Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А чтобы стало понятнее тем кто еще только делает выбор - переведу с русского на понятный - дизель прет на низах , это аксиома, это особенность , это физика . Бессмысленно это оспаривать
Эра тракторной тяги дизельного двигателя уходит в прошлое по мере увеличения степени его форсировки. Это когда с 2-х литров снимали до 80 л.с. вот там да - тянули с холостых (примерно те же 40 л.с. с литра имеют и современные грузовые дизеля). Но современные высокофорсированные легковые дизельные двигатели по тяге с самых низов уже мало чем отличаются от бензиновых. Производители нивилируют эту особенность агрегатируя мощные дизеля с коробками автомат и редко какой рядовой пользователь об этом догадается, а была бы механика? Помнится в конце 90-х испытатели Авторевю на примерке Гольфа 1.9 TDI (130 л.с.) дружно глохли пытаясь забраться на подъем "по дизельному" в натяг на высших передачах. Уже тогда делали вывод, рабочий диапазон форсированных дизелей смещается в зону средних оборотов и что до 2000 об/мин он еще не едет, а после 4000 уже не едет. В общем чем больше у двигателя удельная литровая мощность, тем хуже он тянет с самых низов - вот это аксиома.

А если бы турбина работала на любых оборотах то понятия турбояма не существовало бы
Еще раз повторю - турбина вращается на любых двигателя, начиная с холостых.
https://www.youtube.com/watch?v=_1pe6q8DNpc&t=17s
Другое дело, что давления выхлопных газов на низких оборотах не достаточно чтобы получить нужное давление наддува. Борятся с турбоямой применяя турбины с изменяемой геометрией (как и на 2.0 TDI или новом 1.5 TSI), либо кардинально - устанавливая механический компрессор который "дует" независимо от давления выхлопных газов. Чтобы расширить рабочий диапазон и уменьшить общую инертность системы на дорогущих моторах могут так же применять несколько турбокомпрессоров - самая меньшая и легкая из турбин работает с холостых, а по мере увеличения давления выхлопных газов подключаются остальные.
дизель на скорости 40 пришпориваемая легким нажатием на педаль и без дикого рева -просто вжимает в кресло , а бензин что бы и кто бы тут не писал - чтобы поехал -нужно топнуть сильнее
Это подмечают абсолютно все - в режиме "в пол педали" дизель разгоняется лучше и 180 и 220 бензина, на них педаль газа нужно прожимать глубже, ощущение такое что дизель прям следует за педалью газа, а у бензина она как буд-то резиновая. Но стоит полностью прожать газ и картина меняется на противоположную.
Человек вот с кодиак-форума заморочился с моментами и передаточными числами и посчитал максимально возможные ускорения при полностью открытом дросселе на всех передачах:
d070bc1a8913.png

Взято отсюда - https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=478

Доступный у нас дизель, на чипе ст1 едет ровно как сток 180 бензин. От стокового дизеля бензин улетает с любого режима. Отчет тут где то был, посмотрите.
Тут он - 2.0TSI (180 HP) vs 2.0TDI (Revo St1 190-195 HP):
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1970363&postcount=383
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Касательно таблицы, не совсем понятно, если дизель уходит на первых секундах в отрыв, а далее едет как 1.4, то почему этот разрыв на первых секундах не сохраняется, а перетекает в кривую для 1.4, это значит только одно, что дизель едет хуже 1.4 поскольку он теряет всё преимущество первых секунд. Логично продлить кривую ниже 1.4 или сохранить преимущество и кривая пойдёт выше 1.4. На основании этого можно сделать вывод, что график неправильный. Автор милостиво позволил дизелю быть наравне с 1.4. Что не верно, см. таблицу ниже из мануала.
Дизель:
340 Нм 1750-3000

Бензин 180:
320 Нм 1500-3940

Бензин 220:
350 Нм 1500-4400

Если дизель достигает 340 Нм на 3000 оборотах, то 220 надо крутить почти до красной зоны 4400, что бы достичь 350 Нм.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
ROV777, У 2.0TDI и 1.4TSI разные не только моменты и рабочие диапазоны, но и другие передаточные числа у коробок передач. Ищете ответ там, тем более по ссылке выше всё разжевано.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,110
Благодарности
1,744
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ROV777,
надо крутить почти до красной зоны 4400, что бы достичь 350 Нм.
Путаешь мощность и момент. По документам VW 1500-4400 это максимальный момент. От 4400(4500) начинается пик мощности.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если дизель достигает 340 Нм на 3000 оборотах, то 220 надо крутить почти до красной зоны 4400, что бы достичь 350 Нм.
Красная зона у бензинки после 6000, у дизеля в районе 4500 так что....:cool:
 

Voviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Дизель:
340 Нм 1750-3000

Бензин 180:
320 Нм 1500-3940

Бензин 220:
350 Нм 1500-4400

Если дизель достигает 340 Нм на 3000 оборотах, то 220 надо крутить почти до красной зоны 4400, что бы достичь 350 Нм.

