Да, после 120 тысяч машина начала сыпаться. Да и устал я от премиальной жесткой табуретки, даже сид жены мягче.это вы хотите с X5 E70 на Tig перелезть что-ли?
На первом дизельном Тигуане всегда после прогрева Вебасто и запуска двигателя
пробегал селектором АКП по всем режимам,задерживая в каждом секунд по 20. Затем начинал неспешно двигаться .!
Да, после 120 тысяч машина начала сыпаться. Да и устал я от премиальной жесткой табуретки, даже сид жены мягче.
DSG изобретена именно для того, чтобы ходила ровно гарантию. По пробкам она дохнет быстрее 100т, по автобанам ходит подольше. Однозначно брать с DSG можно только новую машину и на 50т ее отдавать. В инете полно компетентных обзоров на тему.
Элитные войска. Никто кроме нас!Диванный эксперт
Немцы пишут, при тяжелых условиях сокращаить иннтервалы ТО в 2 раза. У нас все прочитали это и поехали в лес буксовать )))Бедная DSG, за что ей всё это..
заклинило вилку переключения передач следовательно сгорел мехатроник, т.к. устал эту вилку двигать
Думаю, если б в ней менялось масло раз в 60 т.км. то вилка верхнего ряда спокойно двигалась бы от руки, сдвинуть ее не смогли даже монтировкой. Коробку не открывали пока. Мехатрон не выходит на связь, предохранитель при замене тут же сгорает. Сняли плату с мехатроника. Дорожки до насоса вспучились. Нужно было любой ценой запустить плату, чтоб посмотреть что в ней за ПО залито. Отрезали все сгоревшие дорожки до мозга, ничего не помогло, сам мозг походу тоже мертв, т.к. пред по прежнему сгорает. От чего сгорели дорожки до насоса пусть каждый решает сам. Пока как то так ((Во-первых, 140т очень достойный пробег для DQ200, в которую никто не лазил.
Во-вторых, немного непонятно что именно сломалось. Вилку могло заклинить по нескольким причинам. Неясно, как может "сгореть" мехатроник, и почему это стало следствием заклинившей вилки.
Это про момент, когда, например, проезжаешь лежачий, и тут как %банет? (простите за мой французский)Предлагаю всем при прохождении ТО жаловаться на работу подвески на отбой!
Вроде только шипитЭто про момент, когда, например, проезжаешь лежачий, и тут как %банет? (простите за мой французский)
1. Предлагаю всем при прохождении ТО жаловаться на работу подвески на отбой! Шкодоводы таким образом добились выхода акции по замене задних аммортов по гарантии. Может и нам повезет!
2. Появился стук с лева при проезде стиральной доски и трамвайных переездов на малой скорости, отдает пустотой в руль. Есть еще счастливчики?
Это про момент, когда, например, проезжаешь лежачий, и тут как %банет? (простите за мой французский)
Ну значит надо реально жаловаться, как писали вышеПробег почти 2000 км. И это единственное, что очень раздражает!
Igrieka, хмм с kessy нет проблем.
Может пальцы или машина грязная? Может руку внутрь ручки при закрытии кладете?
Ну значит надо реально жаловаться, как писали выше
Зря смеетесь, шкодам универсалам всем задние стойки по гарантии меняют, хотя по началу всем говорили что это нормальный режим работы подвески.и требовать чтобы вин поменяли на WVG.. :ay: