nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,483
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Спрашивал вчера, но похоже не в той теме, перенесу сюда. В общем вопрос к тем кто уже перезимовал на 2.0 TSI и раньше владел тоже бензиновой Тигой 2.0. Как быстро прогревается этот новый двигатель на холостом ходу? Особо поиском не нашёл. Т.к. с заказанным дизелем+доп. отопитель в связи с последними событиями меня побреют думаю переключиться на бензиновую версию. Интересует как прогревается по сравнению с предыдущим Тигой 2.0? Встроенного в головку блока цилиндров выпускного коллектора как на новом 1.4 он не имеет, поэтому собственно и вопрос. Есть какие-нибудь подвижки у него по скорости прогрева? Старый 2.0TSI у Тиги 1 прогревался по скорости абсолютно также как TSI на моей Шкоде, т.е. очень медленно, но сам салон за счет встроенного "фена" Шкода прогревала примерно в 1.5 раза быстрее Тиги.
Просто мерзнуть не хочется, а найти бензин 2.0 с заводской Вебасто да еще в нужной комплектации практически нереально.
Спасибо!
По крайней мере в программе самообучения 554 Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI ничего про встроенный в ГБЦ выпускной коллектор не сказано, но с другой стороны эта программа самообучения для дополнительной информацией по семейству EA888 отсылает к программе самообучения 522 «Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, а у данного двигателя выпускной коллектор встроен в ГБЦ. В общем я запутался
Просто мерзнуть не хочется, а найти бензин 2.0 с заводской Вебасто да еще в нужной комплектации практически нереально.
Спасибо!
По крайней мере в программе самообучения 554 Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI ничего про встроенный в ГБЦ выпускной коллектор не сказано, но с другой стороны эта программа самообучения для дополнительной информацией по семейству EA888 отсылает к программе самообучения 522 «Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, а у данного двигателя выпускной коллектор встроен в ГБЦ. В общем я запутался