Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Специально засек, вторая на ровной дороге включается на 7км/ч, что за свист про ногу с педали убрать не успел.....
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
LAS, так это практически накатом..
Сколько при этом оборотов? не больше 1000 наверное?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Гайз, прочитал голосовалку про то, что не нравиться....
а что правда нет кнопки MUTE?? :confused:

Это на "новых" ГУ что-ли ? На "старых" она присутствует - верхняя правая.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это на "новых" ГУ что-ли ? На "старых" она присутствует - верхняя правая.

На старых не на всех есть, у некоторых на том месте кнопка "NAV".;) Да и на новых, кажется, только на СМ есть.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
бред конечно, лучшеб с ку-3 взяли тотж рычажок круиза привычный и кнопки на руле оставили только для мультимедиа.
о чем у VW инж. эргономисты думают!?
mute - нет.
отключение климата - корявое (я так понял нужно сильно крутануть скорость вентялитора в минус (верно?))
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
отключение климата - корявое (я так понял нужно сильно крутануть скорость вентялитора в минус (верно?))

Да, верно, я кручу, можно выключить в настройках климата, но если в дороге, то лишние телодвижения.ИМХО
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Собственно, вот она, справа сверху, так и называется, "MUTE" :rolleyes:
А вообще кнопка включения - выключения находится прямо под рукой, если вдруг приспичило заглушить звук, даже тянуться не надо. И включается потом ГУ не пол-часа.

Ну, а то, что климат отключая, надо что-то крутануть (вообще, конечно, необходимо купить машину с трехзонным климатом, чтобы потом его отключить) это вообще - ужасно. Скажу больше, в этой машине полно подобных траблов ! Чтобы тронуться назад или вперед, надо рычаг коробки передач передвинуть, а если повернуть в какую - нибудь сторону, то и вообще руль крутить приходится ! Думаю, недовольным стоит поменять машину на Мазду или Хундай, там таких заморочек точно нет. :bp:
 

Вложения

  • IMG_20170827_213026.jpg
    IMG_20170827_213026.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 209

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Собственно, вот она, справа сверху, так и называется, "MUTE" :rolleyes:
А вообще кнопка включения - выключения находится прямо под рукой, если вдруг приспичило заглушить звук, даже тянуться не надо. И включается потом ГУ не пол-часа.

Ну, а то, что климат отключая, надо что-то крутануть (вообще, конечно, необходимо купить машину с трехзонным климатом, чтобы потом его отключить) это вообще - ужасно. Скажу больше, в этой машине полно подобных траблов ! Чтобы тронуться назад или вперед, надо рычаг коробки передач передвинуть, а если повернуть в какую - нибудь сторону, то и вообще руль крутить приходится ! Думаю, недовольным стоит поменять машину на Мазду или Хундай, там таких заморочек точно нет. :bp:
Мы с Вами счастливчики!:az: Просто уже у многих 18 м.г., а там этой заветной кнопочки нет и по моему у кого DP
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Для выключения звука на D Pro 18м.г. просто кратковременное прикосновение на ГУ к сенсорной кнопке включения. Для включения на руле левой кнопкой +.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну вот, оказывается все везде есть :)
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
А если зимой сенсор замерзнет на 2018 м.г.?)))
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Ну вот, оказывается все везде есть
Выключение это не совсем mute.
Да орать начитает мгновенно, но тем не менее... С руля не заткнуть, а на сенсорной DPro надо еще посмотреть куда тыкать. Тактильного отклика то нет.
 

novnadya

Участник
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
296
Благодарности
30
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Для выключения звука на D Pro 18м.г. просто кратковременное прикосновение на ГУ к сенсорной кнопке включения. Для включения на руле левой кнопкой +.
Что то у меня нет сенсорной кнопки выключения :mad: можно фото куда нажимать
У меня дизель 18г. Пакет медиа

Добавлено через 1 час 12 минут
У меня только кнопка вкл-выкл самой магнитолы и получается, что мгновенно выключить звук я могу только ей ((( очень неудобно что нет этого на руле
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Во проблемы - то у народа на 2 - ом Тигуане по сравнению с первым :)
 

airmonger

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
114
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL 180, 2018 мг, R19, со всеми плюшками кроме Discover pro.

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Всем привет. :az:
Кто не любит читать длинные опусы, тот может проходить мимо.

Решил поделиться своими впечатлениями после того, как проехал первую 1000 км.
Мнение будет строиться на конфигурации, которая указана в подписи. Это чтобы ни у кого не было лишних вопросов.
Если буду сравнивать с чем-то, то только исходя из своих ощущений и стиля езды, которые не претендуют на догму, а являются моим субъективным мнением после нескольких лет эксплуатации трех автомобилей от того же ВАГа, особенно Тигуан 1 (рестайлинг), бензин-170 в связка с Aisin (АКПП-6).

