Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Странно, проехав больше 4,5тыс до Европы , а до Москвы около 2000 км, из них 90% времени под дождем, то сильным, то очень сильным, умеренным и моросящим. Ни разу не вылетела ошибка. Все время ехал с адаптивным круизом

Так ошибка не всегда в дождь вылезает. Тоже вот было пару раз, а потом не появлялась.

Возможно причина с вылетом ошибок перекрытия датчика контроля дистанции в установке защитной сетки на радиатор при покупке машины и кривой демонтаж/монтаж этого датчика сервисменами.

У меня сетка только внизу, ставил сам без демонтажа. А ошибка первый раз появилась и до установки. Точно не связано.

Кстати, сейчас вот задумался, что в основном ошибки были в первые недели. Может, датчик "привык" уже)))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как решетку снимал? Просто дергаешь на себя?

Никак не снимал. Просто снизу на эстакаде отвернул пластик и туда засунул сетку. Это если кратко. В соответствующей теме писал более подробно.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
На высокую траву тоже реагирует датчик, отключается и все тут)

Добавлено через 9 минут
Прошёл почти 3000 все прекрасно за исключением рычага переключения передач, он жутко не удобный, подрулевой на предыдущем автор был намного удобней( попробовал спорт - машина как будто становится невесомой:D, пора шильдосы снимать и с турбофориками зажигать)
 
Последнее редактирование:

bio19

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
50
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
II
Никак не снимал. Просто снизу на эстакаде отвернул пластик и туда засунул сетку. Это если кратко. В соответствующей теме писал более подробно.

А где? Интересно почитать!
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
На высокую траву тоже реагирует датчик, отключается и все тут)
Подтверждаю. В поисках места для отдыха вблизи Дона я ненароком забрался в болотистое место, поросшее камышом и другой высокой травой. Датчик контроля дистанции тут же заявил о себе на приборке своим нежеланием работать.

Кстати новый Тиг прекрасно повел себя на раскисшем от воды черноземе. Побуксовав сравнительно немного я без дополнительной помощи смог выбраться из болотистого места и даже развернуться на колее, носившей следы вызволения из болота какого то авто, в виде торчащих из земли стволов деревьев в виде рычагов. Не для бравады рассказываю. Все могло и не так красиво кончиться для моего нового авто. Как говорится: не зная броду, не лезь в воду. В общем своему новому питомцу я в отпуске дал достойную обкатку. Может и переборщил. Время покажет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
за исключением рычага переключения передач, он жутко не удобный, подрулевой на предыдущем автор был намного удобней

Не понял, если честно. Что неудобно в рычаге кпп и что за подрулевой?

А где? Интересно почитать!

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34169
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Относительно долго читаю ветку и в связи с покупкой нового Тиги (июнь) (Tiguan 2.0 TDI DSG Highline) решил поделиться впечатлениями. До этого обладал Тигой 1, также дизельным. Так что сравнивать буду прежнюю и нынешнюю дизельные модели.

Странно повел себя в дождь на трассе передний датчик адаптивного круз-контроля (радар). Несколько раз выскакивала ошибка, что датчик перекрыт и круиз выходил в неактивное состояние. Правда минут через 15 ошибка гасла и круз можно было снова включать (до следующей ошибки). На сухом асфальте ошибка не появлялась.
Вопрос форумчанам. Ни у кого такого не случалось?
В целом новой машиной доволен и ни о чем не жалею.

У меня в дождь тоже самое.
Но главное концовка у Вас хорошая.:az:
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Не понял, если честно. Что неудобно в рычаге кпп и что за подрулевой?
На новых мерсах передачи включаются под рулём, как дворники, между креслами больше ничего нет кроме электронного ручника, мега удобно)
 

airmonger

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
114
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL 180, 2018 мг, R19, со всеми плюшками кроме Discover pro.
Владельцы тигов с 2-х литровыми бензиновыми двигателями (180), отпишитесь по расходу как дела обстоят? Город/трасса. Спасибо!

От 9 до 13-ти.
Поясню, это ещё без раскручивания двигателя.
Да и 13 это с пробками. В среднем на бк сейчас показывает 10,5
 

kotlovalex

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2
Пробег 2600 км, средняя скорость и расход по БК 28 км/час и 10,5 л/100км соответственно, пробег Москва и ближнее Подмосковье 50/50.
 

neonatal218is

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 1 2,0 AKП, Tiguan 2 2,0 DSG-7
Возможно причина с вылетом ошибок перекрытия датчика контроля дистанции в установке защитной сетки на радиатор при покупке машины и кривой демонтаж/монтаж этого датчика сервисменами.

