Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
По информации от производителя, предпусковой отопитель предназначен для разогрева охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает воздух в теплообменнике в салоне автомобиля и обогревает его, а охлаждающая жидкость далее поступает в стенки блока двигателя.

Это общие слова.

А ещё есть клапан, который обрезает поступление ОЖ в мотор, т.к. приоритет отдан салону.
И как настроена с завода логика работы этого клапана (а это собственно самое главное) горячая линия не ответила :)
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
И как настроена с завода логика работы этого клапана (а это собственно самое главное) горячая линия не ответила :)
Увы... :( Только то, что я процитировал.
Думаю, что технические нюансы надо у мастеров/механиков ОД узнавать.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
На гидронике есть два варианта установки предпускового:
1. Отопление салона в приоретете, двигатель прогревается второстепенно;
2. Соответственно наоборот.
Не возьмусь утверждать, но у Вебасты (я так понимаю что с завода идет она) наверняка тоже есть такие варианты установки.
Судя по процитированному ответу отопитель установлен с приоритетом на прогрев салона.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Сегодня разменял свои первые 3000 км. на новом Тиге TDI HL (с 28.03.2017). Езда в основном по городу. Впечатления пока скорее положительные. По ощущениям - авто стал солиднее и комфортнее (приборка, багажник, головное устройство, все эти ассистенты, камеры и т.п).
Но по динамике, он конечно заметно тупее моего прежнего "трактора" (правда у того был чип на 190 л.с. и 420 н.м). И расход у нового пока не малый: 7,8 - 8,8 л/100 км.
Но больше всего напрягает подвеска, по более-менее приличной дороге - почти как на старом авто, а вот по небольшим ямам и лежачим полицейским, часто работает на отбой. Уже привыкаю переезжать такие препятствия в манере "пенсионер за рулем".
И еще, после пары суток простоя - о/ж и масло в авто практически на минимуме. Правда так было и с момента покупки. На всякий случай, кто в курсе - какое масло сейчас льет Калуга в новый TDI? Под капотом нет никакой бирки с маркировкой масла :confused:.
 

Ocean

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
36
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF
Сегодня разменял свои первые 3000 км. на новом Тиге TDI HL (с 28.03.2017). Езда в основном по городу. Впечатления пока скорее положительные. По ощущениям - авто стал солиднее и комфортнее (приборка, багажник, головное устройство, все эти ассистенты, камеры и т.п).
Но по динамике, он конечно заметно тупее моего прежнего "трактора" (правда у того был чип на 190 л.с. и 420 н.м). И расход у нового пока не малый: 7,8 - 8,8 л/100 км.
Но больше всего напрягает подвеска, по более-менее приличной дороге - почти как на старом авто, а вот по небольшим ямам и лежачим полицейским, часто работает на отбой. Уже привыкаю переезжать такие препятствия в манере "пенсионер за рулем".
И еще, после пары суток простоя - о/ж и масло в авто практически на минимуме. Правда так было и с момента покупки. На всякий случай, кто в курсе - какое масло сейчас льет Калуга в новый TDI? Под капотом нет никакой бирки с маркировкой масла :confused:.
5w30 Оригинальное G052195M2, ну либо аналог Castrol, как повезет.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
То есть старые остатки Castrol 5w30 при необходимости - можно смело добавлять?
 

arm729

Новичок
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Ухта
Автомобиль
БМВ 3ГТ
Ребята, не могу найти тему, в которой интересовались вопросом, что именно греет Вебаста у нового Тига - салон или двигатель, а может и то и другое?
Поэтому отвечу здесь.
Я сегодня получил ответ от ФГР-Рус:

Там же не Вебаста, а как сказал Всеволод, Эбершпрехер))) Не памперсы детям одевают, а подгузники))