Итак, имеем Тигуан 2, бензин-180 в связке с DQ500 (мокрая ДСГ-7). Модельный год – 2018.
В машине есть всё, доступное на заказ в РФ, кроме панорамы (нафиг не надо) и кожи (решил отказаться после опыта в Тигуан 1), но сиденья ЭргоАктив с 14 регулировками.
Все впечатления исключительно от моей нынешней тошнотворной езды, которую я для себя определил в качестве обкатки – до 2500-3000км пробега, не более 2000оборотов, режим езды – только "драйв" (никаких "спорт", "эко" или "бездорожье").
В итоге у меня пока получается ездить не более 102 км/ч. Терплю, но…..держусь. :eek:
Как обкатаешь, так и будешь дальше ездить. :ay:
Если кому-то не нравится, то оставьте свое мнение при себе – меня не переубедите. :bl:

1. Машина другая,
как по размерам, так и по поведению на дороге.
2. Жесткость подвески в сравнении с Тигуан 1. Да… есть такое при типоразмере 235/55/18 на доставшейся мне летней Yokohama (Russia). Но для меня некритично, т.к. это добавило устойчивости на трассе. А лежачих полицейских можно/нужно на меньшей скорости проехать – ничего страшного. Сильного "отбоя" передних амортизаторов не заметил, а вот задние, похоже, сильней отбивают, т.к. жопа машины все-таки легче. Но в целом подвеска вполне устраивает. Не критично.
3. Работа коробки. Слишком короткая первая передача и слишком длинная вторая передача. Остальные работают вполне нормально и переключения вверх/вниз вполне предсказуемые.
4. Динамика. На тестдрайве я использовал две машины:
a. Дизель-150, DQ500. Не моя динамика. Тяжело разгоняется и медленно ускоряется.
b. Бензин-180, DQ500. Получше дизеля-150, но вел себя как-то тяжеловато в сравнении с Тигуан1, бензин-170, АКПП-6. Я чуток разочаровался.
Поскольку на бензин-220 я решил не тратиться, то рискнул купить бензин-180.
Будет ли он по динамике таким же, как мой предыдущий Тиг1? Пока ничего сказать не могу, но вроде бы будет. По-моему, он все-таки поедет – чувствуется запас тяги и т.д. Пару раз при пробеге около 1000км нажимал на "тапку, но не в пол".
5. Рулевая рейка с переменным передаточным числом. Ребята, берите – не пожалеете. Особенно те, кто ездил на Тиг1. Радиус значительно лучше(меньше), а значит и маневренность.
6. Вебасто. Блин…. Почему у меня её раньше не было?!?!?! И не надо мне говорить, что для бензина она нафиг не нужна. Я хочу садиться в теплую машину.
7. Ассистенты:
a. Адаптивный круиз – шикарная вещь на трассе, но в городе ИМХО нафиг не нужен, да и в мануале об этом же написано.
b. ФронтАссист – дополнение к адаптивному круизу. Вместе с ним в связке работает шикарно! Блин… пока не понял, как он работает и работает ли при отключенном адаптивном круизе. Из мануала не нашел ответа. Сделал запрос в ФГР-РУС и получил ответ – читайте мануал.
c. "Контроль слепых зон" и "Выезд с парковки". Если бы в пакете "Безопасность" были только они, то уже можно было бы брать. А так… со всеми остальными плюшками это вообще класс!!!!
d. АвтоХолд. У меня он уже на четвертой машине, поэтому ответ простой – мне он не интересен и на 90-95% бесполезен. Особой надобности я в нем для себя не вижу. Могу попользоваться пару раз в горах, если вдруг жуткая пробка на перевале.
e. ЛайнАссист. Жаль, что его нет для РФ, привык к нему на Тигуан1. Хорошая штуковина.
f. Автопарковщик. Ничего не скажу, т.к. еще ни разу не пользовался.
g. Круговой обзор. Хорошая игрушка. Приятно… черт побери, но мне больше понравился круговой контроль датчиков парковки. Т.е. если бы не было столько камер, кроме задней, то я бы не обиделся.
h. Камера заднего вида. После Тигуана1 пришлось привыкать к другим прорисовкам желтой и зеленой линий – здесь они могут уходить чуть дальше габаритов препятствия, чем это было у меня в Пассатах и Тигуан1. Но вот омыватель камеры – это просто шикарно. Пусть на так, как в Пассатах (камера всегда чистая), но уже большой плюс.
8. Передний фартук бампера. Блин… ну какой идиот такие огромные ячейки для булыжников сделал, чтобы они прямо в радиатор летели?!?! Ставить дополнительную мелкую сетку – это просто первоочередная задача.
