Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
ехать на ближнем можно со скоростью велосипеда, граница света 30 метров.
Не пробовали обратиться к ОД на регулировку фар?Попробуйте.

Добавлено через 2 минуты
Вот это и странно, одни восхищены светом, другие в непонимании, может в чем то разница?
Разница в восприятии одного и того же.

Добавлено через 9 минут
Нахожусь в реальной растерянности…..
Никакой растерености нет,все предельно ясно.Вы уже сделали свой выбор после
7. Бл……ть!!!, но почему он такой жёсткий?!!!!!(((((((((((((((
Если купите Тиг,будете постоянно испытывать чувство дискомфорта и недовольства.Вы уже сделали свой выбор.осталось пригнать ласточку в гараж.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
[FONT=&quot]Сам владелец Тигуана с 2013 года, 170 л.с. комплектация «Сочи эдишен». Автомобилем очень доволен. Машин в пользовании было много, свои плюс супруги. Назрел вопрос смены своего Тигуана. Реальным кандидатом на покупку был новый Тигуан 180 л.с. в максимальной комплектации, именно поэтому ждал его появление на тест драйвах. Прокатился на нём одним из первых в нашем городе. [/FONT]
[FONT=&quot]Первые впечатления:[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]Внешность нравится, но без восторгов[/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]Салон нейтральный[/FONT]
[FONT=&quot]3. [/FONT][FONT=&quot]Комплектация хорошая[/FONT]
[FONT=&quot]4. [/FONT][FONT=&quot]Шумоизоляция достойная[/FONT]
[FONT=&quot]5. [/FONT][FONT=&quot]Управляемость на пятёрку[/FONT]
[FONT=&quot]6. [/FONT][FONT=&quot]Динамика лучшая в данном сегменте и ценовом классе (конкурент только 220л.с.).[/FONT]
[FONT=&quot]7. [/FONT][FONT=&quot]Так как маршрут тест драйва у нас проходит по пригородной, достаточно неплохой трассе, оценить плавность хода в полном объёме не удалось. Но отметил, что стыки асфальта автомобиль проходит жёстко. Диски 18-е.[/FONT]
[FONT=&quot]На этом успокоился и так как со сменой а.м. не тороплюсь, стал ждать тест драйв новой Мазды СХ-5. Опять был одним из первых на тесте.[/FONT]
[FONT=&quot]Впечатления:[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]Внешность нравится, из недостатков только (да простят меня меньшИнства) как сказал мой друг – тачка хорошая, но гейская. Сам отношусь к этому без предрассудков, много ездил на красных Ниссан Марч и Джук супруги. [/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]Салон очень приятный, дальше на этом остановлюсь отдельно.[/FONT]
[FONT=&quot]3. [/FONT][FONT=&quot]Комплектация хорошая[/FONT]
[FONT=&quot]4. [/FONT][FONT=&quot]Шумоизоляция достойная, но уступает Тигуану на высоких оборотах двигателя.[/FONT]
[FONT=&quot]5. [/FONT][FONT=&quot]Управляемость также на пять (сравниваю с паркетниками)[/FONT]
[FONT=&quot]6. [/FONT][FONT=&quot]Динамика (прокатился на двух а.м. 2.0 и 2.5) конечно не турбо, нет того подхвата на низах и есть заминка автомата, но 2.5 немногим хуже Тигуана.[/FONT]
[FONT=&quot]7. [/FONT][FONT=&quot]Часть маршрута проходило по грунтовой дороге, там сразу отметил, что даже на 19 дисках плавность хода, лучше чем на новом Тигуане и несильно в худшую сторону отличается от моего первого Тигуана на 17 дисках.[/FONT]
[FONT=&quot]Сразу после тест драйва Мазды поехал в салон Фольксвагена на повторный тест Тигуана (пока впечатления свежи). Через один час сел в Тигуан и сравнивал его исключительно с СХ-5.[/FONT]
[FONT=&quot]Новые впечатления:[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]Внешность без изменений.[/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]Салон: но почему он такой пластмассовый, тряпочный и жёсткий?!!!([/FONT]
[FONT=&quot]3. [/FONT][FONT=&quot] Комплектация: почему зажали проекцию на лобовое стекло?!!!([/FONT]
[FONT=&quot]4. [/FONT][FONT=&quot]Шумоизоляция достойная[/FONT]
[FONT=&quot]5. [/FONT][FONT=&quot]Управляемость на пять[/FONT]
[FONT=&quot]6. [/FONT][FONT=&quot]Динамика лучше чем у Мазды[/FONT]
[FONT=&quot]7. [/FONT][FONT=&quot]Бл……ть!!!, но почему он такой жёсткий?!!!!!((((((((((((((([/FONT]

[FONT=&quot]Нахожусь в реальной растерянности…..[/FONT]
[FONT=&quot]На своём Тигуане, я всегда был уверен в городе и не только благодаря двигателю и коробке, но очень сбалансированной подвеске – упругой, плавной, тихой. Для наших дорог это очень важно. Новый Тигуан этого лишился. Я могу ему простить пластмассовый салон, на скорость это не влияет, но каждый день обливаться слезами на трамвайных, железнодорожных переездах, стыках и ямах в асфальте, лежачих полицейских это выше моих сил. Конечно, ко всему можно привыкнуть, снижать скорость до 20 км. в час, но зачем?! Есть СХ-5 на 19-х дисках, который едет комфортно, а на 17-х будет вообще лимузин. Да, у нового Тигуана много плюсов перед Маздой, технологические примочки, больше места для задних пассажиров, он более продуман, но для меня всё портит работа подвески. В прошлом году неделю катался по Москве, для неё выбор однозначно за Тигуаном, там дороги не хуже европейских. Для нас – провинции, выбор уже не столь очевиден. После теста нового Тигуана сел в свой, поехал… и как же он хорошо едет, по тем же самым дорогам!!!
[/FONT]
[FONT=&quot]Выводы пока сам не сделал, в растерянности......
[/FONT]

в целом +1 все было аналогично.
я выбрал акпп и атмосферный авто для провинции. база с 2,5 литрами. Все свистелки перделки в сад. Салон и подвеска реально хорошие получились у мазды. Если бы Т1 не начал рассыпаться к 100 тыс. ездил бы дальше на нем-потому что все по большому счету в нем устраивало и нравилось даже, кроме постоянных вливаний денег. С каждым годом больше и больше.
А по поводу лед фар как то в прошлом году писали что только у премиума конкретного фары такого типа неплохи относительно ксенона. и у всех особенностью является четкая граница света и темноты свойственная ЛЕД фарам, особенно на дешевых авто. Будет интересно что там у мазды с этим делом получилось.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Если купите Тиг,будете постоянно испытывать чувство дискомфорта и недовольства.Вы уже сделали свой выбор.осталось пригнать ласточку в гараж.

Боюсь, что при покупки Мазды тоже будет чувство дискомфорта. Последние две машины были турбированные немцы, влюбился....

Добавлено через 1 минуту
А "Сочи Эдишн" разве не пластмассовый, тряпочный и жёсткий?))

Я сравниваю с Маздой в максимуме
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
я выбрал акпп и атмосферный авто для провинции. база с 2,5 литрами. Все свистелки перделки в сад. Салон и подвеска реально хорошие получились у мазды.
По таким критериям не только мазда сх-5 проходит))

Добавлено через 59 секунд
Я сравниваю с Маздой в максимуме
Сравните с Тигуаном в максимуме. А так, ессесенно, кому что ближе... кто к чему привык
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Боюсь, что при покупки Мазды тоже будет чувство дискомфорта. Последние две машины были турбированные немцы, влюбился....
Поездеете на 2,5 и как будто так и должно быть.Но не простите себе жесткость нового Тига,это будет раздражать Вас на каждой кочке.Нет ничего лучше мягкой комфортной подвески и потрясающих материалов салона.Берите,не пожалеете.
 

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
В Тигуане кожа эта доп обурудование и лишние деньги, при плохой коже

Добавлено через 1 минуту
Поездеете на 2,5 и как будто так и должно быть.Но не простите себе жесткость нового Тига,это будет раздражать Вас на каждой кочке.Нет ничего лучше мягкой комфортной подвески и потрясающих материалов салона.Берите,не пожалеете.

"Потрясающие материалы" это не про Мазду. Но мне она показалась качественней и уютней
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Поездеете на 2,5 и как будто так и должно быть.Но не простите себе жесткость нового Тига,это будет раздражать Вас на каждой кочке.Нет ничего лучше мягкой комфортной подвески и потрясающих материалов салона.Берите,не пожалеете.

