Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Letcheg,
Лучше взять все что можно, чем потом жалеть и доустанавливать.
Я вот жалею про Area View. Пакет стоил 26 900 руб в ноябре 2018г. Но в наличии живых не было авто таких(
Сейчас узнавал у вагаголиков поставить . Бюджет от 95 000 р(((
 

Юраш

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan
Я вот жалею про Area View. Пакет стоил 26 900 руб в ноябре 2018г. Но в наличии живых не было авто таких(
Сейчас узнавал у вагаголиков поставить . Бюджет от 95 000 р(((



Если не секрет, как планируете ее использовать?
 

Comandante di Qualcosa

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
891
Благодарности
957
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II Highline
А также при выезде из слепых перекрестков, когда вид направо-налево закрыт припаркованными автомобилями.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Я вот жалею про Area View. Пакет стоил 26 900 руб в ноябре 2018г. Но в наличии живых не было авто таких(
Сейчас узнавал у вагаголиков поставить . Бюджет от 95 000 р(((
А я бы почти во все экземпляры авто (в том числе в базовые) пихал бы пакет Travel, всего 10500 рублей, а сколько эргономичных и комфортных "вкусностей" добавляется, но данный пакет почему то не ставят в дешевые комплектации, но легко добавляют более дорогие пакеты. По факту пакет Travel в дешевую комплектацию можно добавить только под заказ... :)
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Странный пункт там есть "комфортные передние сидения". Без пакета не комфортные стоят?))
Без пакета стоят сидения с другой обивкой и без поясничного упора на обоих сидениях, с пакетом добавляются поясничные упоры для передних сидений...
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Я так понимаю, что весь этот пакет в Оффроуд по умолчанию?
Я так понимаю, да, но до Оффроуда или может быть Коннект это оциональный пакет, который почти не ставится в готовые Авто...
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Сообщение от Юраш
как планируете ее использовать?
Планировал использовать в 3D режиме)))
А если серьезно, то для души!
Люблю всякие современные фишки, типа автопарковщика и прочее.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Последнее редактирование:

Serega Pulkovsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 4wd
Не я за нее ничего не доплачивал, да еще и удачно удалось взять машину в самом начале 2017 года, акции, персональные скидки, и т.д. За машину почти в топе со всеми допами и зимней резиной, тогда отдал 1450000, сейчас аналогичная комплектация, но без сигналки, но с 18 дисками, стоит со всеми скидками почти 1700000, при том, что нет нужного цвета у меня в городе, а ехать опять в Москву (как за прошлым Кашкаем), не возникло особого желания, напряжно это довольно... Так что за те же 1700000, с допами и хорошей зимней резиной в подарок, я взял свою новую Тигу. Нисан, реально зажрался, или это с Кашкаями какя то ботва?! Буквально за день до покупки Тиги, позвонили из моего салона Нисан и предложили за 1650000 X-Trail на 2.5 литровом движке в комплектации SE+ (камеры по кругу, электро багажник, и т.д.), т.е. реально дешевле топовых Кашкаев!!! Но мне такой корабль не нужен, для меня и Тига, уже достаточно большая. В мой размер как раз идельно вписывался Кашкай, который как известно на 10 слишним сантиметров короче Тиги.

Добавлено через 6 минут

Ну я тут как раз подразумевал именно комфортность, для меня это мягкость и упругость подвески, про четкость рулежки, это не от том :)
К стати по комфортности в этом понимании, мне еще больше понравилсь Аркана, котрую я тестил до этого, все в ней хорошо и цена приятная, но салон это тихий ужас... Сел обратно в Кашкай посмотрел на приборку, вспомнил Аркану, и закрыл эту тему на всегда :D


4 января был в Ниссан (Хитрейл)..Предложили 4Х4 SE+ за 1,570..с ТИ
Сегодня заказал VW WE Comfort+ 1,550+ шины (1,4, 2Х4 АТ..Трейдин)
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Letcheg,
Лучше взять все что можно, чем потом жалеть и доустанавливать.

Теперь о муках выбора. Посвятил выходные тестдрайвам. Рассматриваемые варианты: Оффроад с инновациями, Эксклюзив с инновациями и эргоактивом и он же в коже.
Первым получилось прокатиться на 1,4 с SideAssist 2x4 в ткани. Первое ощущение- не едет. Тупит со старта, а потом резкий подхват. И отсутствие полного привода ощущается- поматывает по снежной каше при старте. Но целью данного теста был именно Side Аssist. И у меня сложилось впечатление, что он видит то, что вижу и я. А я жду от него сигнала в том случае, когда помеха именно в мертвой зоне. Есть подозрение, что привыкнув к его морганию пропустишь помеху, перестав обращать внимание. Или как-то мозг надо перестраивать.
В сидушках ничего плохого или хорошего не успел заметить.
Автопарковщик, ИМХО- игрушка. А вот камера заднего вида- шикарная. Особенно с омывателем. :)
Далее- посидел в салоне в кресле Эргоактив. Показалось, что чуть удобнее. Возможно, разгружаются ноги при выдвинутой подколенной поддержке.
Следующим этапом - тест 2л 4х4 180 лс эргоактив.
Залез в машину и сразу почему-то дискомфорт в пятой точке. Как будто сидишь верхом на бревне. Двигал, регулировал, не смог понять почему такой эффект.
Поехали. Так 2л DSG тоже тупят на старте по сравнению со старым гидротрансформатором!!!:confused: Не так, конечно, как 1,4 но где все эти лошади? И ход педали газа размашистый. Как на первом тиге во внедорожном режиме. Менеджер утверждает, что это из-за адаптивности коробки. Я даже усомнился, а не 1,4 мне подсунули. Вроде нет:mad:
Поехал подтвердить ощущения. 2л 4х4 180 лс кожа. Тоже подтупливает при старте (имхо, солярис 125 лс шустрее соображает, что пора ехать:)) тоже объяснение- адаптивность. В спорт режиме - огонь, но не для постоянной езды.
Сидушки никакого дискомфорта не вызвали.
Так что вопросов не убавилось. То ли плюнуть на все прибамбасы и брать практичный оффроад, но потом жалеть об упущенных возможностях,
То ли взят эксклюзив, но не понятно с каким креслом. Если ставить целью жестко сэкономить- брал бы оффроад. Может быть даже 1,4.
Прошу ваших мыслей на основе опыта эксплуатации:eek:
Зы: и еще показалось, что эрго быстро засалится и трудно чистится со своими складочками.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
и я люблю. :)
поэтому взял всё что можно.
и активировал всё что нельзя. например easy open и 3D 360 :).

Интересно, как можно "активировать" 3D 360 ? Тебе кто-то продал машину с камерами и датчиками парковки по всему периметру, но не активированной функцией кругового обзора ? :rolleyes:
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Letcheg, вы достаточно точно уловили нюансы дсг. Переключали в режим спорт?
Судя по вашему тесту, то менеджер (у них по всей видимости брошюра и они её заучивают) забыл вам переключить коробку в спорт.
Это точно исправит ваши впечатления о динамике. Даже 1.4 4вд
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Теперь о муках выбора. Посвятил выходные тестдрайвам. Рассматриваемые варианты: Оффроад с инновациями, Эксклюзив с инновациями и эргоактивом и он же в коже.
Первым получилось прокатиться на 1,4 с SideAssist 2x4 в ткани. Первое ощущение- не едет. Тупит со старта, а потом резкий подхват. И отсутствие полного привода ощущается- поматывает по снежной каше при старте. Но целью данного теста был именно Side Аssist. И у меня сложилось впечатление, что он видит то, что вижу и я. А я жду от него сигнала в том случае, когда помеха именно в мертвой зоне. Есть подозрение, что привыкнув к его морганию пропустишь помеху, перестав обращать внимание. Или как-то мозг надо перестраивать.
В сидушках ничего плохого или хорошего не успел заметить.
Автопарковщик, ИМХО- игрушка. А вот камера заднего вида- шикарная. Особенно с омывателем. :)
Далее- посидел в салоне в кресле Эргоактив. Показалось, что чуть удобнее. Возможно, разгружаются ноги при выдвинутой подколенной поддержке.
Следующим этапом - тест 2л 4х4 180 лс эргоактив.
Залез в машину и сразу почему-то дискомфорт в пятой точке. Как будто сидишь верхом на бревне. Двигал, регулировал, не смог понять почему такой эффект.
Поехали. Так 2л DSG тоже тупят на старте по сравнению со старым гидротрансформатором!!!:confused: Не так, конечно, как 1,4 но где все эти лошади? И ход педали газа размашистый. Как на первом тиге во внедорожном режиме. Менеджер утверждает, что это из-за адаптивности коробки. Я даже усомнился, а не 1,4 мне подсунули. Вроде нет:mad:
Поехал подтвердить ощущения. 2л 4х4 180 лс кожа. Тоже подтупливает при старте (имхо, солярис 125 лс шустрее соображает, что пора ехать:)) тоже объяснение- адаптивность. В спорт режиме - огонь, но не для постоянной езды.
Сидушки никакого дискомфорта не вызвали.
Так что вопросов не убавилось. То ли плюнуть на все прибамбасы и брать практичный оффроад, но потом жалеть об упущенных возможностях,
То ли взят эксклюзив, но не понятно с каким креслом. Если ставить целью жестко сэкономить- брал бы оффроад. Может быть даже 1,4.
Прошу ваших мыслей на основе опыта эксплуатации:eek:
Зы: и еще показалось, что эрго быстро засалится и трудно чистится со своими складочками.

У этого Тигуана в отличии от многих машин данной ценовой категории очень отличается режим "драйв" и "спорт". "Драйв" предназначен для чисто "троллейбусной" езды по городу - очень плавный разгон и действительно ощутимо задемпфированная педаль газа. В режиме "спорт" все становится на свои места и отзывается так, как нужно. Но ! Все это происходит после обкатки не менее 5 - 6 тыс. км. (по крайней мере так пошло у меня). До этого, все тупило во всех режимах. Почему - х.з. ;) На тест-драйве тоже подумал, что машина нифига не едет.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Letcheg, вы достаточно точно уловили нюансы дсг. Переключали в режим спорт?
Судя по вашему тесту, то менеджер (у них по всей видимости брошюра и они её заучивают) забыл вам переключить коробку в спорт.
Это точно исправит ваши впечатления о динамике. Даже 1.4 4вд

Да, переключали в спорт. Показалось, что он более плавный чем на гидротрансформаторе. Там как бы колеса «жестко связываются» с двигателем : резво откликаются и на нажатие и на сброс газа. И руль тяжелеет. Здесь как- то плавнее. Не спорт, а физкультура:)
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Letcheg, посмотрел, под ником T&F указан. Может поэтому динамика не впечатляет. Точно так же пересаживался. 9 из 10 владельцев Т1 отмечают вялую динамику.
В спорте норм едет, может к педали привыкнуть надо...

Добавлено через 11 минут
Letcheg, и не обольщайтесь оф секундам до 100. Это с лаунча, а так мало кто готов стартовать
 
Последнее редактирование:

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Пробовал разные режимы. Для себя выбрал «спорт» . Двигатель только 2 литра, что бы не говорили про 1,4, может он и не плох. Но начинаешь понимать это при скорости свыше 100, когда у тебя офигенный запас и подхват. А не во время обычного старта на светофоре и в потоке.
 
Сверху Снизу