На прошлой неделе получили для жены новый Тигуан, заказанный еще в феврале, при этом предыдущий ее Тигуан (8 лет, пробег 51 т.км, бехпроблемный и в отличном состоянии) сдали по трейд-ину. Взяли опять Хайлайн, цвет "Силвер рефлекс", бензин - 2,0 - 180 л.с., с "бездорожной" мордой (в отличие от первого тигуана, на новом она смотрится хорошо), салон - серая кожа (из-за нее долго и делали), с навигацией Pro (она обошлась что-то в 165 т.р.) и т.д., на 2,4 с небольшим ляма, а со скидками немного дешевле чем 2,3. Впечатления:
- салон стал намного наряднее-живее, и существенно больше по вместимости (за задними сиденьями в тиге теперь места побольше чем в моем Q5); мониторы роскошные, цветные, с отличной графикой;
- обзорность по ощущениям улучшилась;
- визуально машина выглядит заметно больше прежней (благодаря "прямоугольности" дизайна) и свежо, в отличие от Х3, который мы рассматривали как основную альтернативу тиге;
благодаря четырем видеокамерам, входящим в "пакет" с навигацией Pro, парковаться комфортно-интересно не глядя в зеркала, изображение на экране четкое и информативное;
- конструкция багажника изменилась так, что крючки багажной сетки со стороны бампера крепить стало по сути не за что (формально они есть, но в самой глубине ниш по бокам, и для использования малопригодны) - крючки пришлось цеплять за задний край съемного днища багажника; багажник выглядит более глубоким и побольше, чем на первой тиге;
- неприятно удивило, что подвеска стала намного жестче и при проезде "лежачих полицейских" с крутыми краями слышны четкие удары. Такая подвеска была у меня на Пассате В6 - она хороша для скоростной езды по трассам, а для Москвы прежняя мягкая подвеска на тиге была предпочтительней;
- неприятно удивило, что в комплектацию теперь не входит копеечный компрессор. На первой тиге вроде в комплектацию Хайлайна входили также и секретки, а здесь их нам не предложили даже при заказе доп.опций (впрочем они и не нужны теперь);
- не понравилось, что без чтения инструкции разобраться с выбором режимов и включением тех или иных функций стало невозможно. Раньше считалось, что эргономика на немецких машинах идеальна и органы управления становятся понятны через 5 минут после после посадки в машину - на новой тиге это не так... На новой - я не смог без инструкции разобраться даже с назначением кнопок на руле.