Partyshah
Новичок
я на холостых не грею, дажэ в инструкции написано не греть. а чтоб на лобовом наледи с утра не было, я вечером к стоянке машину остужаю. открою двери на пару минут, чтоб салон остыл. тогда и наледи с утра не будет
тогда еще машины не было, поверил форумчанам, но греется быстрее чем 1,4, но намного хуже моих предыдущих машин.StasR, а как быть с тем, что тут писал?
Статистика у дизелистов, фен уже через 3 мин гонит теплый воздух.А с феном тогда насколько быстрее будет нагреваться? Ни у кого нет статистики?
Не посадит т.к. работает при заведенном двигателе.А АКБ он не посадит?
Так сразу и не нашел. Говоря фен мы имеем ввиду электрические спиральки стоящие рядом с радиатором печки. Нагреваются спиральки, нагревается воздух проходящий через них в салон.StasR, может, ссылку на какую-нибудь полезную информацию для размышления по фену дашь?
я думаю это говорят про фен работающий на топливе ( у нас не грузовик и не автобус нет смысла ставить)автономный отопитель
Не посадит т.к. работает при заведенном двигателе.
Так сразу и не нашел. Говоря фен мы имеем ввиду электрические спиральки стоящие рядом с радиатором печки. Нагреваются спиральки, нагревается воздух проходящий через них в салон.
Пришла, завела - включила фен - оттаяло стекло - поехала в машине еще не жара но тепло.Это все про двигатель, работающий не на ХХ ведь, да? Т.е. поехали, и при наличии фена салон прогреется за 3 минуты.
Я смысла не увидел и ставить не стал.А тогда такой вопрос, есть ли вообще смысл в АЗ при наличии штатной сигналки, если Тиг на ХХ не греется?
Пришла, завела - включила фен - оттаяло стекло - поехала в машине еще не жара но тепло.
как я понял от дизельного Тига.А этот фен, который ОД предлагает, ваговский или левый?
Пришла, завела - включила фен - оттаяло стекло - поехала в машине еще не жара но тепло.
За эту зиму только два раза нуждался в нем, если так дальше пойдет то можно и без него обойтись.Кстати, StasR, а почему ты все еще в раздумьях?
Как я понял нужно климат выставить на максимальную температуру, тогда он включиться и выключиться когда двигатель прогреется до 85-90 градусов.Т.е. в этом варианте фен включается ВРУЧНУЮ? Кнопкой, что ли?
За эту зиму только два раза нуждался в нем, если так дальше пойдет то можно и без него обойтись.
kosogeka, знающий человек на той ветке сказал, что есть 2 вида управления фена. первый только для дизелей, второй с доп управляющим блоком, так его стоимость к 20 тыр приближается. если деньги есть, то лучше автономный предпусковой подогреватель поставить на 4 квт. или электрический, типа дефа ( на форуме есть описание).
:ay: ну да погорячился.Ну ты и сказал, за зиму!