labdubdreg
Гуру
- Регистрация
- 2 Авг 2017
- Сообщения
- 2,113
- Благодарности
- 5,000
- Адрес
- Щелково
- Автомобиль
- Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Maxmen, только тут по смыслу другое
Это не нормально. У Вас скоро ТО. Надо заявить и зафиксировать на случай повторных обращений.За 11 тыс. пробега я уже дважды доливал, т.к. уровень был на палец ниже минимума. Т.е. каждые 5 тыс. Это нормально или стоит обратиться в сервис?
Подскажите вебасто ставится как опция на бензин 2.0? Менеджер сказала что вобще нельзя заказать, только с дизелем. Что-то верится с трудом.
И еще, после тест драйва 180лс какое-то странное впечатление от авто. Вроде все хорошо (особенно после нынешнего соляриса) но вот когда трогаешься со светофора то хоть плачь, абсолютно неинформативная педаль при трогании и авто первые 2 секунды едет так медленно что все по бокам успевают уехать на пару корпусов вперед пока ты нормально тронешься. На дсг не ездил до этого, неужели такой затуп это норма?
От шумоизоляции тоже ожидал большего, на фоне ауди а4 со звукоизолирующими стеклами все плохо, на фоне соляриса гораздо лучше, но без восторга (возможно восторг был испорчен тестом ауди).
Подскажите вебасто ставится как опция на бензин 2.0? Менеджер сказала что вобще нельзя заказать, только с дизелем. Что-то верится с трудом.
И еще, после тест драйва 180лс какое-то странное впечатление от авто. Вроде все хорошо (особенно после нынешнего соляриса) но вот когда трогаешься со светофора то хоть плачь, абсолютно неинформативная педаль при трогании и авто первые 2 секунды едет так медленно что все по бокам успевают уехать на пару корпусов вперед пока ты нормально тронешься. На дсг не ездил до этого, неужели такой затуп это норма?
От шумоизоляции тоже ожидал большего, на фоне ауди а4 со звукоизолирующими стеклами все плохо, на фоне соляриса гораздо лучше, но без восторга (возможно восторг был испорчен тестом ауди).
угу. нужна сторонняя прошивка на коробку. есть ли такая - ХЕЗнеужели такой затуп это норма?
Значит мне вчера про затуп не показалось на тест-драйве 180 бензинки [emoji28]
Совершенно верно. Те, кто ездит давно, подтвердят, что т.н. "затуп" ощущался и когда пересаживались с карбюраторных на первые инжекторные, и потом когда пересаживались на машины, выпущенные по экостандарту Евро-3, потом на Евро-4, и так далее. И каждый раз это действительно заметно. Всё это результаты борьбы с вредными выбросами, которые наиболее обильны именно при старте.Затуп есть на всех гражданских ВАГах, в т.ч. на машинах с механикой. Дело привычки, потому что когда знаешь, как оно тупит, то оно уже как бы и не тупит, сам успеваешь действовать с упреждением, либо не суешься, если понимаешь, что времени не хватит. В общем, умение прогнозировать ситуацию и реально оценивать свои возможности приходит с небольшим опытом, и проблем никаких с этим нет.
Не-не-не, тока "зеленых"!они враги человечества
Похоже у меня военный ВАГ...Затуп шокирует только в первые дни владения. Потом и коробка адаптируется к стилю, и сам водитель привыкнет. Затуп есть на всех гражданских ВАГах, в т.ч. на машинах с механикой. Дело привычки, потому что когда знаешь, как оно тупит, то оно уже как бы и не тупит, сам успеваешь действовать с упреждением, либо не суешься, если понимаешь, что времени не хватит. В общем, умение прогнозировать ситуацию и реально оценивать свои возможности приходит с небольшим опытом, и проблем никаких с этим нет.
Нормальным людям хватит. Если кто вообще резкий, как понос, то ему прямая дорога на чип и мотора, и коробки. Но старой доброй прямой связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой сейчас даже на спорткарах не найти. За такими эмоциями обращаться надо к чему-то типа Теслы.
у Соула (наверное и у Рио) с мотором MPI вполне себе "тросовая" связьстарой доброй прямой связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой сейчас даже на спорткарах не найти
Слушайте, я поставил на CR-V специальную приблуду Джеттер. Но там атмосферный 2.0 двиг и обычный автомат. Машина стала стартовать намного резвее. Затуп ушел в принципе.
Я не в курсе, можно ли ее ставить на Тигу. Думаю, что DSG это явно не на пользу.
Цена вопроса была копеечная (около 5 тыс. руб.). Есть варианты с выбором режимов (около 20), есть 3-х режимные, есть без выбора. Ставится за 5 минут.
Весь вопрос - можно ли что-то аналогичное поставить на Т2 и что из этого получится?Не пробывал джеттер, пробывал подобную фишку на Рио...не помню как называется, тоже 3х режимный, так я спорт поставил, но затуп на автомате я все ровно чувствовал...конечно старт быстрее был, но не так что бы ах! Может я просто придираюсь.
Вопрос нужно ли? Не получила массового использования это фишка на ВАГ, на А5 ещё была тема, нам А7 уже и не помн, что бы ставили.Весь вопрос - можно ли что-то аналогичное поставить на Т2 и что из этого получится?
Очень даже хороший совет. Чего только нельзя поймать вне дороги. И не только в траве, а зимой под снегом. Когда летом езжу на всякие пикники-пляжи, столько всякой фигни торчащей замечаю - арматура, столбики из трубы по колено или ниже, бетонные блоки, кирпичи и прочий строительный мусор. Да просто ямы адские. И сразу приходит мысль - а вот поедешь в таком месте, где травой все заросло, или зимой и хана картеру, бамперу, покрышке, подвеске. Бррр... Поэтому стараюсь ехать только по накатанной дороге, хотя жажда приключений так и тянет в сторону.Ещё он советовал никогда не носиться на внедорожнике (да на любой машине) по полям с травой, можно поймать арматуру в днище.