Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Что-то не похоже, чтобы немцам это удалось. Их кроссоверы с турбомоторами 1.5-2.0 л потребляют ощутимо больше топлива, чем японские кроссоверы сопоставимой массы с атмосферниками 2.5 л. Куда делся увеличенный КПД непонятно.
Вот тут бы я поспорил, т.к. то, что пишут японцы в характеристиках и то, что получается на самом деле - две большие разницы, а люди, которые пишут, что у него 2,5 японский атмосферник жрет по городу 10 литров, просто не готовы себе признаться, что их авто не соответствует заявленным данным.
С чего бы ему быть более экономичным, если большую часть времени он просто выбрасывает топливо в трубу без какой либо отдачи? Ведь для этого и придумали турбонаддув. Получить максимум отдачи именно тогда, когда нужно и не тратить много топлива, когда эта отдача не нужна.

Добавлено через 1 минуту
Ну конечно, а ты учитываешь факт что на турбомоторе ты едешь быстрее при этом?
Ну и это конечно тоже. 2 литра турбо и 2,5 атмосферник - это просто небо и земля по динамике не в пользу последнего.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ну конечно, а ты учитываешь факт что на турбомоторе ты едешь быстрее при этом?

А с какой стати быстрее? У Мазды CX-5 с двигателем 2.5 динамика ничуть не хуже, чем у Тигуана с CAWA. Да и ПДД, если их соблюдать хотя бы в основном, все равно скорости уравнивают.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... немцы умышленно сделали на этих моторах всё, для того чтобы немного масла оставалось на стенках и никогда не снималось полностью...
Хотели, немцы, сделать "как лучше", а получилось как-то "по-российски"...:( почему не обеспечили защиту от масложора...
Был бы расход масла стабилен (допустим, 1-2л/15000 всегда), у меня не было бы вопросов.
Может масло какое-то специфическое должно быть рекомендовано ВАГом (с устойчивостью к угару и повышенной смаз. спо-тью)?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А с какой стати быстрее? У Мазды CX-5 с двигателем 2.5 динамика ничуть не хуже, чем у Тигуана с CAWA. Да и ПДД, если их соблюдать хотя бы в основном, все равно скорости уравнивают.
Ой, только не надо тут вспоминать мазду, а то неровен час призовем сюда демона по имени шпунт и тему придется закрывать. Да и не ехала никогда мазда 2,5 лучше тигуана. Это все сказки маздоводов. Тут этих тестов было, как грязи.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ой, только не надо тут вспоминать мазду, а то неровен час призовем сюда демона по имени шпунт и тему придется закрывать. Да и не ехала никогда мазда 2,5 лучше тигуана. Это все сказки маздоводов. Тут этих тестов было, как грязи.

Прокатиться что-ли самому на тест-драйве CX-5? Вдруг действительно так...ладно, подумаем. Пока вопрос снимается.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Svarog,Еще во владение октахи 1.8ТСИ АТ, у кореша и сейчас есть октаха 1.6АТ. Когда он едет один, как он считает достаточно бодро расход один. Когда мы с ним ехали куда то в паре, ему приходилось постоянно крутить в отсечку, хотя я ехал в обычном для себя режиме, и тогда у 1.6 расход уже литра на два больше 1.8.
Причем я сам брал его машину, и ездил по трассе, первые км 50 ты пытаешься ехать как на своей 1.8АТ, потом понимаешь что смысла в этом нету и не в коня корм, начинаешь ехать как позволяет машина, и тогда расход реально падает.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
"Хотели, немцы, сделать "как лучше", а получилось как-то "по-российски"... почему не обеспечили защиту от масложора... был бы расход масла стабилен (допустим, 1-2л/15000), у меня не было бы вопросов. Может масло какое-то специфическое должно быть рекомендовано (с устойчивостью к угару и повышенной смаз.спо-тью)?
Я просто высказал чье то авторитетное мнение. А мое мнение - да немцы просто облажались с этим мотором и теперь выдумывают небылицы. Поэтому и была у них негласная программа поддержки двигателей TSI 2.0, по которой меняли поршневые бесплатно. На усмотрение дилера и видимо по каким то секретным квотам всем желающим еще пару лет назад меняли поршневые без афиширования даже если расход масла был в пределах ихней нормы. Причем независимо от пробега. К сожалению прикрыли ее из-за дизельгейта.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А мое мнение - да немцы просто облажались с этим мотором и теперь выдумывают небылицы.

