не ходит кастрол 15 т.км. даже Лонг Лайф
 

alexx_gans

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan
почитал йа тему, и сделал вывод что 90% проблем у тиги это проблемы с подвеской, ну а чего вы ждали господа? тига для немецких автобанов а не для наших направлений, от наших дорог любая подвеска дохнуть будет!
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
Тогда уж правильнее лить Top Tec 4200 5W-30 и менять раз в 15 тыщ
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Тогда уж правильнее лить Top Tec 4200 5W-30 и менять раз в 15 тыщ
живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
======================================
Покупал в марте 2011 года, видимо Калуга, 42 000 км, 50% трасса, 50% город... Только плановые ТО, скоро будет ТО-3, никаких косяков и поломок, только замена расходников по ТО, масло от ОД - даже колодки еще не менял..
По лесовозным дорогам не ездил....
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.
4100 идет с вязкостью 5-40 а нам нада 5-30. А вязкость 5-40 то-же не комильфо, обсуждалось на этом форуме.
 
Сверху Снизу