- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
shatrov, Опоры 8J0 199 231
shatrov, если уж менять опоры, то менять и сайлентблоки на полиуретановые.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген?
Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи,в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?
попытался продатьСентябрь 2011г.
Через пару дней забираю из салона свой 2.0 TSI, сейчас гоняю на Golf VI, покупал менее года назад у ОД (Автоганза) в Москве. Двигун 1.4TSI, ОД говорит, что кастрюль это практиццки штатный бренд ФВ и рекомендуется к заливу. Какие предпосылки к заливу ТопТек и как к этому относится ОД? Мне сказали, что если я привезу своё масло, то поставят отмету в сервисной книге о том, что используется расходка хозяина и при возникновении гарантийного случая, первый вопрос будет "а не причиной ли помолки стала расходка владельца машины?". Я понимаю, что это похоже на развод, но качеству Кастрюльки всегда доверял, неужели у них всё так плохо с качеством стало?Завтра будет ТО-3, как обычно, у ОД меняю только масляный фильтр и масло, масло лью не гадский кастрол или оригинал, а LM TopTec4100.
в частности LM TopTec 4100, имеет 502 допуск рекомендованный VW, так что тут проблем не будетс ОДрасходка хозяина
живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.Тогда уж правильнее лить Top Tec 4200 5W-30 и менять раз в 15 тыщ
======================================Дас ауто :ay:
4100 идет с вязкостью 5-40 а нам нада 5-30. А вязкость 5-40 то-же не комильфо, обсуждалось на этом форуме.живя при этом где-нибудь в европе. У нас достаточно 4100, потому как замену делать надо делать максимум через 10 т. И при том, что 4200 превращается в Г. быстрее чем 4100 с нашим качеством топлива. Обсуждалось ведь уже.