evgen66
Гуру
Еще немножко видео и фоток по состоянию впускных клапанов (в первом и четвертом из-за нагара очевидно не до конца прикрывались клапана.
http://youtu.be/hgLkhj58ZNQ
http://youtu.be/hgLkhj58ZNQ
Пробег 100 тыс? Зря я тигуан купил!
я две тысячи сейчас проезжаю за 4-5 недель. "Боюсь", что нулевка еще в эту зиму может понадобиться
Добавлено через 8 минут
у меня к вопрос, как быстро деградирует масло при зимних пусках, когда форсы лют по зиме не щадно для прожига ката и не только? За какой пробег W40 просядет до W30 если холодных стартов 4 в день и 28 в неделю при отрицателных температурах ?
50\50 и соглашусь , так у большинства с такой системой вентиляции картерных газов, на новых ген3 как я понял уже омываются впускные клапана доп форсункой и такой фигни не должно быть?liubov, правильнее написать так у большинства)))
Добавлено через 33 секунды
evgen66, а больше пробегов пробочных?
Мы это понимаем, минимальный пробег составлялял 26км за раз и перед поездкой всегда прогревался двигатель до падения оборотов до 1800, затем совершал движение не спеша 4км до рабочей температуры благо это позволяла дорога до выезда на шоссе.не парьтесь не у всех так))) или у вас большой масложор?
Добавлено через 8 минут
как повезет))) вы должны понимать что после капиталки надо ездить на нормально прогретом двигателе... если пробеги короткие и двигатель даже не успевает прогреется это фигня... так же нужно избегать резких стартов...
1 литр на 5 тыс. Это много я считаю. Пробег 40 тысяч. Но главное не в этом. Состояние двигателя судя по отчетам-плачевное. И это при пробеге 100тыс.!Это крайне мало.Перебирал двигатель ауди а-6 2001 г.в.(проскочил ремень) состояние внутри после пробега 280 т.к практически как с конвейра!не парьтесь не у всех так))) или у вас большой масложор?
Отмечу, что загаженный впуск это еще не признак масложора, если только масло не гонит из за проблемных маслосъемных колпачков , масложор из за залегших колец, которые не справляются со своей функцией снимать со стенок цилиндров остатки масла.У себя не лазил так как пока необходимости не было.. тьфу тьфу тьфу... масложора нет... пробег скоро 190тыс.
Ну уж не совсем плачевное, стенки цилиндров без задиров, элипса в цилиндрах нет, немного зеркалки, но и хон восстанавливается без расточк стенок, вот задир на коленвале это да это жопа что-то попало, вопрос что, сетки в валах все на месте, даже в крышке не сорвана, распредвалы без задиров в норме. Но сглашусь, преборка двигла на сотке, это даже у жигулей было нонсенсом.1 литр на 5 тыс. Это много я считаю. Пробег 40 тысяч. Но главное не в этом. Состояние двигателя судя по отчетам-плачевное. И это при пробеге 100тыс.!Это крайне мало.Перебирал двигатель ауди а-6 2001 г.в.(проскочил ремень) состояние внутри после пробега 280 т.к практически как с конвейра!
И ликви молигенliubov, Но в списке масел с 502-м допуском есть несколько 50-ток. Например, Elf Competition ST.
Рекомендую на обкатку Mobil 1 FS 0W-40. Индекс вязкости - 186! Очень крепкое масло. И допуски родные. На своем 1.4 очень даже чувствую как мотор тяжелее раскручивается, по сравнению с Лукойлом 5-40. Из-за частых пусков в мороз, раз 10 в день, за месяц думаю просядет 40-ка до 30-ки. А в твоем случае не просядет сильно, тем более еслиу меня к вопрос, как быстро деградирует масло при зимних пусках, когда форсы лют по зиме не щадно для прожига ката и не только? За какой пробег W40 просядет до W30 если холодных стартов 4 в день и 28 в неделю при отрицателных температурах ?
Еще немножко видео и фоток по состоянию впускных клапанов (в первом и четвертом из-за нагара очевидно не до конца прикрывались клапана.
http://youtu.be/hgLkhj58ZNQ
Рекомендую на обкатку Mobil 1 FS 0W-40. Индекс вязкости - 186! Очень крепкое масло. И допуски родные. На своем 1.4 очень даже чувствую как мотор тяжелее раскручивается, по сравнению с Лукойлом 5-40. Из-за частых пусков в мороз, раз 10 в день, за месяц думаю просядет 40-ка до 30-ки. А в твоем случае не просядет сильно, тем более если
Mobil 1 FS 0W-40.
Да. Что не понятно, что не так?Мотор тяжелее раскручивается?
Был сегодня у нового партнера клуба Турбо Юнион - рассказывали что у ген 3 свои проблемы с маслом и через год-два они ожидают наплыв владельцев Ген3. Первые ласточки уже пошли.50\50 и соглашусь , так у большинства с такой системой вентиляции картерных газов, на новых ген3 как я понял уже омываются впускные клапана доп форсункой и такой фигни не должно быть?
Макс, Двигатель работал "исправно", за исключением масложора, ни ошибок ни потери тяги. к стати был приятно удивлён, что тяга актуатора без выработки за сотку пробега, но это так в качестве офа...evgen66, Хммм. Очевидность "не до конца прикрытых клапанов" определяется элементарно компрессометром и 5-ю кубиками масла в горшок. Остальное это догадки тех, кто продвигает системы и методы чистки))....Конечно, такие коросты сгоревшего масла изменяют форму воздушного потока и соотв. качество смеси, но двигатель должен работать)
Интересно, а что за проблемы, что имелось ввиду?Был сегодня у нового партнера клуба Турбо Юнион - рассказывали что у ген 3 свои проблемы с маслом и через год-два они ожидают наплыв владельцев Ген3. Первые ласточки уже пошли.
В общем ЕА888 - проблемный движок в любом поколении. Как говорится ошибка в ДНК
У них на сайте есть статья про Ген3 написанная по результатам вскрытия нескольких движков. В принципе мне ее пересказали.Интересно, а что за проблемы, что имелось ввиду?