Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Что по-твоему передает обороты двигателя на обороты колес?
Как раз трансмиссия. Именно передаточные числа шестеренок с первичного вала КПП на вторичный.
Вы хотите сказать,что ДКу500 ставят разные на дизель и на бензинку?)
Все дело в том,что пик крутящего момента у дизеля достигается на меньших оборотах по сравнению с бензиновым,поэтому,чтобы набрать определенную скорость,дизелю достаточно раскрутиться до 2000об.Бензинка будет раскручиваться до 3000об.,чтобы достичь этого момента и этой скорости.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Был на тест драйве дизельного Тигуана в Краснодаре. Произвёл впечатление :ay: Радиус разворота меньше, рулится отлично видимо центр тяжести и посадка водителя опущены как то ниже. Динамика в поворотах впечатляет. В салоне стало тише шуму меньше. Коробка перебирает передачи незаметно. Тормозить стал сильнее.
После тест драйва рассматривал авто тестовые, у автосалона, что удивило у дизельного Тигуана труба выхлопная чистая сажи нет! На бензиновых авто TSI трубы выхлопные чёрные. Задумался ... :confused:

А что думать?!
Дизель можно заправить только дизелем...
А бензин они 92м для экономии заправляют. А вы говорите "сажа..." - там не только сажа, но и упоротые движки достанутся клиентам купившим машину с тест-драйва ;)
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Заправляюсь исключительно 98-м на луке, каждый год очищаю хромированные насадки на глушаке от сажи. 92-й тут ни причём.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Как раз она и причем.
Что по-твоему передает обороты двигателя на обороты колес?
Настройки наверняка разные, хоть и коробка одна.
Все дело в том,что пик крутящего момента у дизеля достигается на меньших оборотах по сравнению с бензиновым,поэтому,чтобы набрать определенную скорость,дизелю достаточно раскрутиться до 2000об.Бензинка будет раскручиваться до 3000об.,чтобы достичь этого момента и этой скорости.
Вот как раз по этой причине.
На гидрике воткнул Д и забыл,все гладко и без напрягов.
Не понимаю. Вас рулить и давить на газ и тормоз не напрягает? DSG не мешалка пару раз за поездку переключиться из драйва в спорт ни какого напряга не может доставлять. Если для вас это напряг - это явная надуманность или повод ну хоть за что-то зацепиться.
 

Blyamchik

Новичок
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Лично у меня не было проблем даже с самой ненадёжной DSG DQ200 (сухой) за 6 лет и 120 тысяч км. Ни разу в нее не залезал и не мучался с переключением в спорт. Ездил на драйве и не парился.
Уверен, на DQ500 точно проблем быть не должно.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Странная логика.
Как раз она и причем.
Что по-твоему передает обороты двигателя на обороты колес?
Как раз трансмиссия. Именно передаточные числа шестеренок с первичного вала КПП на вторичный.

И обрати внимание, что сказал -Евгенич-
Цитата:
это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?
Я так понимаю, что он имел в виду DQ500 на всех этих движках.

Я понимаю если КПП были бы разные, а так, Димыч, в данном случае ИМХО ты не прав.
стесняюсь спросить - у Вас авто с дизельным двигателем был?

Добавлено через 19 минут
это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?

сие есть предания седины глубокой. эпохи Евро-0

Тот же вопрос - авто с дизельным двигателем владели?
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не понимаю. Вас рулить и давить на газ и тормоз не напрягает?
Люди же все разные,каждого что то свое напрягает,каждый привыкает к чему то своему.Не нужно это понимать,нужно это принять.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Не буду никого цитировать. Скажу просто еще раз.
Надоело твердить об одном и том же. :( Такое ощущение, что дизелисты сами себя уговаривают. :)
Надоело переливать из пустого а порожнее. Это как спор про операционную систему на компьютере - что лучше? Виндовс или Линукс?
Это как спор про антивирус - что лучше? Касперский или ДокторВеб?

Ребята, вам самими не смешно?
Вы так скоро начнете сравнивать дизель Камаза с бензином Запорожца. :D
А вместе с тем вопрос-то выеденного яйца не стОит.
Исходные данные:
- Бензин-125 с MQ350, передний привод
- Бензин-125 с DQ250, передний привод
- Бензин-150 с MQ350, полный привод
- Бензин-150 с DQ250, передний привод
- Бензин-150 с DQ250, полный привод
- Бензин-180 с DQ500, полный привод
- Бензин-220 с DQ500, полный привод
- Дизель-150 с DQ500, полный привод

