Tiguan 2010 / Новые опции

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Письменно, господа, письменно. И не с представительства (они максимум по е-мейлу ответят), а с продавца.
Официальное уведомление об изменении комплектации, ну и цены наверное. Я так подозреваю, что в Руси тиг-трактор они сертифицировали с печкой, а вот как быть с феном???
Это, однако, существенное изменение конструкции...
Сертификат бы на тиг-трактор посмотреть, что там написано.
А резина нешиповка в нашем климате имхо не комильфо. Пусть даже неплохой континенталь.
Для Сибири и Арктики - да, там оттепелей не особо дождешься, а здесь... По наледи как корова кататься будешь.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
JimBeam Ну по поводу резины это вечный спор тут отдельная тема отведена под это, позволю себе тут высказаться как раз в наших условиях когда у нас последние 3-4 зимы практически плюсовая температура была шипами скребсти об асфальт нафиг не нужно, и шипы вылетают(их практически на все шины сейчас у нас шипуют) и шумно от них не сравнить с липучкой. А тут первая зима как снежку поднасыпало и приморозило все сразу про шипы стали вспоминать. Вот реально прикинуть сколько раз за зиму мы живя в городе и передвигаясь в основном по нему же попадаем в условия когда на дороге лёд?? Думаю оп пальцам пересчитать! И сколько когда на дороге срань из снежной каши с реагентами под которой асфальт! Думаю 99% выездов! Ну и смысл в городе от этих шипов??? Я бы вот как раз живя гденить на севере за городом где дороги раз в неделю дядя вася трактором чистит взял бы шипы, чтобы не улететь гденибудь в крутом скользком повороте! Но это чисто мое субъективное мнение. каждый решает сам для себя!
She®iF А по поводу континенталя скажу что у меня многие друзья его брали те кто погонять любители, мой мягкий данлоп обосрали, мол машина плавает а этим довольны. Да и вообще континенталь не плохая резина так что думаю не довольным от нее не будешь, разве что по поводу все тех же шипов решать тебе тут сугубо индивидуально кому что больше нравится.
ЗЫ Пардон за жесткий оффтоп))))))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
To Леха:

Евгений Васин. Шеф-инструктор школы Audi-Quattro
"Это извечный спор между сторонниками шипованной и нешипованной "резины". Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу".
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
"Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал. Конечно, в более теплом климате, чем у нас шипованная "резина" не очень нужна. Например, такие покрышки запрещены на автобанах в Германии. А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы."
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
В: В чем основное отличие зимней езды от летней?
О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.
А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.

Роман, Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-класс"

Здравствуйте!
Стою перед выбором: Шипованную или нешипованную.
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька, а именно уменьшение трения и как следствие увелечение тормозного пути. Так-ли это?

Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Таким образом, владельцам практически всех современных иномарок лучше установить на зиму шины с шипами. Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов. Устанавливая шипованные шины на автомобиль без АБС при езде по асфальту необходимо владеть навыком импульсного прерывистого ступенчатого торможения, то есть уметь ногой имитировать работу антиблокировочной системы, тормозя не одним нажатием ноги на педаль, а серией нескольких.

До кучи:

Многие автолюбители уже давно заметили, что фрикционные шины на льду в определенных условиях оказываются лучше шипованных шин. Именно поэтому эксперты автомобильного журнала «За Рулем» решили сравнить липучки с шиповками в различных температурных условиях.

Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С.

Испытания проходили в феврале-марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности - 205/55R16. Небольшое различие на главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» были включены Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 - у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Тестовым автомобилем был выбран Skoda Octavia. В ходе испытаний ему предстояло тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

Поле температур

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.

При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

Морозно
-19 ± 1°С

Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.

Холодно
-13 ± 1°С

Лучшей оказалась шипованная Continental , худшей... шипованный Michelin . Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

Потепление
-5 ± 1°С

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone , а впереди Nokian . Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

Почти ноль
0...- 1°С

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3.9 м. Даже Continental со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились. Nokian тормозит с результатом 77.1 м, Michelin и Bridgestone переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82.3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Sorry за оффтоп....:eek:
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Ну вы батенька молодец.
По поводу вэбасты в Немецком доме сказали от № VN машины зависит.
У них туарег дизель так без вэбасты пришёл. Клиент полагаю ругался прям там. Так как в интонации рассказчика угадывались нотки прошедшего скандала.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
МОлодец не я, а люди с большим, чем у всех здесь взятых опытом...:)
По нешиповкам затоваривание просто видать, вот и суют ее везде - "вроде скидка".
А умные и опытные люди говорят - не скидка это, а талон в кузовной... :D Жалко что еще и для других... :rolleyes:

По НД:
так получается, что менегеры просто облажались и не те конфигурации заказали, с феном??? Или это "тонкий" тактический поход продажников за лишним бонусом???
Фен то имхо раз в 10 подешевле вебасты будет...
Имхо без официальной бумаги от вагеновцев о существенном изменении конструкции очень похоже...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну по поводу вебасты я то же самое и говорил, что в представительстве этот вопрос комментировать отказались ссылаясь на то что наличие фена или догревателя регулирует конкретный ОД заказывающий машину а не они. А то что фен стоит в разы дешевле это к бабке не ходи вот они и нашли на чем еще можно сэкономить!! Не удивляюсь теперь почему на практически всех продаваемых у нас новых японцах отсутствует напрочь шумоизоляция.
По поводу шипов я же сказал что это личное дело каждого, а я просто высказал свое мнение! А по поводу липучки я не знаю как там сейчас ее впаривают или нет я на ней уже лет 5 а то и больше езжу (именно езжу а не гоняю) и в плане комфорта меня она полностью устраивает а в плане того что там в каких то температурных режимах она тормозит на метр меньше то я не создаю таких ситуаций на дороге чтобы от этого метра зависела сохранность моего переднего бампера и капота. У нас дороги общего пользования а не автодром и права дают не тем кто может исполнять какие то кульбиты а тем кто сдаст элементарные экзамены. А сейчас развелось куча шумахеров которые обули дорогую резину на тачки со всякими абс и есп и думают законы физики для них не писаны а мол пофиг отторможусь я же на офигенной резине в офигенной тачке!! Вот такие в основном в жопах и торчат не смотря на все их навороты, потому что законы физики ни какая резина и умная система не отменяет. Раньше ездили зимой и радовались если удасться урвать всесезонку на это период а не ездить на летней, а сейчас такой ассортимент, вот и не знают куда бабки потратить! У меня на работе автобусы, грузовики, и даже газели на всесезонке, частенько самому приходится за руль садится и ничего не снес пока ни я ни кто из моих водил ни кому жопу из за того что у них нету шипов. Так что я думаю дело не в шипах и не в резине а в голове!!
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
To Леха:

Евгений Васин. Шеф-инструктор школы Audi-Quattro


Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства


Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства



Роман, Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-класс"


До кучи:



Поле температур

Молодец, накопал накопипастил, респект за умение. А теперь ещё посёрфи инет и стокаже если не больше найди мнений от "уважаемых людей" в пользу нешипа, я уверен ещё и поболе нароешь ;)
З.ы. И не в тему вы здесь расфлудилися ИМХО ;)

Добавлено через 2 минуты
З.ы.ы. А вапще, для решения споров и поиска истины, предлагаю заехать клубом по льду, асфальту и каше на разных шинах, просто любительски замерить ускорение/торможение/управляемость.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pokker, а смысл? В разных условиях будут разные результаты. Видел фото с Ебурга? Там вообще в городе как ледяная трасса гоночная...

PS: не понял только фразы, что шип лучше для рыхлого снега... КУДА он втыкается? Если до асфальта не достает даже. По снегу как раз рисунок протектора играет роль...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Молодец, накопал накопипастил, респект за умение. ;)
З.ы. И не в тему вы здесь расфлудилися ИМХО ;)
З.ы.ы. А вапще, для решения споров и поиска истины, предлагаю заехать клубом по льду, асфальту и каше на разных шинах, просто любительски замерить ускорение/торможение/управляемость.
Уважаемый Pokker:
мне "копипастное" мнение Цыганкова из ШВВМ и других на порядок весомее мнения Pokkera с его полигоном.
To модератор:
я не хотел холиваров и оффтопа, поэтому привел только советы профи, наивно думая, что не будет перехода на личности. Некоторые примут это во внимание при получении "подарков", некоторые останутся при своем.
Торжественно обещаю не флудить в непрофильной теме, однако прошу модерить "переход на личности и последующий ответный флуд" вместо опровержений фактами мнений профи.

З.Ы.
To Алекс7: Роман имхо не договорил - скорее всего он имел в виду накат под рыхлым снегом, что часто бывает. Либо корреспондент сократил "фразу". На снегу конечно только ламели работают.
А я цитаты не имею привычки редактировать...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, не, переходить на личности не стоит. Вообще это надо в другую тему перетащить. Но в отредактированном виде.