Неее... 2,5 атмосферник неплохо, но "кормить" этот двигатель не охота..Жесткость - меня не напрягает, тем более что только на лежачих полицейских. У меня два способа их проезда - либо медленно, желательно по диагонали,либо более 40-50 км/ч. В этих случаях удар гараздо тише и мягче. Да, по сравнению с ауди жены,Тигуан пожестче, но далеко не критично. Мягкая подвеса хорошо, главное геморрой не получить))... А про качество отдели яс вами готов сильно поспорить. В целом, по жизни, могу со всей категоричностью заявить -азиатские машины НЕ МОЕ)).. Немцы и американцы- это мое предпочтение.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
"Потрясающие материалы" это не про Мазду. Но мне она показалась качественней и уютней
Конечно,все относительно.Я сравниваю ее с материалами Тига,помятуя о дешевой цене топа.В итоге материалы получаются потрясающими.

Добавлено через 47 секунд
Но мне она показалась качественней и уютней
Это и есть основополагающие моменты при выборе.Так что без колебаний,выбор за Маздой.

Добавлено через 1 минуту
2,5 атмосферник неплохо, но "кормить" этот двигатель не охота..
Он кушает около 10л. в среднем,меньше Тига,но уж точно не больше.
 
Последнее редактирование:

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Конечно,все относительно.Я сравниваю ее с материалами Тига,помятуя о дешевой цене топа.В итоге материалы получаются потрясающими.
Согласен, Тиг ощущается более дешёвым
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
В целом, по жизни, могу со всей категоричностью заявить -азиатские машины НЕ МОЕ)).. Немцы и американцы- это мое предпочтение.
Вот мы и вернулись к вопросу "каждому свое",кто к какому дизайну и стилю больше привязан.Но в данный момент разговор о СХ5 и Тиге в русле выбора Евгения.И ему явно Мазда понравилась больше.А значит выбор очевиден.

Добавлено через 2 минуты
Согласен, Тиг ощущается более дешёвым
В тоге,что мы имеем взяв СХ-5:
1.Комфортную мягкую подвеску
2.Движок практически не уступающий Тиговскому
3.Хорошую шумку
4.Кайф от прикосновения руками и глазами к материалам салона

Итого-кайф от езды из п.А в п.Б,для чего мы и берем машину.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Он кушает около 10л. в среднем,меньше Тига,но уж точно не больше.
ну Тиг тоже в среднем 10 литров кушает.. про динамику вы скажете наверное тоже одинаковы))


Сообщение от Евгений 70
Но мне она показалась качественней и уютней
Это и есть основополагающие моменты при выборе.Так что без колебаний,выбор за Маздой.

Мне ни в одной мазде в топовой версии уютно не показалось.. все конечно субъективно, кто к чему привык)). Как я уже сказал азиатские машины точно не мое, я на них уже ездил.. А нет,только если ЛэндКрузер Л200))
Я сравниваю ее с материалами Тига,помятуя о дешевой цене топа.В итоге материалы получаются потрясающими.

Толи я не увидел, толи мой вопрос остался не увиденнным)). вы Тиг в топе имеете ввиду ХЛ?

Добавлено через 2 минуты
В тоге,что мы имеем взяв СХ-5:
1.Комфортную мягкую подвеску
2.Движок практически не уступающий Тиговскому
3.Хорошую шумку
4.Кайф от прикосновения руками и глазами к материалам салона

Итого-кайф от езды из п.А в п.Б,для чего мы и берем машину

Итог- самая хорошая и лучшая машина ТА, которая ТВОЯ!))

П.С. Думаю это утверждение касается не только машины ;)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
ну Тиг тоже в среднем 10 литров кушает.. про динамику вы скажете наверное тоже одинаковы))
Ну вот,разницы в расходе нет,как Вы думали.)Про динамику не скажу,не ездил.Но даже если у Мазды на полсекунды медленнее до сотни набирает,я бы ей это простил ради всего остального,что перечислил выше.

Добавлено через 1 минуту
Мне ни в одной мазде в топовой версии уютно не показалось..
Повторюсь,разговор с Евгением,о его выборе и его ощущениях.Конечно,каждый человек по своему себя ощущает в одной и той же машине.Но для Евгения именно Мазда правильный выбор,если по деньгам лимит.

Добавлено через 39 секунд
Толи я не увидел, толи мой вопрос остался не увиденнным)). вы Тиг в топе имеете ввиду ХЛ?
Нет,топ СХ-5.

Добавлено через 1 минуту
Итог- самая хорошая и лучшая машина ТА, которая ТВОЯ!))

