Тигуан & Октавия A7

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
Думал тема о сравнении в прессе, а тут о гонках)))
Мои 5 копеек.
Ездил почти 2 года на Октавии А5 1,8Т МКПП. Очень хороший автомобиль. По динамике схож с А5 ДСГ7 (дсг там была плохая).
Покатался на А7. Динамика лучше, чем у А5. Замеров не проводил, но скорость после 100 набирает быстрее, на глаз заметно.
Езжу 2 месяца на Тигуане Р-Лайн. Он быстрее А5. По поводу А7 сказать не могу. С ланча, я думаю, объедет. С низких вряд ли.
Тигуан в целом лучше вплоть до мелочей. Но и у Октавии есть свои фишечки, которых нет у Тигуана.
 

sersemo

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?

Конечно А5 не соперник, особенно в снег, грязь и т.д.:cool:
да и А7 туда же...
шляпа все это! давайте сравним с зубару WRX STI - там хоть ПП есть:bp:
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?
Вы просто не умеете Тиг готовить ) Я один раз сходу сделал Октавию просто нажав газ. Он не поверил, на светофоре встал рядом. Я его еще раз, на этот раз с места... :) Но у меня чип, стоковый, конечно не сможет.
Хз, что был за двигатель, но Октаха А5.


Конечно А5 не соперник, особенно в снег, грязь и т.д.
да и А7 туда же...
шляпа все это! давайте сравним с зубару WRX STI - там хоть ПП есть
там в другой теме с S8 чуть не начали сравнивать... :)
Машины абсолютно разные, чего их сравнивать. Идеальной всем вообще нет...
 

sersemo

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ни Октавия, ни Тигуан не эталоны в динамике. По грязи и дождю, аккуратненько 60 км/ч, так как большинство из нас, в случае чего, с машиной не справятся ни на переднем, ни на полном приводе. Но по снегу на Тиге кайфовее, нет спору. Вообще тигуан отличный автомобиль. Был бы плохой, жене не купил. Разные они, Октавия и Тигуан. Согласен, что сравнивать не по-делу.
 

pozdnyakov

Участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
111
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
53be3a8c95a6564c318b4568.jpg


Если бы я встал перед выбором позже, когда выйдет эта красавица, то на Тиуан скорей всего не смотрел бы. Но посмотрим как обновят Тигу и уже точно можно будет делать выводы.
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

Ну не знаю это как раз мой вариант был, но лишних 400 рублей на alltrack не было, а скаут пришлось бы ждать до конца года, поэтому и смотрел кроссоверы в целом и Тиг в частности. В чем плюс задранных сараев?комфорта больше (подвеска не настолько зажатая), багажник больше, жрут меньше...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну не знаю это как раз мой вариант был, но лишних 400 рублей на alltrack не было, а скаут пришлось бы ждать до конца года, поэтому и смотрел кроссоверы в целом и Тиг в частности. В чем плюс задранных сараев?комфорта больше (подвеска не настолько зажатая), багажник больше, жрут меньше...

У октахи с ППД подвеска более зажата, чем у откахи без ППД.
 

pozdnyakov

Участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
111
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.
А почему же совсем недавно купил Тигу?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.

Ты не одинок;)

Добавлено через 3 минуты
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

А в чем предназначение кроссоверов?
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Ты не одинок;)

Добавлено через 3 минуты


А в чем предназначение кроссоверов?

Я не вожу мешки с картошкой/холодильники/стиральные машины/шкафы и т.д. Мне в тиге багажник - за глаза. Катались на праздниках в европу, набрали 2 чемодана, пару сумок и пакетов - все влезло.
Предназначание - кому как.

Мне лично нравится повыше сидеть + ПП.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Я не вожу мешки с картошкой/холодильники/стиральные машины/шкафы и т.д.

Я тоже не вожу указанные девайсы, но приходится возить вещи для 4-х человек в дальние поездки.

Мне в тиге багажник - за глаза. Катались на праздниках в европу, набрали 2 чемодана, пару сумок и пакетов - все влезло.

То есть багажника хетча бы тоже хватило, но топлива ушло бы меньше. Про рулежку даже писать ничего не буду.

Мне лично нравится повыше сидеть + ПП.

ПП есть и на задранном сарае. То есть осталось только выше сидеть, а тут уж действительно, кому что нравится.

Предназначание - кому как.

