sme
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 1,783
- Благодарности
- 672
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW, VW, VW ...
Уфф... Ну почему тут, уже не в первый раз сегодня, как что-то чуть не понятно, то ссылаются на какие-то неведомые загадочные "мозги"?
В общем случае есть отдельные контроллеры, управляющие теми или иными системами или узлами. есть дискретные устройства (кнопки, переключатели, индикаторы, датчики, и т.п.) всё это соединено электрической схемой. А то кто-то уже дописался, что через электросхему ничего не делается, всё через мозги.
Ладно... Про схему... Во-первых, это схема Тигуана I. Но не принципиально. Все эти элементы так же стоят и на втором. Конкретно эта - сиденье водителя. И это тоже не принципиально, правое подключено так же.
Два нагревателя Z6, Z7 это в сидушке и в спинке, включены в одной цепи последовательно. (я не слишком подробно?) Они подключены к блоку управления обогревом сиденья J131. Питание +12 В на него постоянно подается от общей шины 15 через предохранитель на 10 А. Включение обогрева (через этот блок управления) осуществляется по проводам (а не "мозгами") от центр. консоли в которой расположен для нас переключатель Е94. И последнее, что связано с блоком J131, это температурный датчик G59 (для контроля за перегревом).
Всё. Где тут какой-то контактный датчик?
В общем случае есть отдельные контроллеры, управляющие теми или иными системами или узлами. есть дискретные устройства (кнопки, переключатели, индикаторы, датчики, и т.п.) всё это соединено электрической схемой. А то кто-то уже дописался, что через электросхему ничего не делается, всё через мозги.
Ладно... Про схему... Во-первых, это схема Тигуана I. Но не принципиально. Все эти элементы так же стоят и на втором. Конкретно эта - сиденье водителя. И это тоже не принципиально, правое подключено так же.
Два нагревателя Z6, Z7 это в сидушке и в спинке, включены в одной цепи последовательно. (я не слишком подробно?) Они подключены к блоку управления обогревом сиденья J131. Питание +12 В на него постоянно подается от общей шины 15 через предохранитель на 10 А. Включение обогрева (через этот блок управления) осуществляется по проводам (а не "мозгами") от центр. консоли в которой расположен для нас переключатель Е94. И последнее, что связано с блоком J131, это температурный датчик G59 (для контроля за перегревом).
Всё. Где тут какой-то контактный датчик?