П.С. Думаю это утверждение касается не только машины
Согласен,жены тоже))
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Ну вот,разницы в расходе нет,как Вы думали.)Про динамику не скажу,не ездил
а я подумал что раз вы в курсе расхода, то и соответственно можете про динамику сказать)).. у меня лет 20 назад субару легаси был 2,5 литра.. Его расход был далеко не 10 литров)). А например Форд Мондео 5 с двигателем 2,5 литра имеет расход по городу 11,5л, по трассе-6 литров, в среднем 50/50 город/ трасса 9 литров. НО на этом двигателе машина не машина - овощ! Пока под горку не толкнешь не поедет, про обгоны вообще молчу. Мой субарик по сравнению с ним порхал.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
По таким критериям не только мазда сх-5 проходит))

Добавлено через 59 секунд

Сравните с Тигуаном в максимуме. А так, ессесенно, кому что ближе... кто к чему привык

Ну после Тиги входной ценз высокий стал))) Из всех опробованных кроссов одноклассников только мазда на уровне, остальные не дотягивают и вызывают желания их приобрести.
Киа вроде бы ничего, но как будто немного не догоняет Ваг все равно. Ну и едет весьма уныло. Хотя подвеска уже по-породистее чтоль чем та что была раньше (спортаж).
Соренто большеват для меня и как то внутри старовато выглядит (скоро новая довольно симпатичная будет) санта фе уже тоже морально устарела.
РАв 4 в салоне напоминает женский туалетный столик с беспорядочно разбросанными вещами, хотя кресла понравились (на ходу даж пробовать не стал- не смогу в такой машине ездить).
Так что при всем богатстве выбора особо и нечего выбирать
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от ДмитрийЮр
Толи я не увидел, толи мой вопрос остался не увиденнным)). вы Тиг в топе имеете ввиду ХЛ?
Нет,топ СХ-5.

Ну дык надо и Тиг и Мазду в топе сравнивать))...а если не Тренд Тиг и Мазда Супрем, тогда да, не в пользу Тига
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а я подумал что раз вы в курсе расхода, то и соответственно можете про динамику сказать)).
Не)Расход-это цифра,которую может сказать владелец,а динамику каждый должен сам на себе прочувствовать.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Ну после Тиги входной ценз высокий стал))) Из всех опробованных кроссов одноклассников только мазда на уровне, остальные не дотягивают и вызывают желания их приобрести.
Киа вроде бы ничего, но как будто немного не догоняет Ваг все равно. Ну и едет весьма уныло. Хотя подвеска уже по-породистее чтоль чем та что была раньше (спортаж).
Соренто большеват для меня и как то внутри старовато выглядит (скоро новая довольно симпатичная будет) санта фе уже тоже морально устарела.
РАв 4 в салоне напоминает женский туалетный столик с беспорядочно разбросанными вещами, хотя кресла понравились (на ходу даж пробовать не стал- не смогу в такой машине ездить).
Так что при всем богатстве выбора особо и нечего выбирать

А главное ценники на корейцев мало отличаются от немцких авто. Помню времена, когда товарищи хотел брать шкоду Фабию за 10000$ на мешалке в самой простой комплектации (фактически комплектации классики ВАЗа, даже эл.стеклоподъемников не было).В итоге за 10500$ взял Киа Рио на полном фарше, автомат 4-х ступенчатый, эл. зелкала и стекла, попогрейка и т.п.+бонусом ему СД-чейджер на 5 дисков подарили
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Не)Расход-это цифра,которую может сказать владелец,а динамику каждый должен сам на себе прочувствовать.
:D у меня сейчас расход на 180 л.с. 11, 3 литра (90 % по городу)... Когда еду на дачу 100 км и 100 км обратно - 8,2 литра. А чтоб современный задушенный 2,5л атмосферник был динамичным - это фантастика.. после евро -4 машины уже не так едут, как евро-3 и ниже))

Добавлено через 2 минуты
Топ Тига по цене будет явно не в выигрыше перед топом СХ-5)
Согласен, кто бы что бы не говорил и по какому поводу - практически всегда вопрос в деньгах)). Я долго думал, смотрел-анализировал и решил так как решил)).. ну чтобы потом не жалеть что съекономил))

Добавлено через 3 минуты
Топ Тига по цене будет явно не в выигрыше перед топом СХ-5)
Вот только что посмотрел - топовая Мазда и топовый Тиг (180лс) по цене на 100-200 т.р. отличаются..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу