ок. тогда отбой.
но почему нам (2010 года) не поставили руль от Гольф 6. обидно.
С мая 2010 будет новый руль (как у Гольф 6) и DSG.
Последнее редактирование:
ок. тогда отбой.
но почему нам (2010 года) не поставили руль от Гольф 6. обидно.
С мая 2010 будет новый руль (как у Гольф 6) и DSG.
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...хотел написать то же самое
автомат, который щас ставится на Тиги - это лучшее что для него можно придумать. DSG - коробка для асфальтовых, ползущих на пузе
T&F Silver Leaf 2.0 TSI 200hp DSG интересно что с динамикой станется..
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/
Это, фактически, "кулачковая" спорт-коробка. Носиться на ней можно, как в жопу ужаленному, экономичная, потери на ней порядка 5% (варик - 7-8%, АКПП - 6-12%!!!), да думаю и на легком бездорожье не спасует - у ней момент вроде в два с лишком раза больше, чем у стандартной семиступки DSG... Межосевой диф, мокрое сцепление, валы на каждое сцепление - не, очень хорошая коробка имхо!!!
Понятно, что гидротрансформатор более тепловынослив-мощен и буксовать на нем безопаснее, чем на сцеплениях DSG, но имхо из большого города в сугробы или пляжи сойдет!!
С динамикой то ладно, а вот что будет с той самой ДСГ, вопрос.
Вот интересно кто тут нахваливает ДСГ сами-то её юзали или только по статьям о том какая она замечательная Судя по форумам автомашин VAGa не все так и замечательно с этой ДСГ.
Нет, к сожалению... Мое знакомство со стандартной DSG ограничено тест-драйвами... На которых, кстати, она вела себя весьма неплохо - мне понравилось... Хотя повседневная эксплуатация конечно дело другое!!!С динамикой то ладно, а вот что будет с той самой ДСГ, вопрос.
Вот интересно кто тут нахваливает ДСГ сами-то её юзали или только по статьям о том какая она замечательная Судя по форумам автомашин VAGa не все так и замечательно с этой ДСГ.
Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/
Это, фактически, "кулачковая" спорт-коробка. Носиться на ней можно, как в жопу ужаленному, экономичная, потери на ней порядка 5% (варик - 7-8%, АКПП - 6-12%!!!), да думаю и на легком бездорожье не спасует - у ней момент вроде в два с лишком раза больше, чем у стандартной семиступки DSG... Межосевой диф, мокрое сцепление, валы на каждое сцепление - не, очень хорошая коробка имхо!!!
Понятно, что гидротрансформатор более тепловынослив-мощен и буксовать на нем безопаснее, чем на сцеплениях DSG, но имхо из большого города в сугробы или пляжи сойдет!!
это физически невозможно. на Туарег ставится коробка для продольных моторов, а на Тигуан - для поперечных.Я поинтересовался у манагера вопросом про коробку, на что он мне с уверенностью ответил что эта новая доработанная коробка именно для кроссоверов, и с июня-июля ее будут ставить на тигу и на нью туарег.
нормальная коробка. для Поло. или Гольфа. но не для кроссовера.Да ладно, нормальная коробка с преселективным выбором передачи...
в яндексе введи "Гольф 6" и получишь кучу фоток руля.А есть у кого нить фотка руля от Гольфа 6-го?
Да я это и не отрицаю...засада для DSG это именно "карабкающиеся" режимы движения. Когда электроника постоянно вынуждена менять степень пробуксовки нечетного сцепления. 5 минут - и в аут. и это не только в АР выяснили. А гидротрансформатор это идеальное устройство "сцепления для бездорожья".
дело не только в грязи. движение в пробке это так же один их характерных режимов когда DGS (и прочие ее вариации типа S-tronic) ведут себя хуже чем традиционные АКПП. А зачем покупать кроссовер, если не съзжать с асфальта, и АКПП, если не стоять в пробках - я не понимаю. Для асфальта без пробок есть Гольф на МКППМожно подумать, владельцы кушек и тигов только и лазают по грязи...
нет там никаких отличий кроме того что DSG - для поперченых моторов, а S-tronic для продольных. Это по сути только маркетинговые названия. Ибо на Ауди А3 ставится такая же коробка как на Гольф, но на гольфе она зовется DSG, а на Ауди - S-tronic...Но все-таки, по описанию s-tronic серьезно отличается от типичной фольцевской DSG, устанавливаемой на гольфы-джетты...
:az: Х.з. Спроси гансов... Я думаю, для них КПД (топливная эффективность, экономия, экология) - это типа "наше все"...дело не только в грязи. движение в пробке это так же один их характерных режимов когда DGS (и прочие ее вариации типа S-tronic) ведут себя хуже чем традиционные АКПП. А зачем покупать кроссовер, если не съзжать с асфальта, и АКПП, если не стоять в пробках - я не понимаю. Для асфальта без пробок есть Гольф на МКПП
ага. поэтому и появляются извраты типа гольфа на МКПП с дизелем 1.6для них КПД (топливная эффективность, экономия, экология) - это типа "наше все"...