eBober
Заинтересовавшийся
Приветствую форумчане.
Машина TDI 2.0 2013. Пробег ~178. Все ТО вовремя. Есть чип-тюнинг.
Ехал вчера из СПб в Новгород. По дороге как-то странно начал вести себя двигатель: обратил внимание, что начал "подвывать". Увидел, что коробка не переключается с 5-й на 6ю (скорость была 110-120). Попробовал переключить вручную - ноль эффекта. Спустя некоторое время переход на 6ю и обратно заработал. Далее, подвывания прекратились.
Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый и я как будто стартую с пробуксовкой. До восьмидесяти, вроде, разогналась, а далее, как будто не может включить передачу. Обороты гуляют 2500-3500, включаю круиз-контроль и начинают резко расти обороты, к 4000. Выключаю круиз, заезжаю на обочину. Выключаю зажигание, включаю, перевожу коробку в D, а машина стоит на месте. Пытаюсь газовать, чуть дернулась, а потом как-будто стою на нейтрали. Появляется специфических запах в салоне, значки Check Engine и гаечный ключ вместо индикатора передачи. Проверяю заднюю - работает. выключаю/включаю двигатель - все, полная нейтраль ни передние, ни задние не работают
Вызываю эвакуатор и продолжаю маршрут в Новгород. С утра звоню в официальный сервис - увы, только в понедельник буду диагност. Через родственников находим специалиста со сканером.
Приезжает. Снимаем информацию и получаем следующие ошибки:
17105, 01192, 00453
Ошибки снимаем. Пытаюсь тронуться - пара дерганий, а потом опять нейтраль.
Через того же специалиста со сканером узнаю, что в Новгороде коробки ремонтируют отвратительно. Так что завтра ждет маршрут на эвакуаторе обратно в Питер.
Соответственно вопросы:
1. Какие варианты развития событий? Ремонт (замена) АКПП или, возможно, масло и патрубки как у коллег в других темах?
2. Какие могут быть причины ?
3. Что делать, чтобы избежать в дальнейшем?
4. К каким тратам готовиться ?
Спасибо за советы и рекомендации
Машина TDI 2.0 2013. Пробег ~178. Все ТО вовремя. Есть чип-тюнинг.
Ехал вчера из СПб в Новгород. По дороге как-то странно начал вести себя двигатель: обратил внимание, что начал "подвывать". Увидел, что коробка не переключается с 5-й на 6ю (скорость была 110-120). Попробовал переключить вручную - ноль эффекта. Спустя некоторое время переход на 6ю и обратно заработал. Далее, подвывания прекратились.
Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый и я как будто стартую с пробуксовкой. До восьмидесяти, вроде, разогналась, а далее, как будто не может включить передачу. Обороты гуляют 2500-3500, включаю круиз-контроль и начинают резко расти обороты, к 4000. Выключаю круиз, заезжаю на обочину. Выключаю зажигание, включаю, перевожу коробку в D, а машина стоит на месте. Пытаюсь газовать, чуть дернулась, а потом как-будто стою на нейтрали. Появляется специфических запах в салоне, значки Check Engine и гаечный ключ вместо индикатора передачи. Проверяю заднюю - работает. выключаю/включаю двигатель - все, полная нейтраль ни передние, ни задние не работают
Вызываю эвакуатор и продолжаю маршрут в Новгород. С утра звоню в официальный сервис - увы, только в понедельник буду диагност. Через родственников находим специалиста со сканером.
Приезжает. Снимаем информацию и получаем следующие ошибки:
17105, 01192, 00453
Ошибки снимаем. Пытаюсь тронуться - пара дерганий, а потом опять нейтраль.
Через того же специалиста со сканером узнаю, что в Новгороде коробки ремонтируют отвратительно. Так что завтра ждет маршрут на эвакуаторе обратно в Питер.
Соответственно вопросы:
1. Какие варианты развития событий? Ремонт (замена) АКПП или, возможно, масло и патрубки как у коллег в других темах?
2. Какие могут быть причины ?
3. Что делать, чтобы избежать в дальнейшем?
4. К каким тратам готовиться ?
Спасибо за советы и рекомендации
Вложения
Последнее редактирование: