Тигуан -довольно капризная машина, после гарантии технически далекого человека может разорить ( при этом имеет низкую остаточную стоимость ), а уж если не испытывать удовольствия от его динамики и тупо только тошнить в пробке, то уж зачем его покупать мне не понятно совсем , имхо конечно.
Естественно я выбирала из нескольких марок. Сказали у Японских железо тонкое, БМВ Х1 подвеска не для дачных дорог. Вот наслушалась и выбрала Тигуан. И если бы не масло я была бы очень довольна. Маневринность изумительная. Изменился стиль вождения. Бешенная табуретка пришлась мне по душе. И очень жалко, что с маслом проблемы. Спасибо всем за советы. Я обязательно сделаю замеры как рекомендует дилер.
Вы краски не сгущаете?Да там не только масло, это только начало. С возрастом там по нарастающей пойдет
Вы краски не сгущаете?
Мне вот не повезло с масложором. Но трое моих знакомых, из-за которых я собственно и склонился в итоге к тигуану, до сих пор довольны машиной, пробег у всех около 80 т.км.
Масложора не было у них изначально, и сейчас нет, ну и в остальном ни на что не жалуются.
Ну не повезло..Насчет массовости Ваших случае: То кроме маслажера разной степени ничего сложного нет. Сайленты поменять на монолитные и забыть(если конечно выбрать правильные а не китай от Febi)...С вентиляторами проблемы встрчеаются в основном после 5 лет, что говорит видимо о конкрретном неудачном модельном годе. Так что проблем не больше чем у других новых машин. Увы перестали делать сейчас долговечные и беспроблемыне аппараты, ну еще в годах этак 2005-2007г....Лично у меня за 3 года на рестайле: замена поршневой , потом замена двига в сборе, 310 заглючила и не отдавала диск, передние сайлентблоки менялись по гарантии каждое ТО, блок управления вентиляторами двигателя, сейчас дурит блок управления халдексом ( 80 тыс руб ).
а можно поподробней по данному вопросу. на что меняли, может номерок есть?Сайленты поменять на монолитные и забыть(если конечно выбрать правильные а не китай от Febi)...
На Lemforder, все есть в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8а можно поподробней по данному вопросу. на что меняли, может номерок есть?
По TUV 2014 г. Тигуан 4-5 лет на 7-м месте, на 2-3 годах на 16-м месте. Так что скорее поднимается. Понятно, что сборка другая, но все же.По TUV тигуан тоже скатился очень сильно, особенно после 3-х лет.
Stillet, Приветствую. У меня похожее дело, масленка три раза загоралась только после длительных поездок и скорость 130 была, и жара на улице. Температура масла была 103 градуса.
Уровень меряю возле дома на одном и том же парковочном месте, с постановкой машины с точностью до полуметра. Меряю как и написано в инструкции, через 10 минут после остановки двигателя. Уровень масла проверяю раз в неделю, дополнительно перед длительными поездками. Сегодня утром измерил на холодную - опять же масло ушло. Смотрел масло за пару дней до "скоростного" заезда - было по верхней метке, может чуть ниже, не более 0,5 мм. Залито ОД Liqui Moly Special Tec LL 5W30. Доливал больше литра через 3800 км после замены масла у ОД (загорелась масленка), и, что характерно, после "отжига" по платной трассе на 140-150 км/ч.Stillet, не надо Вам никуда метаться.
Сначала вспомните, через сколько времени после остановки машины Вы замеряли уровень масла до этого пробега. Через сколько времени Вы замеряли уровень до проезда по пробкам? Сколько моточасов намолотил мотор в эти два периода? Уровень смотрели в одном и том же месте?
Внешние факторы влияют на его уровень - это положение машины и температура масла. Если игнорировать их, то уровень запросто будет плясать в пределах 3-х миллиметров и даже больше.
У меня раз после довольно приличного пробега уровень оказался даже выше, чем был до этого. Потом вспомнил, что и смотрел его до этого в другом месте и двигатель был холодным и машина пустая. А здесь прошло минут 15 после остановки и багажник забит. Хотя визуально обе площадки ровные.
У меня приборка температуру масла не показывает - ч/б, рестайл.Stillet, Приветствую. У меня похожее дело, масленка три раза загоралась только после длительных поездок и скорость 130 была, и жара на улице. Температура масла была 103 градуса.