mrist
Участник
у меня у брата форестер, то что они вытворяют на фориках, на тигуане повторить страшно )
Если тут от легкого чипа у кого то коробки наворачиваются, то на форестере "древний" 4ступ автомат держит 350сил эксплуатации вхвост и вгриву, зимние спринты и прочее.
На у моторы - мало какая современная машина может похватстать безапеляционной надежностью, не зря многие "сливают" те же тигуаны после окончания гарантии, да и авто.ру показатель - субары продают с пробегами 150тыс, а тигуаны (смотрел сначала бу) почему то за 2-3 года часто по 50-70ткм, а 100тык уже и не смотришь т.к. редкость)
Более того я сильно удивился когда в ветке про расход у тигуана 2тси увидел популярную цифру в городе 13-17л, потому что у турбофоря цифры всего на 1-2 литра больше, и это двигатель 2004года без непосредственного впрыска, с 4ступ автоматом и на 50сил мощнее в стоке.
Но сам я против поворотного ксенона не смог устоять и выбрал тигу
Если тут от легкого чипа у кого то коробки наворачиваются, то на форестере "древний" 4ступ автомат держит 350сил эксплуатации вхвост и вгриву, зимние спринты и прочее.
На у моторы - мало какая современная машина может похватстать безапеляционной надежностью, не зря многие "сливают" те же тигуаны после окончания гарантии, да и авто.ру показатель - субары продают с пробегами 150тыс, а тигуаны (смотрел сначала бу) почему то за 2-3 года часто по 50-70ткм, а 100тык уже и не смотришь т.к. редкость)
Более того я сильно удивился когда в ветке про расход у тигуана 2тси увидел популярную цифру в городе 13-17л, потому что у турбофоря цифры всего на 1-2 литра больше, и это двигатель 2004года без непосредственного впрыска, с 4ступ автоматом и на 50сил мощнее в стоке.
Но сам я против поворотного ксенона не смог устоять и выбрал тигу
Последнее редактирование: