По теме есть кому что сказать-продолжить?
А я вот не понял как задний омыватель камеры работает. Вроде бы работает совместно с брызгалкой заднего дворника, но камера остаётся сильно заляпаной
то со второго раза точно всё отмоет
Однако я все равно задумываюсь поставить зеркальный элемент (асферический) в правое зеркало от праворульного Тигуана (если они конечно существуют).Заодно ещё хочу отметить существенно более удачную конструкцию зеркал по сравнению с первым - практически не забрызгиваются.
Однако я все равно задумываюсь поставить зеркальный элемент (асферический) в правое зеркало от праворульного Тигуана (если они конечно существуют).
да, размер и зона обзора маловаты. Но это и на первом было так же, так что я уже привык. Поначалу после лопухов кашкая было тяжеловато.
Есть. Но раз уже двое модераторов явно обозначили свою приверженность к секте святых брызговиков и выпиливают неугодную информацию, оставляя только посты, подтверждающие правильность их выбора, то засим тему БГМ предлагаю считать закрытой
Неделя заплывов по снежно-реагентному омну позволяет уверенно утверждать:
1. Грязевая аэродинамика на Т2 сделана на 5+. Ни разу не доставал тряпку для протирки зеркал и боковых стекол. А для заднего окна есть штатный стеклоочиститель.
2. Омыватели фар - вещь! По крайней мере до -8С выполняют свою работу на 5+, ничего не засыхает. Я искренне не понимаю зачем отключать омыватели, а потом возиться с тряпкой.
3. Омыватель камеры заднего вида тоже пока справляется на 5+. Но на парковке чуть раздражает пауза, необходимая для омыва камеры.
4. Штатные дворники до -8С не обмерзают. И если не экономить жижу для омыва, чистят отлично.
5. Веерные омыватели чудо как экономичны. За 600 км фактически непрерывного пользования омывателем (раз в две минуты точно приходилось дергать правый рычажок) потратил менее 10 л омывайки.
6. Семилитровый бачок омывателя - "я хочу на нем жениться"
ну, идеализировать не надо, всё не отмоет, но омыватель камеры - великая вещь. На первом тиге камера становилась абсолютно бесполезной после нескольких км при такой грязюке, как сейчас.
Заодно ещё хочу отметить существенно более удачную конструкцию зеркал по сравнению с первым - практически не забрызгиваются.
ой спасибо ,что разрешили.Есть. Но раз уже двое модераторов явно обозначили свою приверженность к секте святых брызговиков и выпиливают неугодную информацию, оставляя только посты, подтверждающие правильность их выбора, то засим тему БГМ предлагаю считать закрытой
включите заднюю скорость, включите задний омыватель и вы увидите в камеру как на нее льется вода, если грязь подсохшая, то со второго раза точно всё отмоет
Меня бесят хромовые молдинги . Особенно на водительской двери , нестыковка по верху практически на всех машинах как данность , а на стыке передней и задней двери в зеркале заднего вида -у меня постоянно вид не до конца закрытой двери , как снегопад -так снегом выпирает . На мойке прижимаю когда тает , как набьется снега -снова топорщится .... Первое время приходил утром на стоянку и думал что забыл дверь захлопнуть . На ТО приезжал , так ее мастер пальцем надавил на место , она утром опять торчит на пару миллиметров от задней .
С этими молдингами у всех производителей проблемы. Такое ощущение, что их приклеивает специально обученный рукожоп с АвтоВАЗа.Меня бесят хромовые молдинги . Особенно на водительской двери , нестыковка по верху практически на всех машинах как данность , а на стыке передней и задней двери в зеркале заднего вида -у меня постоянно вид не до конца закрытой двери , как снегопад -так снегом выпирает . На мойке прижимаю когда тает , как набьется снега -снова топорщится .... Первое время приходил утром на стоянку и думал что забыл дверь захлопнуть . На ТО приезжал , так ее мастер пальцем надавил на место , она утром опять торчит на пару миллиметров от задней .
Аккумулятор то новый, почему бы не завестись на бензине. Было бы интересно как дизеля заводились при такой температуре.У нас прошли первые морозы. Температура опускалась до -37°С. Автономный отопитель - отличная вещь! В салоне тепло, движок заводится без проблем, до рабочей прогревается быстро.
Если вспоминать предыдущие машины, то у меня Опель с 10ти летним аккумулятором, ни разу не заряжал, заводился после ночи в -27.Т1 был холодный и грелся долго на низких оборотах, хотя заводился без проблем в любой мороз.
А у меня 10 летняя Волга в 2004 заводилась в - 30.Если вспоминать предыдущие машины, то у меня Опель с 10ти летним аккумулятором, ни разу не заряжал, заводился после ночи в -27.
Аккумулятор то новый, почему бы не завестись на бензине. Было бы интересно как дизеля заводились при такой температуре.