Какая у вас каша в голове.
Вы застряли в характеристиках атмосферных моторов.

У трубо двигателей полка момента

И 340 момента у дизеля доступно в диапазоне 1750-3000
На любых оборотах в этом диапазоне будет 340 момента (+/-10)

Тоже самое и для бензина - 350 момента в диапазоне 1500-4400

Никаких пиковых значений как на атмосферных двигателях, тут нет.
Вы хотя бы кривую момента посмотрели

cf9ebc8dadf4d57f8d2dcad806945af5.jpg


Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Я не вчера родился и поездил на разных машинах с турбиной и без. Никакого момента в 350 Нм на 1500 оборотах не будет. Даже ездил в бензиновой Вольво 940, там турбина хватала где то 1200-1300 кроме прокрутки колёс на скользкой дороге, особого эффекта не было, ракетой эта машина точно не была.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,325
Благодарности
800
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Я не вчера родился и поездил на разных машинах с турбиной и без. Никакого момента в 350 Нм на 1500 оборотах не будет. Даже ездил в бензиновой Вольво 940, там турбина хватала где то 1200-1300 кроме прокрутки колёс на скользкой дороге, особого эффекта не было, ракетой эта машина точно не была.

https://youtu.be/EHX7NZS8zAI
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Касательно таблицы, не совсем понятно, если дизель уходит на первых секундах в отрыв, а далее едет как 1.4, то почему этот разрыв на первых секундах не сохраняется, а перетекает в кривую для 1.4, это значит только одно, что дизель едет хуже 1.4 поскольку он теряет всё преимущество первых секунд. Логично продлить кривую ниже 1.4 или сохранить преимущество и кривая пойдёт выше 1.4. На основании этого можно сделать вывод, что график неправильный. Автор милостиво позволил дизелю быть наравне с 1.4. Что не верно, см. таблицу ниже из мануала.
Дизель:
340 Нм 1750-3000

Бензин 180:
320 Нм 1500-3940

Бензин 220:
350 Нм 1500-4400

Если дизель достигает 340 Нм на 3000 оборотах, то 220 надо крутить почти до красной зоны 4400, что бы достичь 350 Нм.

В таблице явная оговорка по фрейду. Если дизель раньше уходит...а с 40 у него лучше подхват то где же он должет тупить? С места по графику он ушел затем он получает резвость .. но на графике фигня какая то.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Копирну свое сообщение с другого форума:

Ну вам же давали ссылку на тему с графиками, человек старался, делал. Там есть и передаточные отношения. У 2.0TDI и 2.0TSI абсолютно одинаковые главные пары, и передаточные отношения первых 2-х передач, а вот последующие передачи растянуты (от 6% на 3-й до 10% на 7-й по сравнению c 2.0TSI ), это сделано чтобы нивелировать более узкий рабочий диапазон 2.0TDI и достичь адекватных скоростей на этих передачах. Таким образом только на первых двух передачах дизель имеет больший момент на колесах в переходных режимах, а начиная с 3-й передачи это преимущество сходит на нет, а потом и вовсе снижается. Более того, если использовать полный рабочий диапазон в режиме тапка в пол, то дизель опережает 2.0 только до примерно 25 км/ч (прыгает вперед со старта) и только на 1-й передаче, потом бензин догоняет у уходит вперед. И тоже есть соответствующий график.
Я просто не понимая к чему упираться? 2.0TDI замечательный движок, я сам его сперва заказал. Но по динамике в предельных режимах он действительно уступает 2.0TSI. К чему эти споры?

По 1.4 по аналогии, имея намного меньший крутящий момент по сравнению с TDI он от него не отстает только по причине более широкого рабочего диапазона.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
О чём трём то опять. Бенз vs дизель? Не надоело? Выше умный человек сказал "за чем оправдывать собственный выбор.."
Бееспорно бенз, даже 1.4 едет лучше дизеля (в стоке), но мне лично нас...ть. Я выбрал дизель из соотношения приемлемая динамика/расход. Езжу в Европу и не парюсь за расход. По Польше имел расход в 4.2 литра на сотню и был рад. Бенз тоже очень даже ок, но по мне расход высокий, но это моё ИМХО. А то что какой-то skyrat уедет со светофора первый, так это ваааааще по...
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
У дизеля максимальные обороты достигаются значительно раньше, 3 тыс. оборотов это уже хорошая тяга, на бензине надо крутить до 4.5 или 5 тыс. что значительно дольше по времени.

На турбобензине к 4,5 - 5 тыс. об. момент значительно падает, а "хорошая тяга" начинается уже с 1,5 тысяч и продолжается до 3,5-4-х. Соответственно диапазон максимального момента у турбобензиновых выше, чем у дизеля, а начинается он там же.
Вы бензиновый тиг не тестдрайвили похоже?
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Если обратиться к оригиналу поста и читать комментарии автора, который произвел сии титанические расчеты, то все встает на свои места. Он несколько раз делает оговорку, что все эти графики получены расчетным путем. Кроме того, для расчетов использовались допущения о диаметре колес и массе автомобиля. Ну и самое главное,

Еще есть мнение, что электроника кроме ограничения момента на валу двигателя (полка на графике), еще следит за моментом внутри и на выходе трансмиссии, т.е. вполне возможно, что на практике все двигатели упруться еще в какой то предел по ускорению на низких скоростях и подобных цифр (1g) никогда не достигнут.

Да и вообще, зачем все эти графики, схемы и тп? Ездим, получаем удовольствие. Хочется сравнить - так надо затестить соответствующую машинку у ОД и сравнить ощущения. Ну или с приятелем "закатнуться". График - это, конечно, круто, но без практики это "сферический конь в вакууме".

Практика - основа познания и критерий истины. (с)
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Копирну свое сообщение с другого форума:

Ну вам же давали ссылку на тему с графиками, человек старался, делал. Там есть и передаточные отношения. У 2.0TDI и 2.0TSI абсолютно одинаковые главные пары, и передаточные отношения первых 2-х передач, а вот последующие передачи растянуты (от 6% на 3-й до 10% на 7-й по сравнению c 2.0TSI ), это сделано чтобы нивелировать более узкий рабочий диапазон 2.0TDI и достичь адекватных скоростей на этих передачах. Таким образом только на первых двух передачах дизель имеет больший момент на колесах в переходных режимах, а начиная с 3-й передачи это преимущество сходит на нет, а потом и вовсе снижается. Более того, если использовать полный рабочий диапазон в режиме тапка в пол, то дизель опережает 2.0 только до примерно 25 км/ч (прыгает вперед со старта) и только на 1-й передаче, потом бензин догоняет у уходит вперед. И тоже есть соответствующий график.
Я просто не понимая к чему упираться? 2.0TDI замечательный движок, я сам его сперва заказал. Но по динамике в предельных режимах он действительно уступает 2.0TSI. К чему эти споры?

По 1.4 по аналогии, имея намного меньший крутящий момент по сравнению с TDI он от него не отстает только по причине более широкого рабочего диапазона.

С точностью до наоборот. Первые две передачи дизеля очень короткие а не растянутые. И только с третьей он едет с хорошим ускорением. Кодиак может быть.. но наш дизель 150 именно имеет очень короткие первую и вторую.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Копирну свое сообщение с другого форума:

Ну вам же давали ссылку на тему с графиками, человек старался, делал.
так расчёты могут быть как верные, так и неверные. Если человек что то считал, так почему это обязательно должно быть правильным? Элементарная логика и беглый взгляд на график, сразу возникают вопросы логического характера, даже не углубляясь в тонкости математических формул.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Момент дизеля и бензина несравним . Это даже обсуждать глупо - у дизеля максимальный момент в рабочих режимах , а у бензина в предельных . Чтобы от бензина добиться того же вращающего момента , при прочих равных его надо выкрутить -а дизель подхватывает с 1500 .

Вы тех. характеристиками бензинового тигуана не интересовались?

Добавлено через 24 минуты
Никогда не поверю что 1,5 тыс оборотах бензиновый двигатель может серьезно разогнаться, это почти холостые обороты для бензина, вот 4400 больше похоже на правду. Скорее всего это диапазон включения турбины, на дизеле она позже включается, так как дизель сам по себе тяговит

Это не вопрос поверить или не поверить. Надо просто сходить на тест-драйв бензинового тигуана, желательно с мотором 1,4, т.к. 2-х литровый (даже на 180 л.с) владельца дизеля может сильно расстроить.
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Ну да, может ещё на велосипеде покататься, что бы окончательно разочароваться в дизеле. А почему нет, свежий воздух и для здоровья полезно.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы тех. характеристиками бензинового тигуана не интересовались?

Добавлено через 24 минуты


Это не вопрос поверить или не поверить. Надо просто сходить на тест-драйв бензинового тигуана, желательно с мотором 1,4, т.к. 2-х литровый (даже на 180 л.с) владельца дизеля может сильно расстроить.

Думаю что каждый прокатился на всех трех. Аргумент вы попробуйте тут лишний.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Nektaria Humakis, очень рекомендую перед каждым вашим постом добавлять "ИМХО", "наверное" и тому подобные выражения. Не стоит преподносить как безоговорочную истину свои домыслы, которые чаще всего далеки от истины и тем самым вводить в заблуждение форумчан...

Первые две передачи дизеля очень короткие а не растянутые
- передачи одинаковые, а вот скорость на них разная, т.к. диапазон оборотов бензина и дизеля достаточно сильно отличаются.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, очень рекомендую перед каждым вашим постом добавлять "ИМХО", "наверное" и тому подобные выражения. Не стоит преподносить как безоговорочную истину свои домыслы, которые чаще всего далеки от истины и тем самым вводить в заблуждение форумчан...

- передачи одинаковые, а вот скорость на них разная, т.к. диапазон оборотов бензина и дизеля достаточно сильно отличаются.

Тогда претензии к тем кто писал что передачи разные.
Имхо.
 
Сверху Снизу