Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да все то же самое. АСС полагается на радар в значке. Камера - это для DLA, Lane Assist, распознавания дорожных знаков

Ну, камера соединена с радаром отдельной кан-шиной, т.е. какое-то общение между ними идёт. В одной из программ самообучения написано, что в блоке радара идёт сравнение информации об объектах, распознанных камерой и распознанных радаром (т.н. слияние данных). Но радары последних поколений достаточно самостоятельны (в т.ч. и пешеходов видят, как мы убедились по тестам). Я лично разницы не увидел - что с камерой, что без. :confused:
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, одно из принципиальных отличий - дистанция распознавания пешеходов увеличивается ощутимо (по тестам), в остальном радар и сам неплохо справляется.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
SauberF1, одно из принципиальных отличий - дистанция распознавания пешеходов увеличивается ощутимо (по тестам), в остальном радар и сам неплохо справляется.
А можно ссылку на тесты, где радар тига видит пешеходов? Последнее, что читал - авторевюшный тест, на котором тигуан ничего не увидел (хотя тестили не на человеке, а на манекене), а победил в тесте субару с бинокулярной оптикой
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
Всем привет!
На майские попользовался нашими "дорогами" в деревнях и пару раз, в одинаковых условиях (кочки, ямы) загорался такой вот знак (фото). Я так понимаю это радар.
Подобное бывало зимой в слякоть, когда радар залепливало, но тут дорога чистая, пыльная, но чистая. Я проверял - грязи нет.
Через пару км, уже на трассе все "проходило". Никто не сталкивался? Может где-то разъем выходит из контакта или что еще?
 

Вложения

  • 2222.JPG
    2222.JPG
    62.7 KB · Просмотры: 137

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Парни как настраивается режим движения в АСС? В книжке идёт отсылка к настройке режимов движения шайбой, то есть отдельной настройки дляACC нет?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ivashkin67, на ГУ жмем Car - далее справа внизу "Настр." и там все есть.

FoonTos, вблизи дороги кусты были? в большом количестве. Может на них выдать такое, так как радар фактически видит кашу вокруг и считает, что он грязный.
У меня стабильно ругается на загрязнение на дачной дороге, как все зеленеть начало. Вот примерно тут.
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
Призрак, да нет, проселочная дорога, кусты, деревья кончено есть, но не как в Саранске ;)
Но, Спасибо за наводку, в будущем обращу внимание :ay:
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Кстати, по поводу настройки режима ACC не вполне понятно. В меню есть эко, комфорт, спорт и еще что-то. Но, как я убеждался, это не режим управления коробкой. Она управляется как обычно, селектором. Его можно перевести в S, D, или даже в M - и именно так будет работать коробка под ACC. Режим ACC, похоже, влияет на то, насколько резко он бросается догонять впереди идущую машину.
 

Garkll

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва и МО
Автомобиль
Tiguan Оffroad TSI 1.4 150 2019
Есть такое наблюдение, что многие новички водители не снимают ногу с тормозов или тормозят часто и без видимых на то причин. Поездил с АСС в разных ситуациях, в пробках и по трассе. Все корректно работает и комфортно. По ощущениям на небольших скоростях часто притормаживает, чаще жестче и намного раньше чем бы это делал я. В связи с этим задался вопросом. Не выглядит это для сзади для идущего следом за мной именно так что я часто и без причин тормоза щупаю? Ну как то не хорошо выглядеть чайником который проверяет постоянно не пропали куда то тормоза )))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Есть такое наблюдение, что многие новички водители не снимают ногу с тормозов или тормозят часто и без видимых на то причин. Поездил с АСС в разных ситуациях, в пробках и по трассе. Все корректно работает и комфортно. По ощущениям на небольших скоростях часто притормаживает, чаще жестче и намного раньше чем бы это делал я. В связи с этим задался вопросом. Не выглядит это для сзади для идущего следом за мной именно так что я часто и без причин тормоза щупаю? Ну как то не хорошо выглядеть чайником который проверяет постоянно не пропали куда то тормоза )))

Чайник, скорее всего, ехал перед вами :)

АСС банально копирует манеру езды водителя впереди. В режиме Спорт - наиболее подробно. В режиме Эко - наименее.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
АСС банально копирует манеру езды водителя впереди. В режиме Спорт - наиболее подробно. В режиме Эко - наименее.


Играть дистанцией ещё можно. На мой взгляд, на сухой летней дороге можно смело ставить дистанцию минимальную. Но всё равно некоторое ощущение "чайниковости" возникает.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Но всё равно некоторое ощущение "чайниковости" возникает.

Ага, только потом внезапно оказывается, что "профи", коими мнят себя все без исключения приматы за рулем, тормозят намного резче, чем АСС. ;)

Радар оценивает дистанцию точнее, чем глаза большинства из нас.:az:
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
га, только потом внезапно оказывается, что "профи", коими мнят себя все без исключения приматы за рулем, тормозят намного резче, чем АСС.

Радар оценивает дистанцию точнее, чем глаза большинства из нас


Именно, точнее. Но он полностью лишен возможности предвидения развития ситуации, чем мы постоянно занимаемся на дороге, и смотрим не только на задницу впереди идущей машины, как он. А "чайниковостью" поведения АСС в том посте я называю не резкое торможение, этого нет, а соблюдение чрезмерной, с точки зрения других участников движения, дистанции. Резкое торможение - это удел фронтассиста.
 
Последнее редактирование:

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ivashkin67, у других вон есть, а у вас нет? Странно.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
472
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
ivashkin67, у других вон есть, а у вас нет? Странно.

Вон это у кого? Вот и я не могу понять кто где чего настраивает. Car>Шестерёнки>настройка ассистентов>круиз контроль даёт настроить только дистанцию
 
Последнее редактирование:

Garkll

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва и МО
Автомобиль
Tiguan Оffroad TSI 1.4 150 2019
Ага, только потом внезапно оказывается, что "профи", коими мнят себя все без исключения приматы за рулем, тормозят намного резче, чем АСС. ;)

Радар оценивает дистанцию точнее, чем глаза большинства из нас.:az:
))) предвидел сарказм по поводу профи, но ни разу не попали! Вопрос стоял именно в том что АСС с автоматической точностью копирует манеру впереди идущей машины и если манера или навык водителя спереди рваный и дерганный то идти за ним на адаптивном не комфортно как минимум для себя самого так и для всех участников движения.
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Автомат есть автомат и ждать чудес от него не стоит ниразу. Он будет адекватным только в том случае, когда все будут ездить на автомате. Особенно автомат проигрывает живому водителю, когда шашечник через три ряда тебя подрезает. И еще есть такая штука, как крутые повороты, про которые автомат вообще ниразу не знает :)
Но вообще, тренировка "очка" на сжимаемость при минимальной дистанции присутствует. Автомат тормозит позже и резче, чем я обычно делаю.
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Вот меня тоже не оч. радует стиль торможения ACC - позже, и к концу пути торможение усиливается, тебя кидает на руль. Я торможу наоборот - сначала сразу сильно и потом плавно приотпускаешь. Но я тут подумал, что может быть такое торможение сделано специально, может быть так колодки дольше живут?
 
Сверху Снизу