Вот и сравнивать надо ИМХО то, что я выделил жирным. Остальное просто несравнимо по определению.
И не обязательно владеть дизелем, как тут пишут некоторые. Достаточно проверить всего лишь свои ощущения.
Так вот, допускаю, что Дизель-150 вполне может сделать по динамике Бензин-150, да еще при этом будет экономичней.
Но вот сделать то же самое с Бензином-180 упомянутый Дизель-150 никогда не сможет, хотя останется, естественно экономичнее.
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
Вернулся с дачи, зашел на форум, а тут холивар дизель/бензин в полном разгаре)).
Да вы успокойтесь (С).
Неплохо едет дизель по трассе, на 140 км/ч крутит 2200 оборотов, запас на обгон еще остается. Бензиновый, если упрется, на этой скорости дизеля сделает, но на тахометре бензинового будет 3,5 - 4000+, расход тоже не порадует. Кому что нравится. Теоретические выкладки никого не убеждают. Только личный опыт, желательно не ограниченный рамками тест-драйва. У меня уже 3 машина на дизеле, до этого было много бензиновых. Мне в дизеле нравится сочетание бодрой динамики на относительно низких оборотах и экономичности, нечувствительности к нагрузке. Едет он одинаково хоть с полным салоном, хоть с одним человеком. На заправку нужно значительно реже заезжать. И урчит он прикольно (на мой вкус).
Теперь сухая цифирь: за две поездки на дачу привез 520 км пробега, средняя скорость 56 км/час, расход 6,3 (режим спорт все время, мне он больше нравится).
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Не буду никого цитировать. Скажу просто еще раз.
Надоело твердить об одном и том же. :( Такое ощущение, что дизелисты сами себя уговаривают. :)
Надоело переливать из пустого а порожнее. Это как спор про операционную систему на компьютере - что лучше? Виндовс или Линукс?
Это как спор про антивирус - что лучше? Касперский или ДокторВеб?

Ребята, вам самими не смешно?
Вы так скоро начнете сравнивать дизель Камаза с бензином Запорожца. :D
А вместе с тем вопрос-то выеденного яйца не стОит.
Исходные данные:
- Бензин-125 с MQ350, передний привод
- Бензин-125 с DQ250, передний привод
- Бензин-150 с MQ350, полный привод
- Бензин-150 с DQ250, передний привод
- Бензин-150 с DQ250, полный привод
- Бензин-180 с DQ500, полный привод
- Бензин-220 с DQ500, полный привод
- Дизель-150 с DQ500, полный привод

Вот и сравнивать надо ИМХО то, что я выделил жирным. Остальное просто несравнимо по определению.
И не обязательно владеть дизелем, как тут пишут некоторые. Достаточно проверить всего лишь свои ощущения.
Так вот, допускаю, что Дизель-150 вполне может сделать по динамике Бензин-150, да еще при этом будет экономичней.
Но вот сделать то же самое с Бензином-180 упомянутый Дизель-150 никогда не сможет, хотя останется, естественно экономичнее.

Вилами по воде писАть ничего не стОит)).. А вы вечно все и везде знаете. Это ОТЛИЧНО!!!. Прежде чем дискутировать с Вами, я и спросил - авто с дизельным двигателем владели??.. А так да,красиво вышли из ситуации. Пустой разговор. И сравнивать надо одинаковые АКПП с бензиновым и дизельным двигателем с одинаковым количеством "лошадей" (+/- 10 л.с). Кто кого быстрее едит нужно на практике смотреть, Но при одной и той же скорости (пусть на ДК500) при сравнимом кол-ве лошадиных сил, обороты двигателя точно будут разными - на дизеле ниже на 1000-1500 об/м

Добавлено через 1 минуту
Это как спор про антивирус - что лучше? Касперский или ДокторВеб?
Касперский однозначно!..Объяснять почему - не буду! Надо, сами почитаете матчасть, в инете полно инфы
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Обороты у дизеля всегда ниже оборотов бензинки при одинаковой скорости передвижения.К примеру,на скорости 100км/ч у дизеля 2000об.,у бензинки 3000об. Трансмиссия тут не причем.


у бензинки 1,4 3000 оборотов на 150 км в час
Не понимаю о чем вообще тут спор, выбор дизель или бензин дело каждого, я дизель люблю, но в сегменте от 4+ млн рублей, где не слышно его тарахтения. Хотя после заправки будут руки вонять как у тракториста и на ку7, или заставлять заправщиков все делать.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не понимаю о чем вообще тут спор, выбор дизель или бензин дело каждого
Разговор не о выборе.

Добавлено через 46 секунд
я дизель люблю, но в сегменте от 4+ млн рублей, где не слышно его тарахтения.
Дизель не слышно и в сегменте 2млн.

Добавлено через 49 секунд
Хотя после заправки будут руки вонять как у тракториста
У Вас бензином сейчас воняют руки при заправке?
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Добавлю для тех, кто опоздал к началу "лекции")).. Все началось с этого:

Цитата:
Сообщение от Oleg7777 
валить по трассе дизелю не нужно крутиться до высоких оборотов

Ответ: это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?