Добавлено через 3 минуты
Сегодня разменял свои первые 3000 км. на новом Тиге TDI HL (с 28.03.2017). Езда в основном по городу. Впечатления пока скорее положительные. По ощущениям - авто стал солиднее и комфортнее (приборка, багажник, головное устройство, все эти ассистенты, камеры и т.п).
Но по динамике, он конечно заметно тупее моего прежнего "трактора" (правда у того был чип на 190 л.с. и 420 н.м). И расход у нового пока не малый: 7,8 - 8,8 л/100 км.
Но больше всего напрягает подвеска, по более-менее приличной дороге - почти как на старом авто, а вот по небольшим ямам и лежачим полицейским, часто работает на отбой. Уже привыкаю переезжать такие препятствия в манере "пенсионер за рулем".
И еще, после пары суток простоя - о/ж и масло в авто практически на минимуме. Правда так было и с момента покупки. На всякий случай, кто в курсе - какое масло сейчас льет Калуга в новый TDI? Под капотом нет никакой бирки с маркировкой масла :confused:.

А если вспомнить про 140 л.с. то динамика с этим прибавилась? Расход на 190 или на 150 нынешних больше? И есть ли в планах чиповать нынешний авто?
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Там же не Вебаста, а как сказал Всеволод, Эбершпрехер))) Не памперсы детям одевают, а подгузники))
Да это я просто обозначил.
Не все ли равно как назвал. Главное - это смысл. Да и термин "Вебасто" уже давно стал своего рода именем нарицательным, обозначающем подогрев.

Мой вопрос в ФГР-Рус вообще был обезличен термином "предпусковой отопитель для бензинового двигателя".

PS.
Детям я надевал подгузники, а внукам уже памперсы. :) Время движется вперед. :)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Такой вопрос, в центральном боксе под подлокотником есть юсб разъём ?
ЮСБ разьем переехал за рычаг АКПП, там же 3,5.
SD и CD теперь в бардачке.

Добавлено через 4 минуты
Мой вопрос в ФГР-Рус вообще был обезличен термином "предпусковой отопитель для бензинового двигателя".

Ближе к зиме проверим, нет желания сейчас включать предпусковой на обогрев.
Зато в режиме вентиляции салона это кайф, включил за 10 минут до выхода, и в салоне уже не баня, хотя машина весь день на солнце простояла при +28.
 
Последнее редактирование:

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
А если вспомнить про 140 л.с. то динамика с этим прибавилась? Расход на 190 или на 150 нынешних больше? И есть ли в планах чиповать нынешний авто?

Когда поставил чип на первом Тиге - разница в динамике была сильно заметна, расход уменьшился на 1-1,5 литра. Потом за 3 года езды на чипе - привык, даже стало казаться, что динамики не хватает, может чип "рассосался"? :rolleyes:. Но вот пересев на новые 150 л.с. понял, что с чипом было все ОК. Динамика и расход топлива у стоковых 140 л.с. и 150 л.с. кажется одинаков, с чипом авто кушал меньше. Если бы гарантия нового Тига подходила к концу - чипанул бы непременно, а пока и хочется и колется :confused:.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Там же не Вебаста, а как сказал Всеволод, Эбершпрехер)))

В новом Тиге именно WEBASTO. Модель Thermo Top Evo 5 kW.

У меня на TDI такая во всяком случае. Сомневаюсь, что разные ставят.


Зато в режиме вентиляции салона это кайф, включил за 10 минут до выхода, и в салоне уже не баня, хотя машина весь день на солнце простояла при +28.

Прикольно. У нас еще жары не было, чтобы попробовать. Какие ощущения в салоне? Типа как проветрили просто?
А вот подогрев пробовал - круто. Раньше никогда подогревателя не было.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
А ещё есть клапан, который обрезает поступление ОЖ в мотор, т.к. приоритет отдан салону.
И как настроена с завода логика работы этого клапана (а это собственно самое главное) горячая линия не ответила
В новом Тиге именно WEBASTO. Модель Thermo Top Evo 5 kW.
У меня на TDI такая во всяком случае. Сомневаюсь, что разные ставят.