Предназначение очень понятное, большой полноприводный авто для удобства езды на скользком и мокром покрытии (собственно, кроссоверы, в том числе Тигуан тоже для этого), особенно удобен в дальних поездках, меньше есть, лучше стоит на дороге, больше влазит, для тех кому это надо.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ну не нравятся многим сараи, даже те, что с полным приводом!!! а кроссовер вроде тоже универсал, но не явный универсал + если финансы позволяют
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ну не нравятся многим сараи, даже те, что с полным приводом!!! а кроссовер вроде тоже универсал, но не явный универсал + если финансы позволяют

Еще есть момент престижа, кроссовер у нас считается более престижным авто, нежели какой-то сарай или хетчбек;), для многих это важно, хоть они этого и не признают:eek: А что касается финансов, хороший сарай с пп ничуть не дешевле аналогичного кросса, как редкий пример можно сравнить А6 Авант и Ку7, или А4Аллтрек и Ку5 с аналогичными моторами и в сравнимых комплектациях. Остальные, к сожалению, крайне редко предоставляют аналогичный выбор, просто тащут к нам кроссы, потому что их тупо проще продать нашему брату, а сараи с пп не везут.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Блин а у какого сарая полноприводного клиренс хотябы как у тигуана? чтоб 180-190 мм под защитой? Аллтрэк, инсигния, скаут да они на пару сантиметров помойму всего выше простых сараев, если только аутбэк да хс70 более или менее высокие. Вообщем ввобще тоже в сараях этих ничего не понимаю, одни компромисы, не кроссовер и не пузотерка.
Да и подвеска полюбэ боллее зажатая и жестка чем на тиге.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ода, клиренс это аргумент, главный у кроссоревщиков, правда зачем и где он реально нужен - толком никто ответить не может. Я обещал выложить фото, к сожалению комп сдох, а с планшета не получется, так вот, поясню суть, мы объезжая пробку под Ижевском двинули в поля на Зафире, благополучно преодолели все буераки грунтовки ни разу не чиркнув чем либо, а буераки были зачетные,и когда остановились по малой нужде после очередного, а я заодно пошел его сфоткать, по нему карабкалась Ети - и что вы думаете?, она там чиркнула! О чем это говорит? Уж явно не о том, что у Зафиры больше клиренс:) Нет, понятно, если искать куда залезть, можно и Кировец засадить по самые помидоры, а в обычной жизни 99% пользователей хватит и стандартных легковых сантиметров. За 5,5 лет владения моноприводным Пассатом Б6 куда я только на нем не залез, бывало не однократно, кроссы не решались туда ехать, а я проезжал - ни разу я не не доехал туда куда хотел.
А что касается подвески, естественно, ее ходы у сарая меньше, но это совершенно не значит, что она жестче, и совершенно точно значит, что сарай не так козлит на трассе, и он не так валится в повороте, я про нормальные сараи пишу, если чО:)
У таких сараев скорее проблема будет не с клиренсом, а со свесами, они длинней, и более длинной базой:)
Пол России все-же наверное слишком громко, но 1/3 я точно проехал на колесах, практически весь юг и Северный Кавказ, почти все Поволжье, включая Татарстан, Удмуртию, Самарскую, Ульяновскую, Пензенскую и Саратовские области, СевероЗапад, Питер, Новгород, Псков, Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Урал от Екатеринбурга до Тюмени, Сибирь от Новосиба до Улан-Уде.., про ЦФО даже писать не буду, и так все понятно. Везде нормально проезжали на совершенно обычных легковых:) Потому давайте, расскажите мне про дороги в России, и про то как по ним ездить:)
Я помню 1 единственный случай, когда реально мы на Тиге ели-ели пролезли, была зима 2012-2013, и МО наглухо завалило снегом, и трактор в нашей деревне не пришел... Это конечно аргумент, 1 раз за 14 лет:)

Добавлено через 25 минут
Тигуан нормальная машина, но как раз он, как и все кроссоверы, соткан из всех возможных компромиссов. По моему мнению он лучший в классе, но мерять его в любой дисциплине с лучшими представителями других классов глупо. Я не жалею что купил его, в совокупе он решает возложенные на него задачи, но это середняк во всем, не более и не менее того.

Добавлено через 22 минуты
Сейчас на Валдае я видел действительно интересный Тигуан комрада Paul_s, наверняка он достойно едет на разгон и в поворот, тормозит и рулится, но из-за этого (низкой подвески и ластиков вместо резины, которые в свою очередь продиктованы большими тормозилками) он во многом растерял свои стандартные качества в виде относительной проходимости и всеядности дорог. Про бюджет мероприятия, если интересно, спросите автора проекта, но он не гуманен:)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Paul S
Сверху Снизу