Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Напомню, проблемные в плане шума трансмиссии - TFQ/TFR. На другие коды никто не жалуется.
Смотрю нашу статистику. И получается вот что. У Тигуана появилась новая модификация трансмиссии с кодом TUR ! Это версия для бензинового мотора. Пока что с дизельными никто не отписывался более поздними, чем TFR. Очень надеюсь, что кто-нибудь заглянет на форум с новой нешумной модификацией для дизеля.
Уважаемые Vaskko и Skyrat, вы у нас владельцы TUR. Подскажите, когда выпущены машинки ваши.

Конец 2018 - начало 2019 ?
 

TSI-TSI

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Тигренок альбинос
У Вас 1,4 бенз + DQ250 с кодом SYJ.
Могу предположить, что тишина!)

Да, никаких шумов не слышу. Может я не так слушаю :)
Где бы прочитать про мою трансмиссию с кодом SYJ?
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Да, никаких шумов не слышу. Может я не так слушаю :)
Где бы прочитать про мою трансмиссию с кодом SYJ?


На эту трансмиссию никто еще не жаловался. А информацию про коробку ищите по строке поиска DQ250. Её полно в интернете.

А на счет конкретно SYJ, наверно и не нужно ничего искать, т.к. это просто очередной удачный вариант сборки "коробка+сцепление+маховик".
Так что наслаждайтесь, чего там читать!!)
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
У меня TFQ, мотор CZPA.
Шуршание при торможении двигателем на 1-2 передаче есть, по началу удивило и напомнило ВАЗ-2109, который у меня был в 1995 году, но потом привык/забил и уже не слышу.
 

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с
Уважаемые Vaskko и Skyrat, вы у нас владельцы TUR. Подскажите, когда выпущены машинки ваши.
Я не выше названые господа, но у меня то же коробка TUR. Выпуск начало 19 года, бензин, 2.0, 180
По сравнению с предыдущим Tiguan-ом, разницы в шумах не наблюдаю (пока пробег 350), я правда и не прислушиваюсь :)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Я не выше названые господа, но у меня то же коробка TUR. Выпуск начало 19 года, бензин, 2.0, 180
По сравнению с предыдущим Tiguan-ом, разницы в шумах не наблюдаю (пока пробег 350), я правда и не прислушиваюсь :)
Это отлично!! Будем надеяться, что эти шумы Вас и не побеспокоят!
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Применительно к доступным в РФ двигателям, момент у 2 литровых бензиновых двигателей и дизеля +- одинаковый, в пределах погрешности измерений. У 180 на 20 меньше, у 220 на 10 больше. При этом полка максимального момента на обоих бензинах начинается раньше и кончается позже дизеля. Так что говорить что дизель вжимает с низов, по сравнению с бензином, не совсем корректно. Раньше наверно было так, но прогресс не стоит на месте.

Момент дизеля и бензина несравним . Это даже обсуждать глупо - у дизеля максимальный момент в рабочих режимах , а у бензина в предельных . Чтобы от бензина добиться того же вращающего момента , при прочих равных его надо выкрутить -а дизель подхватывает с 1500 .
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220


Ну вот практически и подтверждается, что VW внес какие-то изменения в маховик (наверно, всё же в маховик) в конце 2018, сменил код трансмиссии на TUR (бенз), и продает машины уже без этого шума.
Скорее всего есть уже новый код и для дизеля. Но сюда пока что счастливые владельцы не заходили.

Что же делать нам, оставшимся с TFQ/TFR????

Либо ждать, когда наши двухмассовые агрегаты сломаются, и нам их поменяют по гарантии... Либо самим идти к дилеру, заказывать всё, что нужно для установки нового комплекта.... и менять за примерно 150 тыс.руб. (На сколько знаю, маховик принято менять с пакетом сцепления.)
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Думаю надо спокойно ездить лет пять, потом продать и забыть

И сейчас не париться
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Думаю надо спокойно ездить лет пять, потом продать и забыть

И сейчас не париться
Можно и так...
Просто очень хотелось поездить на нормальном Тигуане... А пока что как начинает он шелестеть и дребезжать.... просто нервы не выдерживают - хочется быстрее уже приехать, заглушить, и чтоб не слышать. Удовольствия вообще нет. А надо-то было всего-то - купить машину на полгода раньше, или на полгода позже!!)))

Есть еще вариант продать сейчас и купить такую новую - но разница будет 600-800 тр уже. При мне у оф.дилера парень сдавал своего Тигуана годовалого. Ему 1600 трейдинщик дал. Дорого получается.

Проще поменять за свой счет маховик и чего там еще нужно...

Если хочется тишины, как у большинства.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Можно и так...
Просто очень хотелось поездить на нормальном Тигуане... А пока что как начинает он шелестеть и дребезжать.... просто нервы не выдерживают - хочется быстрее уже приехать, заглушить, и чтоб не слышать. Удовольствия вообще нет. А надо-то было всего-то - купить машину на полгода раньше, или на полгода позже!!)))

Есть еще вариант продать сейчас и купить такую новую - но разница будет 600-800 тр уже. При мне у оф.дилера парень сдавал своего Тигуана годовалого. Ему 1600 трейдинщик дал. Дорого получается.

Проще поменять за свой счет маховик и чего там еще нужно...