9. Подогрев задних сидений. Ну слава богу… сделали наконец-то.
10. Подогрев лобового стекла. Неужели я его опять получил после Пассатов?! Ура!!!!!!
11. Фары. У меня самые мощные для Тигуана 2. После биксенона у обоих Пассатов и Тигуана1 фары тоже шикарные. Отсутствие шторок – да…. Минус. Но…. Вы знаете, уже несколько раз ездил по ночам – по-моему для LED-фар шторки нафиг не нужны, т.к. ближний свет вполне себе приличный.
12. Головное устройство "ДискаверПро" (2018). Полностью сенсорное с гладкой черной панелью.
a. Смотрится? Да… и шикарно.
b. Пачкается? Да… Жаль. Но… это видно только тогда, когда оно ничего не показывает. При наличии картинки никаких пальцев не видно. Да и протереть не проблема – у меня, как и раньше для РНС-510 микрофибра всегда лежит.
c. Бликует под лучами солнца? Да… Но не так уж это неприятно, да и не долго под одним углом мы находимся. В общем, некритично.
В целом, это головное устройство просто шикарно!!!!!
Я в восторге, хотя СИМ-карта не помешала бы. Но… увы…. Пакит "Бизнес" для РФ недоступен.
Но… при желании наши клубные партнеры все сделают, как разблокированли уже "Видео в движении". Теперь у меня оба слота SD-карт заняты фильмами (по 128 Гб каждая), а в само ГУ я уже полностью залил музыку и видеоклипы.
Навигация – очень хорошая. Пробки меня пока не интересуют. Ездил же я до этого с РНС-510 – и ничего. А захочется – опять же есть наши клубные партнеры.
13. Телефон. Привыкаю, но, по моему, он удобнее, чем в РНС-510.
14. Голосовое управление. Попробовал поиграться – интересно, хотя в навигации не понравилось, т.к. чуток замудрили.
15. Апп-Коннект и МирорЛинк. Еще не пробовал – сказать нечего.
16. Шумоизоляция, в том числе и колесных арок. Ребята, кому она не нравится, то вам, наверное, Ролс-Ройсы нужны. Всё у Тигуана2 с этим нормально и в пределах допустимого с учетом того дорожного покрытия, по которому в данный момент мы едем.
17. Зеркало заднего вида. Понравилось тем, что оно теперь всегда зеленое, и кнопку нажимать не надо.
18. Складывающиеся наружные зеркала. Летом – нормально. На зиму отключу нафиг.
19. Сиденья ЭргоАктив. Вроде бы нормальные. Нашел себе посадку, но на дальняк еще не ездил. Не понравилось, что сохранилась проблема от Тигуана1 – пассажирское сиденье не раскладывается полностью для сна.
20. Руль/кнопки. Все нормально. Перестраивался после Тигуана 1 где-то с неделю-полторы.
21. Багажник. Для повседневной езды нижнее положение пола нафиг не надо. В этом случае в органайзер подпола и выемку запаски можно больше уложить. Хотя может быть иногда кому-то и понадобится на несколько сантиметров увеличить пространство. Жаль, что нельзя боковые ниши закрывать, как было в Тигуане1.
22. Моторный отсек.
a. Наконец-то сделали нормальный газовый упор для капота, а не эту "палку". Ура!!!!
b. Почему отказались от крышки/футляра для аккумулятора? Для меня загадка.
c. Бачок омывателя на 7 литров. Это отлично.

Ну вот как-то так.
В целом, машина очень понравилась. По моему я с ней подружусь.

Никого не хотел обидеть, а просто высказал свое мнение.
Всем согласным и несогласным :az:
 

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
Адаптивный круиз – шикарная вещь на трассе, но в городе ИМХО нафиг не нужен, да и в мануале об этом же написано.

Адаптивный-то как раз больше для пробок в городе и нужен :) или я не прав?
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
В целом, машина очень понравилась. По моему я с ней подружусь.
Никого не хотел обидеть, а просто высказал свое мнение.
Всем согласным и несогласным

Отличный отчет о новом авто .:bp:
https://www.youtube.com/watch?v=7lP4_OAAwIQ
С нетерпением ждем отчета после 10.000 км. пробега :az:.
 
Последнее редактирование:

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Дуськин, спасибо, что существенно сократили мой возможный будущий отзыв. Впечатления от панорамы и светлой кожи за мной)
З.Ы. Для акб можно на Али заказать футлярчик, уже получил, но не установил, а только крышку пока накинул.
 
Сверху Снизу