На всякий случай отправил в ФГР-Рус эти дополнения, чтобы уточнили эти два момента.
Посмотрим, что ответят.
Результат опубликую.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Сегодня разменял свои первые 3000 км. на новом Тиге TDI HL (с 28.03.2017). Езда в основном по городу. Впечатления пока скорее положительные. .
И еще, после пары суток простоя - о/ж и масло в авто практически на минимуме. Правда так было и с момента покупки. На всякий случай, кто в курсе - какое масло сейчас льет Калуга в новый TDI? Под капотом нет никакой бирки с маркировкой масла :confused:.

Если я Вас правильно понял за 3000 км уровень масла и ОЖ не изменился?
А Вы у ОД забирали, не спрашивали почему уровни уже в салоне "почти" мин?
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Если я Вас правильно понял за 3000 км уровень масла и ОЖ не изменился?
А Вы у ОД забирали, не спрашивали почему уровни уже в салоне "почти" мин?

За 3000 км уровни масла и ОЖ остаются в пределах нормы. Когда забирал машину в салоне ничего подозрительного не заметил, Правда движок был не совсем холодным (подгоняли авто на смотровую площадку, сам запускал двигатель и т.д). Через двое суток простоя авто в гараже обратил внимание, что уровни масла и ОЖ - ближе к минимуму.
Стал регулярно за этим следить.
Приезжаю на дачу и через пару часов проверяю: уровень масла выше среднего, ОЖ почти на минимуме. Откручиваю пробку р/бачка - раздается характерное шипение и уровень ОЖ поднимается до максимума. Через сутки простоя авто на улице оба уровня опять почти на минимуме. На старом Тиге это не бросалось в глаза (или просто я не заморачивался).
Пока к ОД с этим вопросом не обращался, т.к. оба уровня гуляют в пределах допустимого.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
На всякий случай отправил в ФГР-Рус эти дополнения, чтобы уточнили эти два момента.
Посмотрим, что ответят.
Результат опубликую.

Должно быть все на салон, мотор греть ваг не умел. Кодировку менять только
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Не так давно тоже пересел с Т1 на Т2. В целом машиной очень доволен, если не считать работу робота. Как то мало отзывов о его работе именно на Т2, в основном все пишут, что все супер. Раньше опыта у меня с DSG не было. Неужели никто не замечает разницу между автоматом на Т1 и DSG на Т2?:) Или это действительно только мой частный случай. Но на малых скоростях на 1 или 2 передаче если бросить педаль газа Т2 клюет носом как будто его резко хватают за зад, на автомате он шел при этом накатом. DSG идет накатом нормально только на скоростях выше 40 и высоких передачах, у меня по крайней мере. На высоких скоростях идет отлично, не считая легкого затупления при переключении вверх, но это можно простить. Но вот проехав 1000 км клевки на 1 и 2 уже не дают покоя. Владельцы Т2, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации и поведением Ваших роботов. А то может действительно, мне пора вопросы дилеру задавать.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
На всякий случай, кто в курсе - какое масло сейчас льет Калуга в новый TDI? Под капотом нет никакой бирки с маркировкой масла :confused:.
Думаю, вряд ли кто знает точно. Т.к. Калуга не льёт масло в моторы. Моторы приходят на завод заправленные маслом и производителя масла знает только моторный завод, изготовивший данный мотор.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Но на малых скоростях на 1 или 2 передаче если бросить педаль газа Т2 клюет носом как будто его резко хватают за зад.
На своем тракторе такое замечал только при резком ускорении, если забывал отключать "ассистент движения в пробках" с установленным ограничением скорости :confused:.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
На своем тракторе такое замечал только при резком ускорении, если забывал отключать "ассистент движения в пробках" с установленным ограничением скорости :confused:.
А "ассистент движения в пробках" это что за зверь такой? У меня вроде только фронт ассист. Ну и еще тот который на малых скоростях маневрировать помогает, но он у меня только при включении через кнопку работает, да и при этих толчках никаких пиктограмм и сигналов не появляется:confused:
 
Сверху Снизу