Жди зимы с мокрым снегом и тогда поймешь как это выбешивает на трассе
 

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
На прошлой неделе получили для жены новый Тигуан, заказанный еще в феврале, при этом предыдущий ее Тигуан (8 лет, пробег 51 т.км, бехпроблемный и в отличном состоянии) сдали по трейд-ину. Взяли опять Хайлайн, цвет "Силвер рефлекс", бензин - 2,0 - 180 л.с., с "бездорожной" мордой (в отличие от первого тигуана, на новом она смотрится хорошо), салон - серая кожа (из-за нее долго и делали), с навигацией Pro (она обошлась что-то в 165 т.р.) и т.д., на 2,4 с небольшим ляма, а со скидками немного дешевле чем 2,3. Впечатления:
- салон стал намного наряднее-живее, и существенно больше по вместимости (за задними сиденьями в тиге теперь места побольше чем в моем Q5); мониторы роскошные, цветные, с отличной графикой;
- обзорность по ощущениям улучшилась;
- визуально машина выглядит заметно больше прежней (благодаря "прямоугольности" дизайна) и свежо, в отличие от Х3, который мы рассматривали как основную альтернативу тиге;
благодаря четырем видеокамерам, входящим в "пакет" с навигацией Pro, парковаться комфортно-интересно не глядя в зеркала, изображение на экране четкое и информативное;
- конструкция багажника изменилась так, что крючки багажной сетки со стороны бампера крепить стало по сути не за что (формально они есть, но в самой глубине ниш по бокам, и для использования малопригодны) - крючки пришлось цеплять за задний край съемного днища багажника; багажник выглядит более глубоким и побольше, чем на первой тиге;
- неприятно удивило, что подвеска стала намного жестче и при проезде "лежачих полицейских" с крутыми краями слышны четкие удары. Такая подвеска была у меня на Пассате В6 - она хороша для скоростной езды по трассам, а для Москвы прежняя мягкая подвеска на тиге была предпочтительней;
- неприятно удивило, что в комплектацию теперь не входит копеечный компрессор. На первой тиге вроде в комплектацию Хайлайна входили также и секретки, а здесь их нам не предложили даже при заказе доп.опций (впрочем они и не нужны теперь);
- не понравилось, что без чтения инструкции разобраться с выбором режимов и включением тех или иных функций стало невозможно. Раньше считалось, что эргономика на немецких машинах идеальна и органы управления становятся понятны через 5 минут после после посадки в машину - на новой тиге это не так... На новой - я не смог без инструкции разобраться даже с назначением кнопок на руле.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Поздравляю с обновкой!))) В целом же вы довольны приобретением?;) А инструкцию можно перед сном почитать))
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
- неприятно удивило, что подвеска стала намного жестче и при проезде "лежачих полицейских" с крутыми краями слышны четкие удары. Такая подвеска была у меня на Пассате В6 - она хороша для скоростной езды по трассам, а для Москвы прежняя мягкая подвеска на тиге была предпочтительней;
Согласен. Настройки подвески по жесткости мягко говоря удивляют. Многие упоминают всуе лежачие полицейские. Но это то на мой взгляд не является значимой проблемой. Можно и приноровиться. И на меньшей скорости проходить их для комфортности, и если позволяет обстановка, проходить их маневром наискосок. Тоже тряски значительно меньше. А вот что делать, если на неизвестной тебе дороге при значительной скорости проморгаешь на ремонтном участке перепад высоты в слоях нового, недавно положенного асфальта. В провинции я скажу особо не церемонятся со сглаживанием в покрытии на ремонтных участках. Все торопятся. И ремонтники, ну и конечно водилы. Ощущение от отбоя такое, что большие сомнения берут, что подвеска будет выдерживать такие перегрузки без деформаций. На прежнем Тиге подвеска была более комфортной по гашению колебаний на неровностях дорожного покрытия. Хотя критика на жесткость подвести порой была.


- не понравилось, что без чтения инструкции разобраться с выбором режимов и включением тех или иных функций стало невозможно. Раньше считалось, что эргономика на немецких машинах идеальна и органы управления становятся понятны через 5 минут после после посадки в машину - на новой тиге это не так... На новой - я не смог без инструкции разобраться даже с назначением кнопок на руле.
Не соглашусь. Представленный набор "значков" на кнопках руля, дисплея, приборки и шайбы интуитивно понятен и для меня не потребовал чтения инструкции. Многие значки перекочевали с прежнего Тиги. Для себя довольно скоро отметил, что даже произвольным изменением настроек что либо кардинально расстроить и не дай бог испортить, не получится. Даже изменение настроек датчика контроля дистанции не так уж сильно меняет параметры изменения дистанции и время сближения с впереди идущей машиной, а также эффективностью самоторможения Тиги. К этой разнице быстро привыкаешь и легко настраиваешь тот режим, который тебе наиболее комфортен. В этот "смартфон" мне еще пока не надоело играться. Вот этим и нравится машинка. Надо будет разузнать, что в ней по умолчанию не включено и со временем включить, например "Васей". Но это уже совсем другая тема.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
pav1957 Камарад, а при использовании трейд-ина вам дали скидку в размере 75 тысяч на новый Тигуан? Вопрос задаю, потому что официально пока дают скидку на тигуаны 125 и 150 кобыл, но с 1 августа обещают официально опубликовать новое предложение
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
- неприятно удивило, что подвеска стала намного жестче и при проезде "лежачих полицейских" с крутыми краями слышны четкие удары. Такая подвеска была у меня на Пассате В6 - она хороша для скоростной езды по трассам, а для Москвы прежняя мягкая подвеска на тиге была предпочтительней;
Для душевного спокойствия возьмите на тест мазду cx-5 на 19" дисках.
 
Сверху Снизу