Они не только с поршнями и кольцами облажались, но и с цепью ГРМ. До появления новой линейки двигателей от VAG считалось, что двигатели с цепным механизмом ГРМ надежнее ременных, потому что цепь уж точно не порвется...про то, что она может перескочить, народ как-то не задумывался, ибо не было прецедентов. Однако VAG скреативил и где-то совершил открытие.

В порядке утешения, сходным путем идут сейчас практически все (и в первых рядах БМВ, у двигателей которого сейчас проблем едва ли не больше чем у VAG'a), корейцы вот только слегка задержались в 20 веке.

При всем этом авто от VAG очень хороши, по крайней мере пока исправны.
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
корейцы вот только слегка задержались в 20 веке.
У них свои проблемы с двигателями;)
https://www.abw.by/news/196648/
https://www.abw.by/news/196408/
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&

Кмк, производители авто считают, что текущее поколение ДВС будет последним перед электро и не особо парятся про надёжность. Следующая глава будет с чистого листа и все их прегрешения будут забыты.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Ну может. Мне поменяли. 11-й год машина. 90 тысяч на тот момент проехал и 4 года
Я кстате заметил такой нюанс, что на форумах VW юзеры о таком гамне(как им кажется) как шкода и не слышали. Хотя на форумах шкоды про моторы 2.0 не забывают, хотя они и на шкоды тоже ставились окта РС суб
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я кстате заметил такой нюанс, что на форумах VW юзеры о таком гамне(как им кажется) как шкода и не слышали. Хотя на форумах шкоды про моторы 2.0 не забывают, хотя они и на шкоды тоже ставились окта РС суб
Есть еще нюанс :D 1.8 TSI и 2.0 TSI один и тот же мотор, разница только в ГБЦ. 1.8 TSI тоже ставился на шкоды и тоже массовый масложор.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Есть еще нюанс :D 1.8 TSI и 2.0 TSI один и тот же мотор, разница только в ГБЦ. 1.8 TSI тоже ставился на шкоды и тоже массовый масложор.

У него, наверное, коленвалы и шатуны разные, иначе не было бы разницы в рабочем объеме. Поршни возможно и одинаковые, да и все остальное тоже.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Внутренний голос вещует: "Пора завязывать мне базар про масложор" (или прерваться, во всяком случае).
Спасибо, товарищи учёные (без иронии) за ответы. Очередной сеанс консультаций для меня прошёл не бесполезно.
Больше не буду задавать детских (тут - тоже без иронии, см. аватарку) вопросов.

Понял, что CAWу, сВАГенную немцами, никаким маслом не испортишь!!! :bf:(в разумных вариантах, конечно)

Пока уровень расхода бабок на расход масла будет позволять, попробую поездить на LM (Top Tec 4100 5W-40 Или Molygen NG 5W-40). Без промывки.
При ближайшем масляном сервисе, наверное, всё-таки, попрошу посмотреть в цилиндры эндоскопом.

И ещё: никто на немецком форуме не тусовался ? Есть у них такие же проМблемы ? (Говорят, у них в городах - 50км/час и штрафы за превышение бАльшие).

PS. Г-да Администратор и Модераторы, может быть, возможно организовать опрос на форуме в теме ГСМ: "Расход масла на 15ткм: <1л, <3л, <5л, > 5л" ?
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
а зачем лить что то получше? Может лукойл лить и будет норм? недорого и пусть он жрет. У меня как то на хонде мотору капец был-купил на доливку 4литровую канистру и подливал когда кончалось)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
а зачем лить что то получше? Может лукойл лить и будет норм? недорого и пусть он жрет. У меня как то на хонде мотору капец был-купил на доливку 4литровую канистру и подливал когда кончалось)

Если масло будет неправильным, проблемы с кольцами могут развиваться по экспоненте, а если правильным, в теории могут даже уменьшиться. Ибо это VAG.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Если масло будет неправильным, проблемы с кольцами могут развиваться по экспоненте, а если правильным, в теории могут даже уменьшиться. Ибо это VAG.
так лукошко то делает под ваг подходящие масло
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Лейте LM Special Tec 5-W30 - оно дешевле, разницу в масложоре по сравнению с TopTec не заметил. А долгоиграющую промывку от LM рекомендую, сам лью ее перед каждой заменой, а меняю масло примерно 3 раза в год с положительным результатом.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Есть еще нюанс 1.8 TSI и 2.0 TSI один и тот же мотор, разница только в ГБЦ. 1.8 TSI тоже ставился на шкоды и тоже массовый масложор.
о чем и речь.
Только все же странно, на 1.8 после 11.2011 у большинства масложер ушел, по крайней мере с новья
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу