Добрый день, подскажите пожалуйста.
Выбираю себе машину, и очень заинтересовал тигуан. Но вот в чем загвоздка хватает денег только на 1.4 (150 л.с. автомат Club). Начал узнавать у знакомых, читать форумы кучу отрицательных отзывов:
- Проблемы с поршневой
- Слабые цепи
- Проблема с коробкой
- Движок не тянет (постоянно на максимуме)
Вот и вопрос стоит ли брать (или не выпендриваться и если не хватает на 2,0л, взять другую машину. Спасибо!
Комплектация Club содержит все самое необходимое, без лишних переплат. У конкурентов за эти деньги тяжело набрать аналогичный набор примочек. Например, что бы был климат контроль вместе с круиз контролем.
- Проблемы с поршневой
с 2012 года модернизировали поршни, массовых поломок нет, здесь люди отписываются, проехавшие уже по 160 тыщ на 1,4/150+DSG
- Слабые цепи
Проблемы вроде бы были на 1,4+механика, если нет, меня поправят
- Проблема с коробкой
6-ти ступенчатый "мокрый" робот понадежнее "сухой" 7-ми ступки вроде бы как, о массовых поломках я не читал
- Движок не тянет (постоянно на максимуме)
Тянет еще как. Веселее атмосферных 2-х литровых. У каждого свои конечно понятия о динамике, мне хватает, не чувствую дефицита лошадей
А вообще пока сам не попробуешь, не узнаешь)
Проблемы сейчас у всех есть. Меня конечно смущает гарантия всего два года, но машина понравилась и решил рискнуть, хотя если б бюджет позволил, не отказался бы от 2.0 + полный привод.
Насчет взять другую машину, тут все просто, покатайте тест драйвы, разницу почувствуете. У меня другие машины отпали по разным причинам, у кого подвеска дубовая, у кого двигатель дохлый, у кого интерьер и экстерьер не понравился, у кого КАСКО не подъемная, и т.д.
До Тигуана был KIA Ceed , думал пересяду на новый SPORTAGE, но на тест драйве понял что по подвеске и двигателю не конкурент Тигуану.
Прислушайтесь к себе и сделайте правильный выбор
И еще такой нюанс, у VW двигатели турбированные, а они требуют больше внимания по маслам и топливу, первое время это может напрягать, но удовольствие от езды может компенсировать.