насичет буксования.Дануна, была у меня дсг6, два года. Нарадоваться не мог, что в городе, что на трассе...
Буксировать, правда, не пробовал, тут ничего не скажу, может и не подходит...да и чего мне было буксировать на джитиае то))
Написано с телефона
ProximuS, по поводу режима S и "давать отдыхать коробке" эт со слов товарища, так ему рекомендовал делать механик, у которого он ремонтируется. А в остальном я не читал мануал для DSG
У тебя вообще ДСГ6. Шикарный вариант. Жаль на тиге не р-лайн нет.На ДСГ 7 рекомендуют в режиме S ездить в пробках. А ставить в нейтраль особого смысла не вижу - при длительном нажатии на педаль тормоза происходит полное размыкание сцепления - видно по тахометру, падают обороты. Причем размыкание после остановки происходит быстрее, чем успеешь в N перевести.
Но я все равно на светофоре перевожу в N, правда, не могу понять зачем
Долго ждать придется ибо Р-Лайнов продано пока единицыА вообще, рекомендую фобам поспрашивать местных владельце рлайн на предмет ломучести их коробки.
Те же "симптомы" (размыкание полное сцепления с падением оборотов до холостых при наатии на педаль тормоза через секунду) описывают шкодаводы с ДСГ7. Принцип работы обеих коробок един.У тебя вообще ДСГ6. Шикарный вариант. Жаль на тиге не р-лайн нет.
Думаю, все вышенаписанное относится к сухой ДСГ7(дсг200).
А вообще, рекомендую фобам поспрашивать местных владельце рлайн на предмет ломучести их коробки.
P.S. Когда шел в салон покупать тиг, был уверен, что там ДСГ6. Только в салоне выяснил, что гидрач. Но, все равно, купил.
Загородный цикл и на ручной кпп ничего, я на паджере на 5й с 60 до 150 езжу.По загородному циклу судить пока не могу, на своей за МКАД еще не выезжал (накатал по городу 400 км всего, идет обкатка).
ProximuS, по поводу режима S и "давать отдыхать коробке" эт со слов товарища, так ему рекомендовал делать механик, у которого он ремонтируется. А в остальном я не читал мануал для DSG
А что, у нас dq250, а тем более dq500, продают в таких же массовых количествах как dq200? Да и не только у нас, с dq200 проблемы везде, где она продается. Особенно у нас и в Китае.По ДСГ 250 и 500 массовых нареканий(в отличие от ДСГ 200, кстати у меня была на октавии) не было.
Мокрую шестиступку ставя на заряженные авто.А что, у нас dq250, а тем более dq500, продают в таких же массовых количествах как dq200? Да и не только у нас, с dq200 проблемы везде, где она продается. Особенно у нас и в Китае.
Вопрос очевидно не в 50 км, а при пробеге в 1000 км или более за день.Загородный цикл и на ручной кпп ничего, я на паджере на 5й с 60 до 150 езжу.
Имхо автомат для города маст хэв,
на трассе мне 5 раз дернуть ручкой за 50 км не впадлу.
Да есть нарекания, особенно у ауди. Те же дерганья, так же умирает внезапно на смешных пробегах. Просто машин с dq250 (на нормально заряженные ставят либо dq500 или усиленную dq250) продано и продается несравнимо больше, криков о проблемах несравнимо больше. Конечно на их фоне старшие роботы покажутся чуть ли не идеальными.Мокрую шестиступку ставя на заряженные авто.
Коробка испытывает НАМНОГО большие нагрузки, чем сухая ДСГ7.
Соответственно, если бы там был косяк, было бы масса нареканий.
А их нет.
Ругаются только на ДСГ200.
20 см для длины машины это "значительно меньшие габариты по длине"?ИМХО, единственное серьезное преимущество Yeti над Tiguan - это значительно меньшие габариты по длине. Все-таки длина Tiguana лично меня смущает.