Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,483
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Спрашивал вчера, но похоже не в той теме, перенесу сюда. В общем вопрос к тем кто уже перезимовал на 2.0 TSI и раньше владел тоже бензиновой Тигой 2.0. Как быстро прогревается этот новый двигатель на холостом ходу? Особо поиском не нашёл. Т.к. с заказанным дизелем+доп. отопитель в связи с последними событиями меня побреют думаю переключиться на бензиновую версию. Интересует как прогревается по сравнению с предыдущим Тигой 2.0? Встроенного в головку блока цилиндров выпускного коллектора как на новом 1.4 он не имеет, поэтому собственно и вопрос. Есть какие-нибудь подвижки у него по скорости прогрева? Старый 2.0TSI у Тиги 1 прогревался по скорости абсолютно также как TSI на моей Шкоде, т.е. очень медленно, но сам салон за счет встроенного "фена" Шкода прогревала примерно в 1.5 раза быстрее Тиги.
Просто мерзнуть не хочется, а найти бензин 2.0 с заводской Вебасто да еще в нужной комплектации практически нереально.
Спасибо!

По крайней мере в программе самообучения 554 Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI ничего про встроенный в ГБЦ выпускной коллектор не сказано, но с другой стороны эта программа самообучения для дополнительной информацией по семейству EA888 отсылает к программе самообучения 522 «Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, а у данного двигателя выпускной коллектор встроен в ГБЦ. В общем я запутался:confused:
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Спрашивал вчера, но похоже не в той теме, перенесу сюда. В общем вопрос к тем кто уже перезимовал на 2.0 TSI и раньше владел тоже бензиновой Тигой 2.0. Как быстро прогревается этот новый двигатель на холостом ходу? Особо поиском не нашёл. Т.к. с заказанным дизелем+доп. отопитель в связи с последними событиями меня побреют думаю переключиться на бензиновую версию. Интересует как прогревается по сравнению с предыдущим Тигой 2.0? Встроенного в головку блока цилиндров выпускного коллектора как на новом 1.4 он не имеет, поэтому собственно и вопрос. Есть какие-нибудь подвижки у него по скорости прогрева? Старый 2.0TSI у Тиги 1 прогревался по скорости абсолютно также как TSI на моей Шкоде, т.е. очень медленно, но сам салон за счет встроенного "фена" Шкода прогревала примерно в 1.5 раза быстрее Тиги.
Просто мерзнуть не хочется, а найти бензин 2.0 с заводской Вебасто да еще в нужной комплектации практически нереально.
Спасибо!

По крайней мере в программе самообучения 554 Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI ничего про встроенный в ГБЦ выпускной коллектор не сказано, но с другой стороны эта программа самообучения для дополнительной информацией по семейству EA888 отсылает к программе самообучения 522 «Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, а у данного двигателя выпускной коллектор встроен в ГБЦ. В общем я запутался:confused:

Мне показалось что прогревается немного быстрее. Точнее стрелка достигает 90 градусного значения.
Салон зимой в мороз точно быстрее нагревается - это факт.
Замечу только что я грею машину на ходу - как рекомендуют по инструкции - медленным движением на низких оборотах. Через 2 км двигатель показывает 90 градусов.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! Пять лет являюсь владельцем Т1 на 122л.с. на ручке естественно, ПП. Сейчас заказал Т2 1,4 150л.с., дсг, пп, Сити. На данный момент внес предоплату по кредиту и жду выдачи.
Дилер согласился дать мне тестовую машину на пару дней.
И, честно говоря, я расстроился от новой машины(( Кто знает, могу ли я вернуть деньги и не покупать авто на данном этапе?
Главное разочарование - это подвеска. Даже на Мазде3 десять лет назад такой жесткости не чувствовал. На первом тигуане, да даже на солярисе первом, нет такого дискомфорта при проезде неровностей типа лежачих полицейских, стыков и т.д. Просто жесть. Как можно было сделать насколько ХУЖЕ, чем на Т1?? Там просто едешь и не паришься, а здесь приходится объезжать, сбрасывать скорость и готовиться к худшему. До этого я проходил обычный тест-драйв, но там не найти было таких дорог (Питер). Я читал обзоры, там про это сказано, но я не думал, что настолько все плохо. Не знаю, что и делать. На Мазде СХ-5 такого не заметил на неплохом тест-драйве.
Потом убило отсутствие Mute. Потом видимость ночью при дожде - тут мне нормально, но жене плохо видно встречку из-за термопленки.
ДСГ тоже своеобразная - требует привыкания при парковке после классического автомата.
Руль стал тоньше в местах хвата. Кнопки громкости зачем-то перенесли на другую сторону. Радиостанции теперь запоминать новые сложнее - не простым нажатием на пару секунд. Набора громкости радио при росте скорости не увидел, где сделать. Пластик торпеды мягче у Т1.
В общем, получилось, что Т1 в некоторых моментах лучше Т2. Мне кажется, это бред. Не должно так быть, тем более у немцев, при смене поколений.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
В общем, получилось, что Т1 в некоторых моментах лучше Т2. Мне кажется, это бред. Не должно так быть, тем более у немцев, при смене поколений.
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт сын ошибок трудных, и гений пародоксов друг...." Берите Мазду, она мягче и на АКПП.


Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
У тиг2 подвеска мягче, чем на моём Ниссан ноут 6 летней выдержки) кто на чем ездил...
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Всем привет! Пять лет являюсь владельцем Т1 на 122л.с. на ручке естественно, ПП. Сейчас заказал Т2 1,4 150л.с., дсг, пп, Сити. На данный момент внес предоплату по кредиту и жду выдачи.
Дилер согласился дать мне тестовую машину на пару дней.
И, честно говоря, я расстроился от новой машины(( Кто знает, могу ли я вернуть деньги и не покупать авто на данном этапе?
Главное разочарование - это подвеска. Даже на Мазде3 десять лет назад такой жесткости не чувствовал. На первом тигуане, да даже на солярисе первом, нет такого дискомфорта при проезде неровностей типа лежачих полицейских, стыков и т.д. Просто жесть. Как можно было сделать насколько ХУЖЕ, чем на Т1?? Там просто едешь и не паришься, а здесь приходится объезжать, сбрасывать скорость и готовиться к худшему. До этого я проходил обычный тест-драйв, но там не найти было таких дорог (Питер). Я читал обзоры, там про это сказано, но я не думал, что настолько все плохо. Не знаю, что и делать. На Мазде СХ-5 такого не заметил на неплохом тест-драйве.
Потом убило отсутствие Mute. Потом видимость ночью при дожде - тут мне нормально, но жене плохо видно встречку из-за термопленки.
ДСГ тоже своеобразная - требует привыкания при парковке после классического автомата.
Руль стал тоньше в местах хвата. Кнопки громкости зачем-то перенесли на другую сторону. Радиостанции теперь запоминать новые сложнее - не простым нажатием на пару секунд. Набора громкости радио при росте скорости не увидел, где сделать. Пластик торпеды мягче у Т1.
В общем, получилось, что Т1 в некоторых моментах лучше Т2. Мне кажется, это бред. Не должно так быть, тем более у немцев, при смене поколений.
Вы что, всю сумму оплатили и ждёте машину? Всё зависит от дилера, некоторые легко возвращают символическую предоплату. Подвеска какой то особенной не показалась, в меру жёсткая, после пробега 6тыс. показалась что она стала мягче или просто привык. По лежачим полицейским не гоняю и с мягкой подвеской. Чем жёстче подвеска, тем увереннее машина держит дорогу на скоростях, если и то и другое хотите в одной машине, то это уже машины с пневмоподвеской и совсем другие деньги.
 
Последнее редактирование:

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Мне подвеска нравится на Т-2 более упругая и собранная, на Т-1 конечно помягче было, вот Шкода Октавия А-5 FL с пакетом плохих дорог та была жесткая. А к кнопочкам быстро привыкнете и к DSG. Тигуан 2 это совсем другая машина, ни чего общего с Тигуаном 1, только шильдик.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
В общем, получилось, что Т1 в некоторых моментах лучше Т2. Мне кажется, это бред. Не должно так быть, тем более у немцев, при смене поколений.
Несмотря на мое больше неудовольствие от работы подвески в городских условиях, хочу отдать должное поведению машины на трассе и вообще эргономике салона. Этим летом, практически без напряга, доехал от Шепси до Москвы, это чуть больше 1,6 тыс км.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Allen,
На всех тестовых тигуанах, на которых я катался, а было это не раз перед покупкой, давление в колесах было не менее 2,8. Должно быть 2,3. Прыгали они конкретно. Нужно было проверить. Хотя конечно подвеска не мягкая. Зато как по трассе едет.
Радиостанции запоминаются точно так же, удержанием иконки.
Громкость от скорости регулируется в меню.
По кнопкам на руле соглашусь, на пассате 6 мне было удобней. Но уже привык.
Что такое термо пленка не понял.
Наличие MUTE конечно не плохо, но чтобы его отсутствие убивало, не знаю.
Ну а деньги, я думаю вернут без вопросов.
 
Последнее редактирование:

Михаил 71.

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
51
Благодарности
15
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN
Пять лет ездил на " голом" Поло, так для меня теперь Тигуан как космический аппарат. На зимней резины ни каки лежачих полицейский нет и в помине, кнопки " муте" у меня и раньше не было, запоминание радиостанций просто ерунда какая а один раз понажимал изабыл, пластик на торпедо, да до лампочки какой он кто его трогает после покупки, Что такое термо пленка не понял.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Вы что, всю сумму оплатили и ждёте машину? Всё зависит от дилера, некоторые легко возвращают символическую предоплату. Подвеска какой то особенной не показалась, в меру жёсткая, после пробега 6тыс. показалась что она стала мягче или просто привык. По лежачим полицейским не гоняю и с мягкой подвеской. Чем жёстче подвеска, тем увереннее машина держит дорогу на скоростях, если и то и другое хотите в одной машине, то это уже машины с пневмоподвеской и совсем другие деньги.

Я ездил на тестовой машине с пробегом 15ткм, так что там уже все обкаталось. Понятно, что и я привыкну к такой подвеске - человек ко всему привыкает. Просто не хочется идти на компромиссы при покупки авто за 2млн. Плюс Т1 на момент покупки был для меня настоящим прорывом после мазды3 2007г.в. - лучше по всем параметрам. Про новый Т2 в отношении Т1 я такого сказать не могу, хотя заплатил за него в 2 раза больше, чем за первый Тиг.
В том и дело, что я внес предоплату 10тр и первый взнос по кредиту, включающий трейд-ин. Так что можно конечно пободаться, но наврядли без сильного гемора что-то выйдет.
В отчаянии зашел на форум мазды. Прочитал про отсутствие скидок и детонацию движка на холоде, и полегче стало)

Добавлено через 9 минут
Allen,
На всех тестовых тигуанах, на которых я катался, а было это не раз перед покупкой, давление в колесах было не менее 2,8. Должно быть 2,3. Прыгали они конкретно. Нужно было проверить. Хотя конечно подвеска не мягкая. Зато как по трассе едет.
Радиостанции запоминаются точно так же, удержанием иконки.
Громкость от скорости регулируется в меню.
По кнопкам на руле соглашусь, на пассате 6 мне было удобней. Но уже привык.
Что такое термо пленка не понял.
Наличие MUTE конечно не плохо, но чтобы его отсутствие убивало, не знаю.
Ну а деньги, я думаю вернут без вопросов.

Термопленка - это обогрев лобового стекла. Встречал на данном форуме такую проблему.
Я просто не понял, зачем mute нужно убирать было и с руля, и с дисплея. Нажатие на media на дисплее + телефон с bluetooth решают отчасти проблему. Просто сам факт..)
С радиостанциями понятно, что один раз настроил и забыл, но интуитивно, как на Т1, у меня не получилось это сделать.
Про давление в шинах - спасибо, проверю. А то на лежачем бухает передняя подвеска просто жесть, даже с учетом того, что скорость в два раза ниже, чем на Т1.
 
Последнее редактирование:

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
не хочется идти на компромиссы
Судя по упорным сравнениям всех мелочей с Т1, не нужно идти на компромиссы - нужно просто купить Т1.

На Т1 не ездил, поэтому мне подвеска кажется всепрощающей. И к парковке с ДСГ привыкать не пришлось.

могу ли я вернуть деньги и не покупать авто на данном этапе?
Читайте договор, наверное.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Пять лет ездил на " голом" Поло, так для меня теперь Тигуан как космический аппарат. На зимней резины ни каки лежачих полицейский нет и в помине, кнопки " муте" у меня и раньше не было, запоминание радиостанций просто ерунда какая а один раз понажимал изабыл, пластик на торпедо, да до лампочки какой он кто его трогает после покупки, Что такое термо пленка не понял.

я ездил и на старом полуседане, и на старом солярисе. у обоих нормальная подвеска. по крайней мере, она не выбивается по комфорту из общего фона

Добавлено через 2 минуты
Судя по упорным сравнениям всех мелочей с Т1, не нужно идти на компромиссы - нужно просто купить Т1.

У меня и так есть Т1. Т2 - вторая машина в семье. Может, и купил бы новым, да не продается уже)

Добавлено через 6 минут
Мне подвеска нравится на Т-2 более упругая и собранная, на Т-1 конечно помягче было, вот Шкода Октавия А-5 FL с пакетом плохих дорог та была жесткая. А к кнопочкам быстро привыкнете и к DSG. Тигуан 2 это совсем другая машина, ни чего общего с Тигуаном 1, только шильдик.

Это ж какая была Октавия). Понятно, что это новая платформа MQB. Просто уже присматриваюсь к новой Q3 через пару лет (когда Т2 жене отдам). Там получается такая же история с подвеской, судя по всему, так что печаль. Придется BMW брать)
 
Последнее редактирование:

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
В первом Тигуане подвеска понравилась больше остальных одноклассников, из которых выбирали при покупке. На трассе машина как по рельсам едет. Разницы с Т2 особо не заметил.
П.С.В рав4 на тесте после 100 км/ч появилось желание пристегнуться, болтало как на море, хотя ехал сзади.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
я ездил и на старом полуседане, и на старом солярисе. у обоих нормальная подвеска. по крайней мере, она не выбивается по комфорту из общего фона

Добавлено через 2 минуты
Судя по упорным сравнениям всех мелочей с Т1, не нужно идти на компромиссы - нужно просто купить Т1.

У меня и так есть Т1. Т2 - вторая машина в семье. Может, и купил бы новым, да не продается уже)

Добавлено через 6 минут


Это ж какая была Октавия). Понятно, что это новая платформа MQB. Просто уже присматриваюсь к новой Q3 через пару лет (когда Т2 жене отдам). Там получается такая же история с подвеской, судя по всему, так что печаль. Придется BMW брать)

БМВ вас ещё больше разочарует, тогда уж лучше Мерседес, там в меру мягкие подвески. Езжу на GLC купе, я бы не сказал что GLC и Тиг2 прямо небо и земля, у каждой машины есть свой характер и особенности. Тиг2 не выглядит ущербным после GLC. По подвеске GLC немного мягче и тяжелее сам по себе.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
]


БМВ вас ещё больше разочарует, тогда уж лучше Мерседес, там в меру мягкие подвески. Езжу на GLC купе, я бы не сказал что GLC и Тиг2 прямо небо и земля, у каждой машины есть свой характер и особенности. Тиг2 не выглядит ущербным после GLC. По подвеске GLC немного мягче и тяжелее сам по себе.

По БМВ я загнул наверное в плане жесткости, согласен. Присматривался к X1 немного - там еще runflat проблем добавляет, судя по форумам. A GLC ничего такой да..)
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Присматривался к X1 немного - там еще runflat проблем добавляет
а вы прокатитесь:) после тиги х1 для вас будет жесткий табурет.
кстати, коллега, кто взял себе х1 в прошлом году, уже подумывает пересесть на glc, мотивируя это тем, что мерс не провоцирует топить, но мы то знаем истинную причину - ведь мерс его взял комфортом) а сколько было понту - ранфлет, датчики, очень удобно, бла-бла..
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
Главное разочарование - это подвеска. Даже на Мазде3 десять лет назад такой жесткости не чувствовал. На первом тигуане, да даже на солярисе первом, нет такого дискомфорта при проезде неровностей типа лежачих полицейских, стыков и т.д. Просто жесть. Как можно было сделать насколько ХУЖЕ, чем на Т1?? Там просто едешь и не паришься, а здесь приходится объезжать, сбрасывать скорость и готовиться к худшему. До этого я проходил обычный тест-драйв, но там не найти было таких дорог (Питер). Я читал обзоры, там про это сказано, но я не думал, что настолько все плохо. Не знаю, что и делать. На Мазде СХ-5 такого не заметил на неплохом тест-драйве.
Потом убило отсутствие Mute. Потом видимость ночью при дожде - тут мне нормально, но жене плохо видно встречку из-за термопленки.
ДСГ тоже своеобразная - требует привыкания при парковке после классического автомата.
Руль стал тоньше в местах хвата. Кнопки громкости зачем-то перенесли на другую сторону. Радиостанции теперь запоминать новые сложнее - не простым нажатием на пару секунд. Набора громкости радио при росте скорости не увидел, где сделать. Пластик торпеды мягче у Т1.
Я тоже поначалу переживал из-за жесткости, но спустя 2 месяцев нормально прикатался :) Я и на прошлых машинах особо не летал по лежачим, а щас особо ничего не поменялось.
Отсутсвие MUTE тоже расстроило, но т.к. слушаю музыку не особо громко, то благодаря крупному шагу регулировки громкости на руле, порой достаточно удержания Минуса в течении секунды, чтобы громкость убралась вся.
К DSG надо привыкать если раньше преселективов не было :)
Радиостанции вроде просто запоминаются - нажал и держи :)
Компенсация громкости вроде находится в меню Media, в настройках, в Громкости.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Allen,
Вроде как пленочный обогрев с 50 недели пойдет, раз dla будет. Где Вы его уже на тестах нашли?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,483
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Не будет плёночного, писали уже. 99% будет нитиевый подогрев, но под DLA.
 
Сверху Снизу