Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
TFR дизель, что то не обращал внимание на шум маховика.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
У меня TFQ. Полёт нормальный.... то есть я ничего не слышу и нет других симптомов, описанных Nik_NN
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
На бензиновом полно приводном Тигуане установлен обычный двух массовый маховик 06J105266AQ. На переднеприводной машине ДСГ отличается немного. Маховик тоже другой 03L105266DQ ( Маховик это деталь двигателя, балансируется с кривошипно шатунным механизмом, а не ДСГ ) У дизелей возможно маховик отличается.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Маховик это деталь двигателя, балансируется с кривошипно шатунным механизмом, а не ДСГ

Динамического уравновешивания пытаются достигнуть для системы двигатель-коробка, потому он и двухмассовый. Балансировка тут вообще ни при чём.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Динамического уравновешивания пытаются достигнуть для системы двигатель-коробка, потому он и двухмассовый. Балансировка тут вообще ни при чём.

А я где то писал про балансировку масс?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Динамического уравновешивания пытаются достигнуть для системы двигатель-коробка, потому он и двухмассовый. Балансировка тут вообще ни при чём.

Ключевое слово пытаются . А по факту это дает только болтанку на переходных режимах . Уж если и компенсировать динамические нагрузки то только в величине заштатных , но смысла компенсации их в овощном режиме движения не вижу никакого . А именно в мневровом режиме на малых скоростях они и раздражают . 100 лет диски сцепления имели пружины , но усилия их сжатия были в зоне перегрузок . Я так понимаю что если все это народ хавает -они начнут двухмасовые колеса делать ...... а в перспективе двухмассовые рулевые ....
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Nektaria Humakis,
У Вас видимо DQ200 не было, по этому Вам не понятно, что такое вибрация коробки в пробке на 2 передаче. А на тигуане этого и в помине нет. Так что на мой взгляд нормально все работает в этом плане. Хотя у кого то есть побочный эффект, в виде шума. Мне повезло, у меня тихо.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Если надо статистику - TFR, если совсем выключить музыку шорох от маховика при движении на малых скоростях слышу. Но если на минимум включить музыку, то уже не слышно:)

Nektaria Humakis, Не верно понимаете необходимость двухмассового маховика.
Изначально он появился на двигателях с невысокой массой вращающихся деталей, но высоким моментом (т.е. легковых турбодизелях), потом появился на малообъемных турбобензинках, его появление было необходимо для снижения нагрузки на кпп на малых оборотах и уменьшения вибраций от двигателя. Сейчас же ваг пошел дальше и внедрил туда динамический маятник, который за счет движения в противофазе еще более эффективно гасит колебания и позволяет ездить на еще более меньших оборотах (экономия топлива). Собственно, это все направлено на повышение эффективности маховика, который был и у старых двигателей, но у них не было столь больших перепадов нагрузок, поршня были больше, степени сжатия меньше, создаваемый крутящий момент меньше. Пружины в сцеплении же нужны для "реабилитации" водителя :) т.е. для защиты кпп от действий водителя (сцепление бросил т.д.). С dsg они не нужны, так как сцеплением управляет электроника и делает это плавно с учетом этих моментов.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Дизель 17 года выпуска, RPN. Знать бы как звучит "шелест" маховика. У меня присутствует немного слышимый звук гула, который возникает, если бросить педаль газа на D на совсем небольшой скорости. Машина начинает ощутимо замедляться, как будто ее назад тащут. Наверно это сцепление, потому что на Eco такого нет. На динамику не жалуюсь. Описанных проблем с переключением передач и набором скорости не наблюдаю.
 

Vaskko

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва, Север
Автомобиль
Tiguan II TSI City 180 h.p.
У меня такой же мотор, как на сравнении выше, но код коробки - TUR.
Единственое, что раздражает иногда - коробка пытается держать обороты ниже 1500 в городе, иногда до 1300 доходит. Это было бы ничего, но ниже этого порога (1500) у большинства двигателей, на которых я ездил (особенно в старые времена) при резком нажатии на газ появляется детонация в первую секунду
(это такой приглушенный металлический звук от двигателя), пока обороты не выйдут выше этого порога.
Теоретически это снижает ресурс двигателя, хотя и является нормой у карбюраторных двигателей.
Я бы предпочел, чтобы при езде в городе обороты не опускались ниже 1500,

но режим S решает проблему, даже с запасом, хотя и ценой снижения экономичности.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Получается, что условно каждый второй ездит на S в городе. Интересная статистика...
 

Vaskko

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва, Север
Автомобиль
Tiguan II TSI City 180 h.p.
Если пытаться оценить реальную статистику, даже грубо, то это очень сложно.
Например, я хоть и езжу частенько на S в городе, тем не менее на холодную всегда езжу на D, пока не прогреется.
Далее, если не тороплюсь, тоже в D - и экономичность выше, и ресурс теоретически.
Если пробка - в M: уж слишком короткая первая передача в D получается, и до третьей передачи доходит, стоит лишь чуть резче тронуться.
Все придумано не просто так, и надо правильно использовать.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Пересел с гидротрансформатора ВольвоXC90
Ничего не слышу, все переключается когда надо, все норм, пробег 19 тыр
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Получается, что условно каждый второй ездит на S в городе. Интересная статистика...

А каждый шестой - в Эко. И еще каждый четвертый использует Эко время от времени. :cool: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703&page=36

Выходит в режиме Обычный постоянно передвигаются всего 10% :D
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Некоторые вообще этими режимами не пользуются:eek:
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А каждый шестой - в Эко. И еще каждый четвертый использует Эко время от времени. :cool: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703&page=36

Выходит в режиме Обычный постоянно передвигаются всего 10% :D

99% времени использую ЭКО, прям прикалывает как он катится на нейтрали.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Если надо статистику - TFR, если совсем выключить музыку шорох от маховика при движении на малых скоростях слышу. Но если на минимум включить музыку, то уже не слышно:)

Nektaria Humakis, Не верно понимаете необходимость двухмассового маховика.
Изначально он появился на двигателях с невысокой массой вращающихся деталей, но высоким моментом (т.е. легковых турбодизелях), потом появился на малообъемных турбобензинках, его появление было необходимо для снижения нагрузки на кпп на малых оборотах и уменьшения вибраций от двигателя. Сейчас же ваг пошел дальше и внедрил туда динамический маятник, который за счет движения в противофазе еще более эффективно гасит колебания и позволяет ездить на еще более меньших оборотах (экономия топлива). Собственно, это все направлено на повышение эффективности маховика, который был и у старых двигателей, но у них не было столь больших перепадов нагрузок, поршня были больше, степени сжатия меньше, создаваемый крутящий момент меньше. Пружины в сцеплении же нужны для "реабилитации" водителя :) т.е. для защиты кпп от действий водителя (сцепление бросил т.д.). С dsg они не нужны, так как сцеплением управляет электроника и делает это плавно с учетом этих моментов.
Так а я о том же . На какой черт дизелю две массы , если при отпускании педали тормоза хх=1000 и это абсолютно стабильный режим работы , а переключения 1500-2000 на 7 ступке!!!!! где перепады нагрузки минимальны .

Я понимаю сеат литровый минивен , где 4 ступка и трогаются как правило со второй ....
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
вчера нашел рычаг лифта подушки водительского сиденья))
япрямследопыт))
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220

TaPaKaH

Новичок
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 180hp
TFQ - шум и шорох на малой скорости.
180лс tsi комплектация city 2018г.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу