Don, это наша статистика, местная!
(к московскому асфальту отношения не имеет)
Например, Тигуан 2л АКП(6) против Форд 2л АКП(4):
170л.с / 1590кг - 0,107 л.с /кг веса
145л.с / 1370кг - 0,106 л.с /кг веса
а) в четверть-финале (50км/ч) 3,969с против 3,626с - на старте форд отрывается вперёд на полкорпуса, но за секунду тигуан его догоняет и на 4-й секунде обгоняет, то есть скорости 50км /час тигуан достигает на 0,3сек раньше, а это означает отрыв в 4,8метра (т.е. уже на корпус)
б) в полуфинале (100км/ч) 11,344 против 9,500 - т.е. отрыв 1,8сек (25,5метра)
в) в финале, заезд в 400м: 18,001 и 17,094 - форд впереди!
РЕЗУЛЬТАТЫ: Т - Т - Ф, победил Тигуан
тигуан и 1,6л Киа Серато
У корейца разгон по документам 10.3, т.к. 126л.с на 1236кг веса - это 0,102 л.с на кг веса, иными словами Серато всего на 3% проигрывает в удельной мощности!
увы! сразу же Киа выходит вперёд на полкорпуса и тигуану никак не удаётся её не только обогнать, но даже догнать! Лишь только на 10-й секунде, когда корейский движок захлёбывается, немец обходит её на полкорпуса но дальше оторваться не может (всё таки вес на 30% больше!)
а) в четверть-финале (50км/ч) 3,469 против 3,625 - увы, тигуан проигрывает целых 1,5сек, а это 2 метра
б) в полуфинале (100км/ч) 9,813 против 9,500 - т.е. отрыв тигуана в 0,3сек (8метров)
в) в финале, заезд в 400м: 17,157 и 17,094 - Киа Серато впереди!
РЕЗУЛЬТАТЫ: КС - Т - КС, позор! победил КИА !
тигуан и 1,5л Мазда-2
103л.с на 1015кг веса - это 0,101 л.с на кг веса, разгон 10.4
Иными словами Мазда на целых 5% проигрывает тигуану в удельной мощности!
увы! сразу же Мазда выходит вперёд на полкорпуса и тигуану опять не удаётся её ни догнать, ни обогнать! Проходят 12сек, но по-прежнему тигуан сзади! 100км/ч, 120 - мазда впереди. Лишь только на 125км/ч, т.е. на 17-й секунде тигуан выходит вперёд, но оторваться не может (мазда на 36% легче)
а) в четверть-финале (50км/ч) 3,594 против 3,625 - увы, тигуан проигрывает 0,3сек, а это 4 метра (на корпус)
б) в полуфинале (100км/ч) 9,813 против 9,500 - т.е. отрыв тигуана в 0,3сек (8метров)
в) в финале, заезд в 400м: 17,157 и 17,094 - Мазда-2 впереди!
РЕЗУЛЬТАТЫ: М - Т - М, позор! победил Ниссан !
тигуан и 1,6л Шкода Фабия
разгон фабии 10.1, т.к. 105л.с на 1070кг веса - это всего лишь смешные 0,098 л.с на кг веса, иными словами Фабия на целых 7,5% проигрывает тигуану в удельной мощности! Ясное дело, Шкода - лёгкая добыча! Но что происходит?! Фабия на полкорпуса впереди Тигуана?! Этого не может быть, это невозможно!!! Фабия на корпус впереди?! Даже на 50 км/ч тигуан не может её догнать! 85км/час, 90, 95! Лишь к 100км/ч тигуан начинает обгонять
а) в четверть-финале (50км/ч) 3,563 против 3,625 - увы, тигуан проигрывает, хотя и немного - 1 метр.
б) в полуфинале (100км/ч) 10,719 против 9,500 - т.е. отрыв тигуана в 1сек
в) в финале, заезд в 400м: 17,626 и 17,094 - Тигуан на 0,5сек впереди!
РЕЗУЛЬТАТЫ: ШФ - Т - Т, победил Тигуан!
тигуан и 1,8л Тойота Приус
разгон 10.4 136л.с на 1495кг веса - это всего лишь смешные 0,091 л.с на кг веса, иными словами Тигуан на целых 15% сильнее.
Но на старте происходит необыкновенное - вариаторный Приус выходит вперёд на полкорпуса, на корпус, а тигуан не может его догнать. Первые три секунды длится позор тигуана, лишь на скорости 70км/ч он кладёт японца на лопатки. Шустренький Приус!
а) в четверть-финале 3,938 против 3,625 - тигуан выигрывает с отрывом на корпус
б) в полуфинале 11,219 против 9,500 - т.е. отрыв тигуана в 1,7сек
в) в финале, заезд в 400м: 17,907 и 17,094 - Тигуан на 0,5сек впереди!
РЕЗУЛЬТАТЫ: Т - Т - Ф, победил Тигуан (ещё бы! 2л против 1,8л)
ауди и тигуан
А1 с турбодвижком 1,4TFSI (122лс) это 0,102лс/кг, т.е на 4% слабее тигуана, разгон до 100 - 8.9
Сразу же на старте Ауди опережает Тигуан на полкорпуса, далее обе машины идут ровно, к 40км/ч Ауди по-прежнему несколько опережает массивный тигуан, лишь на 100км/ч Тигуан обходит, но не обгоняет - он на полкорпуса впереди даже при 130км/ч
а) четверть-финал: 3,610 против 3,625 - тигуан проигрывает менее чем 0,5метра, увы!
б) полуфинал: 9,641 против 9,500 - отрыв от тигуана менее чем на 0,5сек (практически вровень)
в) финал, заезд в 400м: 17,141 и 17,094 - Тигуан визуально впереди
РЕЗУЛЬТАТЫ: А - А - Т, Ауди побеждает
Должен сказать, что этот текст я ниоткуда не содрал, сами результаты тестирования достаточно обьективны, хотя и могут несколько отличаться для конкретных машин и значительно отличаться для субьективной манеры вождения.