Цитата:
Сообщение от Oleg7777 
Высокий крутящий момент с низов у дизеля
ответ: сие есть предания седины глубокой. эпохи Евро-0


ИЛИ прочитать пост 2358 и далее
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Разговор не о выборе.

Добавлено через 46 секунд

Дизель не слышно и в сегменте 2млн.

Добавлено через 49 секунд

У Вас бензином сейчас воняют руки при заправке?


Еще как слышно в этом сегменте, или у вас проблемы с ушами
Бензин выветривается быстро, не такой вонючий, поэтому нет - не воняют руки
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Слушайте, ну вы как дети малые. Наименование DQ500 не означает некой неизменной детали. Это как Тигуан NF. Название и модель одна, наполнение разное. Или семейство двигателей EA888 — все современные двухлитровые, но те же наши CZPA и CHHB совсем разные. Даже по топливной аппаратуре.

У DQ500 только для калужского Тигуана три PR-номера. У немецкого с десяток вариантов.
Разные передаточные числа даже у 180 и 220 сильных TSI, не говоря о TDI.
Вот и разные обороты на той же скорости.

ps. и прекращайте войнушку бензин-дизель. Тем более со стороны не имевших во владении современных дизелей. Это как DSG обсуждать со слов неизвестных лиц "из интернета и форумов". Везде свои плюсы и минусы. И у всех есть свободный выбор, что покупать )))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Во-первых: ответы явно не претендуют на истину:
1. в любой самой одинаковой трансмиссии могут отличаться передаточные числа как в коробке, так и в главной передаче. В первом тигуане решили обойтись только вторым, в результате получили не приспособленный для дальняка трактор (на 110км/ч уже 2300 об/мин, т.е. практически конец оптимальной зоны 1750-2500). На втором Тиге с этим гораздо лучше - на 110км/ч уже 1800 об/мин, т.е двигатель на крейсерской скорости находится в зоне оптимального крутящего момента, но не тратит топливо и ресурс на создание шума от высоких оборотов.
2. действительно, бензиновые турбомоторы приблизились по данному показателю к дизельным, однако и сейчас при одинаковой мощности момент у дизеля будет и больше и ниже.

Во-вторых: тема называется отзывы и впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ, поэтому от всех остальных (за исключением эрудированных профессионалов) в этой теме логично видеть только вопросы, а не пространные предположения и догадки.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Слушайте, ну вы как дети малые. Наименование DQ500 не означает некой неизменной детали. Это как Тигуан NF. Название и модель одна, наполнение разное. Или семейство двигателей EA888 — все современные двухлитровые, но те же наши CZPA и CHHB совсем разные. Даже по топливной аппаратуре.

У DQ500 только для калужского Тигуана три PR-номера. У немецкого с десяток вариантов.
Разные передаточные числа даже у 180 и 220 сильных TSI, не говоря о TDI.
Вот и разные обороты на той же скорости.

ps. и прекращайте войнушку бензин-дизель. Тем более со стороны не имевших во владении современных дизелей. Это как DSG обсуждать со слов неизвестных лиц "из интернета и форумов". Везде свои плюсы и минусы. И у всех есть свободный выбор, что покупать )))))

Если честно, я не совсем понял чего вы хотели сказать в свете текущего обсуждения.
А какие PR-номера у 2 литровых бензиновых и 2-литрового дизеля? Есть такая инфа, чтобы понять про передаточные числа?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
bitten Apple, опередил, благодарю.:ay:

Есть такая инфа, чтобы понять про передаточные числа?
На старый Тиг я уже дал ссылку. Попробуйте найти такой же документ на новый, всем будет интересно.
bitten Apple, есть ОТТС на новый Тиг?
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Еще как слышно в этом сегменте, или у вас проблемы с ушами
Бензин выветривается быстро, не такой вонючий, поэтому нет - не воняют руки
Слышно, когда рядом стоишь и то не критично, в салоне тихо, когда ускоряется, то же слышно, но звук не раздражает. Пару раз пользовалась услугами заправщиков, на третий, куда то все запропали, пришлось самой с пистолетом управляться, думала буду мягко говоря пахнуть, нет, салфетками руки протерла и запаха никакого. ИМХО:az:
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Если честно, я не совсем понял чего вы хотели сказать в свете текущего обсуждения.
:)
Ответ как минимум на это:
Ответ: это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?
Разные передаточные отношения = разные обороты при той же скорости.


А какие PR-номера у 2 литровых бензиновых и 2-литрового дизеля? Есть такая инфа, чтобы понять про передаточные числа?
Если это поможет:
TSI: RPP и TAH
TDI: RPN
 
Сверху Снизу