Tiguan AVENUE

Natysik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
вы эту ручку на Тиге пробовали в реальности? Попобуйте в городе вместе с другими участниками движения, можт передумаете. Поло на ручке едет по другому.

Вижу у Вас была и механика и в настоящее время автомат. Живое сравнение. С удовольствием послушаю Ваше мнение. Поло у меня на механике, отвыкать от неё (от механики всмысле) наверно опасаюсь, да и в ремонте, судя по всему автомат дороже, да и обслуживание в том числе.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Натусик, у меня тоже поло был на механике. Да и до поло была механика. Отвыкать не пришлось педаль сцепления не искал даже на первой поездке, в обслуживании не накладней, автомат (гидротрансформатор) на тиге в принципе беспроблемный. Минус в том, что базовая цена авто выше и все.
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
V_M, Машины вроде с нового года подорожали. Кстати, недавно глянул, что у меня там с дефлекторами на заднем ряду:) Они не такие, как спереди, а похоже от S&S, глянцевые. Вот такая ерунда
У меня задний темно-серый глянец, какой спереди посмотреть конечно можно, но оставлю эту затею:)

Добавлено через 2 минуты
Обзвонила три имеющихся в Ростове салона, ответ стандартный: все скидки по факту прибытия машины:confused:
Ну хорошо, как приедут пусть звонят. Может есть смысл на 1000 км. севернее автосалоны обзвонить?
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Ну хорошо, как приедут пусть звонят. Может есть смысл на 1000 км. севернее автосалоны обзвонить?
Навряд ли, я тоже хотел заказать по конфигуратору, но получал такой же ответ в Москве, о том что разговор о скидках только по факту прибытия авто, в результате решил не рисковать кто его знает что с курсом будет и взял из наличия.
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW

Natysik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
Натусик, у меня тоже поло был на механике. Да и до поло была механика. Отвыкать не пришлось педаль сцепления не искал даже на первой поездке, в обслуживании не накладней, автомат (гидротрансформатор) на тиге в принципе беспроблемный. Минус в том, что базовая цена авто выше и все.

Милый seriywolk1234, я не про "отвыкнуть от механики", а не дай Бог, что случится, про "привыкнуть к автомату", а потом вдруг прийдется обратно на механику :confused:
Понимаю, что "волка бояться, в лес не ходить", но т.к. я уже лет 8 и все на механике... Да и вообще, что завтра будет никто не знает. А вообще наверное просто "пугают" перемены.
А разница то в 100 000 рэ! О как!
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Natysik, Я 20 лет проездил на механике. Последние 5 на DSG, теперь просто на автомате. Когда приходится брать машину напрокат, в основном заграницей, часто попадаются на механике, но особых проблем не испытываю. Знаете, это уже как "на автомате" что-ли, куда рычаг двигать руки помнят.:)
P.S. Хотя DSG мне понравилась больше, чем гидротрансформатор
 
Последнее редактирование:

Natysik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
Natysik, Я 20 лет проездил на механике. Последние 5 на DSG, теперь просто на автомате. Когда приходится брать машину напрокат, в основном заграницей, часто попадаются на механике, но особых проблем не испытываю. Знаете, это уже как "на автомате" что-ли, куда рычаг двигать руки помнят.:)
P.S. Хотя DSG мне понравилась больше, чем гидротрансформатор

С удовольствием с Вами соглашусь!!! Вот и blue_dolphin говорит, как я понимаю, что Тиг на ручке тяжелее или может проблематичнее?! Может и seriywolk, в чем то прав, что иногда старые баги и недочеты, нет-нет, да и всплывают. А Ваше впечатление каково, расскажите, если не трудно.
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Natysik, На Тиге, на ручке, не ездил. Сказать нечего:eek:, но я и не рассматривал этот вариант. Быстро к хорошему привыкаешь:) По поводу АБС... Предыдущим авто был Scirocco. Особой разницы в работе не заметил (хотя больше 100 тысяч на нём проехал). Механика в ремонте наверное проще, но мне кажется, что Вы быстрее машину поменяете, чем автомат накроется (хотя у кого как). Есть возможность–берите автомат.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Вижу у Вас была и механика и в настоящее время автомат. Живое сравнение. С удовольствием послушаю Ваше мнение. Поло у меня на механике, отвыкать от неё (от механики всмысле) наверно опасаюсь, да и в ремонте, судя по всему автомат дороже, да и обслуживание в том числе.
мое мнение - :at:. Диапазоны коробки коротенькие в итоге по городу едешь как водитель маршрутки. Поглядите внимательно как ездят маршрутки на фордах транзитах и проч с механикой - шурудят кулисой с промежутком 2-3 секунды. Вот точно так ни Тиге. Найдите земляка-клубня на мехе и попросите покататься. Понравится - берите. Лично я когда покупал - поездить на тест-драйве на Тиге с мехом мне не довелось. Если бы удалось, то покупать бы не стал. Но вот заезжать на подъем в узкий гараж, естественно на автомате неудобно. Пробовать надо.

И в работе педаль газа - педаль сцепления Тиг на мехе специфический. Без газа сцепление отпускать нельзя, будет тычок, все переключения выполняются с небольшой перегазовкой. Требуется превыкание.

Вопрос не в том сколько лет человек проехал на механике - 100 лет или 200 лет. Вопрос в том что передачки коротенькие. И то что они коротенькие, заметьте, никто не опровергает (!). Если бы они были нормальные, то и вопросов не было.

И кстати маховик в мехе двухмассовый - поэтому на ремонте КПП сэкономить не получится.:p
 
Последнее редактирование:

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
1.4 122 л.с. - тоже маховик двухмассовый ????
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
Навряд ли, я тоже хотел заказать по конфигуратору, но получал такой же ответ в Москве, о том что разговор о скидках только по факту прибытия авто, в результате решил не рисковать кто его знает что с курсом будет и взял из наличия.
А на то, что из наличия скидку (подарки) получили? Если машину заказывать под себя, то логично, что скидок не будет. Другое дело если брать из наличия, тут ты хозяин положения.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Получал. Разница от конфигуратора вышла в более чем 200тыс. + комплект ковров.
Натусик, имхо, минус автомата только цена, проблем пересесть назад никаких, это как велосипед, если научился кататься, то уже не забудешь.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Natysik, как раз специальная ветка про МКП, про хоровод с переключением передач, я там своё видение проблемы изложил полностью
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1327903#post1327903
Я в свое время поленился, думал что ручка одинаковая везде - как в анекдоте про сало.
Автомат мне нравится. После ручки - это другая вселенная. Можт потому что DSG, а не гидрашка, но так переключать передачи как она делает я никогда в жизни не смог бы, и никто бы не смог. И то что автомат тупой - враки. Быстрее всех он. И если быстро стартовать надо - тоже реакция молниеносная. Есть мнение что автомат на старте тупит. Ничего он не тупит. Огонь просто.
Езда на автомате - лично для меня - один сплошной поток эндорфина :ba:- будто бы в фантастический фильм попал типо майкл бэевских "трансформеров" и чувствуешь себя оператором какой-то внеземной штуковины. Просто от общения с машиной получаешь удовольствие - коробочка живая, сама переключается, следит за манерой езды, что-то там себе думает. Ну конечно есть пара нюансов при нажатии педалек газа и тормоза, но они не такие серьезные и привыкаешь к ним быстро.

Привыкание у меня заняло неделю - весьма весело было первые два дня, постоянно ловить левую ногу.
Вот совмещать езду и на автомате и на ручке - не комфортно, приходится помнить в какой машине ты едешь.
Также любопытно, что подавляющее число защитников "ручек" и "1,4" с течением времени по непонятным :confused::confused::confused:причинам брали себе все же автомат 2,0(170), несмотря на то что предыдущая машина у них была хорошая. Как на форуме так и в жизни такой процесс имеется. Вот наоборот, чтобы по доброй воле обратно на 1,4 возвращались - нет. :D
 
Последнее редактирование:

Gsadn2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Жду Тига 2.0 180лс в авеню пакете.Придет аккурат к 23 февраля)Белый цвет,конфетка!)
 

Natysik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan Avenu

Gsadn2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Тоже так говорили перед НГ.Но нет 2016)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вот совмещать езду и на автомате и на ручке - не комфортно, приходится помнить в какой машине ты едешь.
Вот мне, как раз, комфортно. Куда менее комфортно - совмещать езду на разных машинах, когда все управление отличается.

Также любопытно, что подавляющее число защитников "ручек" и "1,4" с течением времени по непонятным причинам брали себе все же автомат 2,0(170), несмотря на то что предыдущая машина у них была хорошая. Как на форуме так и в жизни такой процесс имеется. Вот наоборот, чтобы по доброй воле обратно на 1,4 возвращались - нет.
Не по непонятным, а, к сожалению, по причине различия предложенных опций для автомата и механики. Просто мечтаю о механике, но либо устраивающие модели просто не предлагаются с МКПП, либо - невозможно сконфигурировать то, что хочется. Я бы с удовольствием взяла бы двухлитровый Тигуан на ручке и до сих пор сожалею, что не поехала 3 года назад за нужной комплектацией в Белоруссию.

Добавлено через 6 минут
я не про "отвыкнуть от механики", а не дай Бог, что случится, про "привыкнуть к автомату", а потом вдруг прийдется обратно на механику
Вот это точно ерунда, правильно говорят про велосипед. Два с половиной года прыгала между автоматом и механикой без малейших проблем. Хотя подруга, когда берем в прокат механику в Европу, ездит явно хуже после трехлетнего опыта на автомате.

Понимаю, что "волка бояться, в лес не ходить", но т.к. я уже лет 8 и все на механике... Да и вообще, что завтра будет никто не знает. А вообще наверное просто "пугают" перемены.
А разница то в 100 000 рэ! О как!
Я была 16 лет на механике, но как-то справилась ;) Хоть и скучаю очень.
Перемен не бойтесь. Да и 100 т.р. не та разница. Мы когда после жарких споров с мужем о том, что покупать, брали автомат, разница тысяч 400-500 была :mad:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу