Всем привет!
Машина куплена в середине апреля. На сегодня пробег почти 15000 км, и, пожалуй, можно поделиться некоторыми мыслями о своем Тиге.
Это первый авто с дизелем, до этого только бензин.
Дизель был куплен спонтанно. Собирался брать 180 сильный Тигуан Хайлайн, но увидев белый Спортлайн, не устоял перед внешним видом
Машину взял из наличия, т.к. ждать бензиновый спорт 3-4 месяца желания не было. В комплектации было все что мне нужно. Плюс, хорошая скидка от дилера окончательно решила вопрос с выбором.
К любой машине привыкаю достаточно долго. Всегда есть моменты которые сразу безоговорочно нравятся, некоторые решения не внушают, а некоторые начинаешь ценить только по прошествии какого-то времени.
Начну с минусов (лично для меня они таковыми являются):
1. Тканевые дверные карты и подлокотник - это копеечная экономия, а неудобства доставляли постоянно, заманался оттирать. Перешил в кожу и словил дзэн.
2. Отсутствие хорошей музыки. На Кадьяк Кантон ставят, а у нас Динаудио отобрали. Совершенно непонятное решение. Пока ограничился шумоизоляцией всех дверей, стало заметно лучше. Но мысли поставить хорошую акустику витают. Думаю пока.
3. С завода был чуть кривовато установлен руль. Дилер решил проблему с 3го заезда. Времени отняло, но теперь все путем.
4. Немного неудобно, что бесключевым доступом обделены задние двери. Тоже непонятная экономия на достаточно дорогой комплектации авто.
Вот, собственно, и все к чему я могу придраться.
В остальном машина радует и чем дальше, тем больше. Причем, даже прочитав инструкцию (похоже, не совсем внимательно), я обнаруживаю в машине приятные сюрпризы
)
По городу формат Тига очень хорош: сидишь чуть выше, видишь чуть дальше, динамики хватает, парковаться удобно.
За городом вообще песня. Поначалу показалось, что разгонной динамики для уверенных обгонов маловато. Но после прохождения первых 3х тысяч и профилактической замены масла машинка разьехалась и никаких проблем не испытываю. Езжу достаточно много, на личном и служебном авто набегает ежегодно за 60000 км. Сильно не гоняю, так как по моему опыту, езда со скоростью в районе 110 км/час позволяет уверенно преодолевать любые расстояния без заметного физического/психологического утомления и прибывать вовремя, нежели постоянные гонки овер 120. Физиологию человеческой реакции не обманешь.
По расходу: с момента покупки расход 6.4 литра. Это на сейчас, с запусками вебасты и режимом 25:75 город : трасса. Заправки Лукойл и Шелл. Сажевик набрал 4 грамма несгораемого остатка.
По аэродинамике: начинают слегка. подшумливать зеркала при скорости за 120, не парит. В снег и грязь боковые стекла и зеркала практически не пачкаются, удачно вышло. А вот заднее стекло очень быстро загваздывается. На мой взгляд именно там самый большой расход омывайки
Народ ругает фольксваген за использование проводного подогрева лобового стекла. Лично меня вообще не парит. Привык. Почти на всех бывших машинах такой подогрев был. Удобство в зимнее время перевешивает все незначительные минусы. Кстати, многих претендентов при выборе авто именно из-за слабой зимней подготовки и отшил. В 21 веке бегать вокруг недёшевой машины отскребая снег со стекол, как то не совсем правильно.
Стоит заводская вебаста. Садиться в холода в теплую машину очень приятно. Двиг запускается мгновенно. Для дизеля данная опция вообще маст хэв!
Очень радует свет. Даже дальний, в автоматическом режиме, работает очень корректно, практически безошибочно включаясь и выключаясь. Очень удобно ночью на трассе.
К эргономике вопросов тоже нет. Все довольно удобно и под рукой. Возможно, клавиши на руле имело бы смысл сделать чуток по-другому, но уже привык
.
Да, еще - поначалу смартфон Самсунг А5 не хотел выводить карты на экран композишн медиа, но после обновления ПО все заработало.
Доволен ли покупкой?
Да, вполне.
Имеются некоторые нюансы, но идеальных машин нет, это всегда компромисс.
Всем добра и ровных дорог!