Накат под снегом нечасто бывает настолько твердым, чтобы шип работал, да и шипу надо усилие... Снег мешает... Это если типа как сегодня - поверх льда снега навалило на сантиметр... В любом случае мнение уже в той теме про шип/нешип сложилось четкое.
 

Romario

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Парни хватит ФЛУДИТЬ!!!! Здесь все таки обсуждаем TIGUAN 2010, а не что лучше шипы или липучка!!!!
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Где фото? Хоть в начало темы поместите.Если это то ,что Китае показывали то индивидуальность явно утеряна, то ли сузуки, то ли рафик не поймёшь.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
.Если это то ,что Китае показывали то индивидуальность явно утеряна, то ли сузуки, то ли рафик не поймёшь.
Да почему же утеряна? Решетка радиатора в духе 6-го гольфа. С туарегом 2010 тоже самое, или у него тоже индивидуальность утеряна?))





Судя по первым фотографиям новинки, кроссовер получил новую решетку радиатора в стиле VW Golf и Polo, а также модернизированный передний бампер и чуть доработанные фары головного света. В салоне появился новый блок климат-контроля, новая приборная панель с большим ЖК-дисплеем в центре и новое рулевое колесо - все эти детали были также позаимствованы у шестого "Гольфа".
Никаких данных об изменениях в технической начинке автомобиля или в линейке его моторов пока нет. Напомним, что в России в октябре было запущенно производство VW Tiguan полного цикла - со сваркой и окраской кузовов. Когда предприятие VW под Калугой перейдет на выпуск обновленного кроссовера (и перейдет ли вообще) - пока не уточняется.
©http://auto.lenta.ru/news/2009/11/24/newtiguan/
 
Последнее редактирование:

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Честно говоря, он меня не сильно впечатлил, хотя может я к своему привык:)
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
В тему:
Отправил письмо в ВАГ по поводу догревателя на дизельных машинах. Прислали ответ:
"Уважаемый ...!
Благодарим Вас за обращение в Volkswagen AG.

Действительно, в настоящее время дополнительный подогреватель ("догреватель") не поставляется в стандартной комплектации автомобиля Tiguan с дизельным двигателем. В стандартной комплектации автомобиль Tiguan с дизельным двигателем комплектуется дополнительным элетрическим отопителем, что не ухудшает эксплуатационных качеств автомобиля. Автономный отопитель может быть заказан как дополнительное оборудование.

С уважением,
Вячеслав Лысиков
Специалист внешней техподдержки VW PKW
ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Тут у меня возник вопрос по поводу отсутствия опции "Автономный отопитель"... жду ответ
Может кто чего слышал?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Тут у меня возник вопрос по поводу отсутствия опции "Автономный отопитель"... жду ответ
Может кто чего слышал?​
Прочитай темы про ВЕБАСТО, вопросы снимутся
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
Прочитай темы про ВЕБАСТО, вопросы снимутся
Темы про Вебасто уже давно все прочитаны. Там рассказывают про стандартный котёл TTV, который теперь не ставится (если верить письму от ВАГ) и про котёл ТТЕ, который не является доп опцией в прайсе ВАГ.
А здесь вопрос о другом: представитель ВАГ заикнулся об "Автономном отопителе", которого у нас в прайсах нет, но есть в прайсах Белоруссии, Украины итд. Вот вопрос в этом и заключался, может кто-то что-то знает про появление этой опции с завода?
 

Only_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
Москва
Вообщем и здесь облом. И опционально Вебасту с завода ставить не будут:
"Уважаемый...!

Прошу прощения за неточную информацию.
К сожалению, автономный подогреватель (Webasto) в настоящий момент не устанавливается на Tiguan, в том числе и как оригинальное дополнительное оборудование.


С уважением,
Вячеслав Лысиков
Специалист внешней техподдержки VW PKW
ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Просветите все таки что есть Тигуан 2010? Это то что покажут в Женеве ( и/или уже показали китайцам) или все таки это то что продается сейчас с новой приборкой и новым климатом?
Надеюсь буду новые опции в нем (я не про нашу родину где даже сигналки до недавнего времени небыло), например: пищалко об идиотах в мертвых зонах, круиз адаптивный, подогрев руля и стекла электрический, Может и наконец к нам приедет то что есть у всех кроме нас-много допов и дизель 170 с бензо 200 л.с))))
 
Сверху Снизу