kiaplayer
Заинтересовавшийся
Уже куча автоматов по экономичности и скорострельности сравнимые (а при кикдаунах даже шустрее) с ДСГ но ВАГ впаривает этот дешман своим клиентам.
Вот прям таки "куча"?
Уже куча автоматов по экономичности и скорострельности сравнимые (а при кикдаунах даже шустрее) с ДСГ но ВАГ впаривает этот дешман своим клиентам.
агорался желтый треугольник на панели.
Уже куча автоматов по экономичности и скорострельности сравнимые (а при кикдаунах даже шустрее) с ДСГ но ВАГ впаривает этот дешман своим клиентам.
Вы не обижайтесь так на него и не воспринимайте слова против ДСГ как личную обиду.)У каждого своя точка зрения о ДСГ,и это нормально.Да кто вас брать то его (ДСГ) заставляет? Купите Спортедж с мегакрутым автоматом, например, и с 12 сек. до 100ки с базовым мотором.
на мой взгляд, если вы умудрились перегреть дсг - что-то не так
А если, все таки, коробка - то сразу в сервис. Ну, не может новый DSG в пробках сразу перегреваться, реально бред. Или вы 7 часов подряд в пробке толкались без остановки? И то не должен. Возможно, у вас дефект коробки, если она реально перегрелась.
Перегрев в пробке?!
Или коробка мертвая или, единственное предположение, кто-то перевёл коробку в ручной режим и толкался в пробке на первой передаче)
:facepalm:..... тут с Лехсусом NX вступила в спор. Дама на премиуме конечно не хотела сдаваться, видимо расчитывая , что он априори должен ехать быстрее, :bl:но видимо не учла свои 150 сил и атмосферный двигатель и мы с Тигуаном показали, как едут правильные машины!:bp: Все это конечно шутки, ради поднятия настроения себе любимой, вообще то я на дороге сама внимательность и осторожность, но вот грешу иногда, бывает. ...
Ну вот и пройдена обкатка, на одометре 2015км. Перестала я смотреть на тахометр и загоняться по поводу оборотов, не ну выше 2500-3000 не кручу конечно, но ехать стало мне веселее, педальку жму смелее и что мне Солярисы! тут с Лехсусом NX вступила в спор. Дама на премиуме конечно не хотела сдаваться, наверно расчитывая , что он априори должен ехать быстрее, :bl:но видимо не учла свои 150 сил и атмосферный двигатель и мы с Тигуаном показали, как едут правильные машины!:bp: Все это конечно шутки, ради поднятия настроения себе любимой, вообще то я на дороге сама внимательность и осторожность, но вот грешу иногда, бывает. На данный момент средняя скорость- 31км., расход – 6,8 км/ч (длительная поездка), бывает и 5,2 литра показывает, но это уж совсем, когда я за рейсовым автобусом плетусь. Короче наслаждаюсь ездой, :bf: вот правда есть один минус - как надоели мне парктроники своим писком! И есть ли возможность убрать изображение их в камере заднего вида, а то левую сторону совсем не вижу.
Ну вот и пройдена обкатка, на одометре 2015км. Перестала я смотреть на тахометр и загоняться по поводу оборотов, не ну выше 2500-3000 не кручу конечно, но ехать стало мне веселее, педальку жму смелее .
:ay:
Убрать можно нажав стрелку "справа по центру области визуализации парктроников". А в меню можно настроить все по парктроникам - например тип тон сигнала передних и задних, их громкость и т.д.
не ну в сравнении с соренто наверняка! а вот в сравнении с чем то другим, до которого ходить и не далеко, уже не очень((аTDI провоцирует на активную(агрессивную) езду
не ну в сравнении с соренто наверняка! а вот в сравнении с чем то другим, до которого ходить и не далеко, уже не очень((
Минусы от меня:
- на сколько удобно было пользоваться круиз контролем на первом тигуане и насколько ужасно тут!
- обивка дверных ручек просто кошмар, особенно в месте сопряжения, машине два месяца, а уже чистить пришлось.
В остальном, очень радует машинка!
Вы не обижайтесь так на него и не воспринимайте слова против ДСГ как личную обиду.)У каждого своя точка зрения о ДСГ,и это нормально.
Спасибо, хочется их совсем убрать с экрана, на стрелочку конечно нажимаю, но все равно, в левой части остается изображение машины, хоть и меньшей площади, наверно по другому никак
- на сколько удобно было пользоваться круиз контролем на первом тигуане и насколько ужасно тут!
- обивка дверных ручек просто кошмар, особенно в месте сопряжения, машине два месяца, а уже чистить пришлось.
круиз контроль на старом тигуане как управлялся? - как у меня на джетте подрулевым переключателем?
Нет,я серьезно.У каждого свой подход к той или иной коробке,и каждый высказывает свое мнение о ней здесь,поэтому не стоит советовать ему купить другой авто.Со стороны это выглядит так,как будто он Вас лично чем то задел.Шутите? Какие обиды. Просто человек, как мне показалось, так недоволен позицией ФВ, но тут же все просто - можно просто не покупать. Вряд ли кто-то скажет, что в руководство компании прямо уж идиоты сидят, и они не взвешивали такой путь сто раз. В прошлом году концерн вышел на первое место по продажам в мире, кстати. У дураков так бы не получилось. Конечно, там не все авто были с ДСГ, но очень и очень много. Будущее то все равно вряд ли за классическим автоматом.
Может я ошибаюсь, но не думаю, автопарковщик только крутит руль, а вот распределением "газ-тормоз" управляет водительп.с. Я вот автопарковщик не понимаю. Я практически не пользуюсь, но вчера ради развлечение стал парковаться. Так он так назад стартонул, что я думал сейчас въедет в соседний автомобиль. Никогда в жизни сам с такой скоростью не парковался. Конечно, я затормозил. Но тут вопрос к тем, кто пользуется - я так и не понял, он будет сам тормозить то в итоге? Галочка "автоматическое торможение" в соответствующем меню стоит.
Загорался у меня желтый треугольник с восклицательным знаком. Потух, дня через 2 снова загорелся, потух.Загорался желтый треугольник на панели.
Я пробирался на обочину и минут 5 отдыхал, потом всё гасло и ехал дальше.
Ну собственно именно об этом в инструкции на а/м предупреждается. Рекомендуется прекратить движение и остыть.
И вроде лето не жаркое...
...
Думаю, лично вам так показалось.Со стороны это выглядит так,как будто он Вас лично чем то задел.
Кстати,если ДСГ так крут,то почему его не ставит Вольво,Мерс(на средние и тяжелые модели),БМВ?Они же тоже вряд ли дураки.Поэтому говорить .что кто то дурак ,а к то то нет,поставив на авто ДСГ,не корректно.У каждой компании есть свои причины ставить робота или не ставить,и это хорошо,потому что у покупателей есть выбор.
Может я ошибаюсь, но не думаю, автопарковщик только крутит руль, а вот распределением "газ-тормоз" управляет водитель
Вот нутром тоже чувствую, что товарищ путает.Предполагаю, что тут подобная ситуация описана, а не проблемы с DSG