Теперь о муках выбора. Посвятил выходные тестдрайвам. Рассматриваемые варианты: Оффроад с инновациями, Эксклюзив с инновациями и эргоактивом и он же в коже.
Первым получилось прокатиться на 1,4 с SideAssist 2x4 в ткани. Первое ощущение- не едет. Тупит со старта, а потом резкий подхват. И отсутствие полного привода ощущается- поматывает по снежной каше при старте. Но целью данного теста был именно Side Аssist. И у меня сложилось впечатление, что он видит то, что вижу и я. А я жду от него сигнала в том случае, когда помеха именно в мертвой зоне. Есть подозрение, что привыкнув к его морганию пропустишь помеху, перестав обращать внимание. Или как-то мозг надо перестраивать.
В сидушках ничего плохого или хорошего не успел заметить.
Автопарковщик, ИМХО- игрушка. А вот камера заднего вида- шикарная. Особенно с омывателем.
Далее- посидел в салоне в кресле Эргоактив. Показалось, что чуть удобнее. Возможно, разгружаются ноги при выдвинутой подколенной поддержке.
Следующим этапом - тест 2л 4х4 180 лс эргоактив.
Залез в машину и сразу почему-то дискомфорт в пятой точке. Как будто сидишь верхом на бревне. Двигал, регулировал, не смог понять почему такой эффект.
Поехали. Так 2л DSG тоже тупят на старте по сравнению со старым гидротрансформатором!!!
Не так, конечно, как 1,4 но где все эти лошади? И ход педали газа размашистый. Как на первом тиге во внедорожном режиме. Менеджер утверждает, что это из-за адаптивности коробки. Я даже усомнился, а не 1,4 мне подсунули. Вроде нет
Поехал подтвердить ощущения. 2л 4х4 180 лс кожа. Тоже подтупливает при старте (имхо, солярис 125 лс шустрее соображает, что пора ехать
) тоже объяснение- адаптивность. В спорт режиме - огонь, но не для постоянной езды.
Сидушки никакого дискомфорта не вызвали.
Так что вопросов не убавилось. То ли плюнуть на все прибамбасы и брать практичный оффроад, но потом жалеть об упущенных возможностях,
То ли взят эксклюзив, но не понятно с каким креслом. Если ставить целью жестко сэкономить- брал бы оффроад. Может быть даже 1,4.
Прошу ваших мыслей на основе опыта эксплуатации
Зы: и еще показалось, что эрго быстро засалится и трудно чистится со своими складочками.