Если хочется тишины, как у большинства.
Видимо у Вас серьезный шум, у меня надо прислушиваться и выключить музыку, при слегка работающем радио не слышно.
А уж дребезга точно нет
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Можно и так...
Просто очень хотелось поездить на нормальном Тигуане... А пока что как начинает он шелестеть и дребезжать.... просто нервы не выдерживают - хочется быстрее уже приехать, заглушить, и чтоб не слышать. Удовольствия вообще нет. А надо-то было всего-то - купить машину на полгода раньше, или на полгода позже!!)))

Есть еще вариант продать сейчас и купить такую новую - но разница будет 600-800 тр уже. При мне у оф.дилера парень сдавал своего Тигуана годовалого. Ему 1600 трейдинщик дал. Дорого получается.

Проще поменять за свой счет маховик и чего там еще нужно...

Если хочется тишины, как у большинства.
Вы попробуйте у официантов найти хоть одного манагер по гарантии -который вообще поймет о чем речь . Им приходится объяснять как зазоры крышки багажника регулируются , и после третьей попытки снять обшивку салона -тупо показать фото петли с овальными отверстиями в качестве доказательства что она ТАКИ подразумевает регулировку , а уж заказать через них маховик с нужным кодом -ИМХО нереально вообще . Маховик штук один придет , после потери 10 кг веса и 5 лет жизни .

Просто ездим парни . Я лично нашел способ его не слышать -сменив в климатизации уровень работы вентиляторов на большее значение в режиме авто .
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Видимо у Вас серьезный шум, у меня надо прислушиваться и выключить музыку, при слегка работающем радио не слышно.
А уж дребезга точно нет
Звуки конечно не вот сильно громкие. Но чем жарче на улице - тем они сильнее. И своей монотонностью давят и давят на нервы. Особенно когда один едешь, в пробке. А я лично езжу всегда один... и по пробкам))))) И сама пробка-то достает, так еще и машина добавляет. Новая машина!! а ощущение, будто сэкономил, и взял не новую, с дефектом.

Добавлено через 13 минут
Просто ездим парни . Я лично нашел способ его не слышать -сменив в климатизации уровень работы вентиляторов на большее значение в режиме авто .

Но мы реально добровольные тестеры!!!
Уж не знаю, грустить, или радоваться?!!!:D
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Звуки конечно не вот сильно громкие. Но чем жарче на улице - тем они сильнее. И своей монотонностью давят и давят на нервы. Особенно когда один едешь, в пробке. А я лично езжу всегда один... и по пробкам))))) И сама пробка-то достает, так еще и машина добавляет. Новая машина!! а ощущение, будто сэкономил, и взял не новую, с дефектом.

Добавлено через 13 минут


Но мы реально добровольные тестеры!!!
Уж не знаю, грустить, или радоваться?!!!:D

У меня это карма . В тойоте я тестил помпу , натяжитель с гидравлическим компенсатором , и гидроусилитель . Как только кончилась гарантия -мне тут же предложили заменить шумящую помпу на новый образец , натяжной на новый тип , и гидрач на котором нет свиста . Но зато всем меняли педаль акселератора по отзыву , и лампочку подсветки стеклоподьемников ..:ba:
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Момент дизеля и бензина несравним . Это даже обсуждать глупо - у дизеля максимальный момент в рабочих режимах , а у бензина в предельных . Чтобы от бензина добиться того же вращающего момента , при прочих равных его надо выкрутить -а дизель подхватывает с 1500 .
Не угадал. Чтобы Тигуановский дизель вышел на полку надо 1750 об/мин. В то же время tsi выходят на максимум с 1500.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
У меня это карма . В тойоте я тестил помпу , натяжитель с гидравлическим компенсатором , и гидроусилитель . Как только кончилась гарантия -мне тут же предложили заменить шумящую помпу на новый образец , натяжной на новый тип , и гидрач на котором нет свиста . Но зато всем меняли педаль акселератора по отзыву , и лампочку подсветки стеклоподьемников ..:ba:
Теперь тестируете VW)).. Мне тоже досталось!! Тоже видать судьба такая.
Мне вот что интересно. В каких случаях VW считает, что стуки и щелчки всякие являются дефектом, а в каких - нет?
Например. Была такая неисправность, а точнее симптом, когда на холодную при первом переключении с 1-й на 2-ю передачу на DQ500 раздавался щелчок. Это происходило один раз в день, при первом старте. Далее - нормально. VW выпустил TPI и даже ремонтировали коробки из-за этого.
А вот наш случай. Машина целыми днями свербит, шелестит, блямкает - и нихрена - это не дефект!!
Кто-нибудь владеет такой информацией? Как делается TPI?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,847
Благодарности
3,516
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А вот наш случай. Машина целыми днями свербит, шелестит, блямкает - и нихрена - это не дефект!!

Дефект - это то, что:
1) носит массовый характер;
2) несёт угрозу безопасности;
3) имеет риск поломки агрегата;
4) признанный производственный брак.

А если оно целыми днями и годами просто шумит, но при этом нормально ездит, а слышат этот шум полтора человека, такое дефектом никогда не признают и ТПИ не выпустят, поскольку это "особенность работы". В инструкции очень много что написано исходя из этого, кругом дисклеймеры. А если ТПИ и будет, то всё сведётся к перепрошивке БУ двигателя и/или коробки; сильно сомневаюсь, что кто-то будет менять исправный маховик (если проблема вообще в нём) исключительно из-за его "музыкальности".

Если прям вообще невмоготу, и есть стремление идти до победного, то как я уже писал, дилеру нужно показывать в сравнении с аналогичной машиной, где этого шума нет, тогда появится шанс.
 
Сверху Снизу