SMax
Гуру
Там по паспорту ограничитеть на 215 вроде стоит, после чиповки его уже конечно нет, но думаю после 200 сарайчик уже плохо управляем )))Кстати, хотел спросить, кто-нибудь максималку проверял на машинах с прошивками?
Там по паспорту ограничитеть на 215 вроде стоит, после чиповки его уже конечно нет, но думаю после 200 сарайчик уже плохо управляем )))Кстати, хотел спросить, кто-нибудь максималку проверял на машинах с прошивками?
Не забудь об этом в соответствующей теме на форуме форестороводов написать!Slam, Сереж! Респект тебе и твоему авто! Был сильно удивлён.
НИЧЬЯ!!!
Напиши про "ничью"!
Напиши про то, что на тигуанах встречаются нормальные парни, а не только ...
Все познается в сравнении...У меня 10 лет уже турбо Форестер 240 сил. В декабре купил Тигуан TDI в полной комплектации и коже. Эти две машины совершенно разные. Форестер - это бешенная табуретка. На ней гонять не жалко и в грязь, и в брод, и со светофоров. Но на дальние дистанции ехать на нём тяжеловато. Дизельный Тигуан идеален для неспешной езды и дальних поездок. В начале мая ездил в Севастополь, потом по Украине, в Белоруссию и уже потом в Москву. За 4 дня 4000 км. Очень комфортно, и спина не болит, хочется ещё куда нибудь поехать. Форестер не продал и иногда отжигаю на нём под настроение + на рыбалку на нём не жалко.
Это ты наверное на Туре с пневмой катался. А с пружинами такая же табуретка, как и Тиг))Все познается в сравнении...
Я бы на 500км по нашим дорогам на Тигуане не поехал, даже на 16-дюймовых колесах
На нем чувствуешь даже маленькие неровности - там, где на Туареге проплываешь и не догадываешься, что с асфальтом что-то не то и не так...
Ездил на Тиге 300км по довольно разбитым весенним дорогам - дорога переносится существенно тяжелее, чем на Туре.
Вот как городская машинка он действительно прелесть!