привет всем маслозаливателям)))
Владел 1.8тси CDAB 12 года с новой поршневой. Ездил в основном кад, трасса. Менял каждые 10к. заливал и 5/30 504/507 и 0/30 502/505, мотюль, эльф, тотал, пентосин. Не жрала не какое, был конечно угар, но за 10к доливал один разок грам 200.
Сейчас 2.0 cawa авто 11 года, взял на пробеге 48к. Масло менялось раз в год на то, все что лили дилеры. При покупке была канистра кастрола 0/30.
Уровень был где то посередине, на 49 зажглась масленка, долил остатки, и на 49700 сменил на эльф 5/30 504/507.
до 53500 долил 500мл+остатки от 5литровой канистры. Масленку не ждал, но проверял случайно.
на 53500 заклинил балансировочный вал на впуске. Все заменил, вместе с маслом, масло залил опять эльф 5/30 504/507. Ну и так как причину клина балансира точно не кто не знает, только вероятности. И одна из них недостаточный уровень масла, хотя масленка не загоралась, на 53000 за 500км до клина я долил 500мл(веду журнал
). В клин из за уровня я конечно не очень верю, ибо у брата был 1.8TSI 11 года который тоже жрал масло с новья, начиная с 3 литров за 15к, заканчивая 15 литрами за 15к. До 100к отъездил хорошо масло доливалось всегда по масленке, уровень не проверял не когда.
Попадать еще на замену не хочется, стал проверять уровень каждую 1000км.
с 53500 до 58000 долил 1.7масла
уровень всегда был в пределах зернистой метки, доливал что бы зернистая закрыта была.
Пробок и города очень мало, больше када.
С апреля по ноябрь раз в месяц минимум 600км трассы. Машину взял в августе клин валов был в октябре из 5500км пробега из них половина чистой трассы.
Имеет смысл делать раскоксовку или перейти на 0/30 502/505 например?