Тигуан - пожиратель масла!

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на грани это понятие растяжимое. До какой грани? Только если моральной.
У меня брат октавию новую брал в 2011 литр на 3000 (примерно, сейчас точно не вспомню) был с самого рождения, ну и соответственно постепенно увеличивался. Примерно с пробега 70 жрать стала вообще дико по 3 5 литровых канистры за 15к. Брат так ездил до 100к. Кроме жора масла, других жалоб не было. Не дымила, динамика была отличная.

Ваг считает нормой 1л на 2000тыс... если больше то даже для VW это уже много :confused::)
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Различные варианты расхода масла от 500 гр до литра прописаны у всех рроизводителей. У каждого свое.

Добавлено через 1 минуту
Ниже 500 гр на 1000км не встречал. А есть еще варианты с десятыми процента от количества затраченного топлива.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ваг хитропопый больно))))

если вы расход масла... то я бы не ездил с расходом масла 1л на 3тыс... хотя ваш брат как раз вовремя скинул машину на 100тыс... так как проблемы и капиталка уже ждала второго владельца... так и с тигуаном... если масложор сильный то в основном это проблема второго владельца

п.с. при большом масложоре первое что умрет скорее всего катализатор (ну ето расход больше чем 1л на 2000тыс.) при расходе 1л на 3тыс. и больше катализатор сотку должен отходить... будет засыратся камера сгорания которая при отжигах в принципе самоочищается нормально... только вовремя масло добавлять не забывать... возможно чаще свечи менять также придется...
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
то я бы не ездил с расходом масла 1л на 3тыс...
При расходе 1л на 3000 км по трассе или по городу?;) Может все же в моточасах? Как показывает многочисленная практика 1л на 200 моточасов вполне приемлемые цифры.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
При расходе 1л на 3000 км по трассе или по городу?;) Может все же в моточасах? Как показывает многочисленная практика 1л на 200 моточасов вполне приемлемые цифры.

согласен... тут вы правы.. если расход 1л на 200-250мч то это вполне нормально
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, тысяч с 50 уже явно был расход больше литра на 3000. Литр на 3000 был с новья. И с таким жором машина проехала 100к.

Добавлено через 1 минуту
Литр на 200-250моточасов это сказка для tsi gen2))))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Литр на 200-250моточасов это сказка для tsi gen2))))
У меня с старой поршневой меньше литра уходит... за 7500км (~250мч) опускается на середину... так что вполне реально)))
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, с пробками и в городе?
Если да это больше исключение
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да пробки регулярные... трасса ~30%
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, Украинская версия что ли? Я в РФ с дсг7 только 211 встречал
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Похоже попался мне CAWA с неудачной конструкцией поршней. Масла ест уже 1л на 3000км. Наверное, надо понемногу готовиться к ремонту ДВС. Как же лучше его сделать, чтобы навсегда избавиться от масложора и денег лишних не потратить? А одна только разборка-сборка ДВС стоит 50тр.!!!
Подскажите какой вариант выбрать (кто уже сделал ремонт):
1) Замена ПГ:
1.1 на предыдущую версию (меняется вместе с шатунами);
1.2.на ПГ «маде ин ЮэСэЙ»;
1.3.на изготовленные российскими «левшами» по немецким чертежам.
2) Ремонт «родных» поршней:
2.1 Установка более жёстких маслосъёмных колец (МК), а м.б. и компрессионных;
2.2.установка МК бОльших размеров с расточкой канавок в родных поршнях.
А может кто знает другие способы?
Подскажите квалифицированную СТО в Питере.
 
Последнее редактирование модератором:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ставить модернизированную поршневую только не оригинал а колбеншмит... еще попытка не пытка попробовать раскоксовку "шуми" возможно уменьшит расход масла немного... конечно полностью не вылечит это точно... если долго не планируете ездить можно вообще забить
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Раскоксовка только шумой не поможет, я бы попробовал BG109+BG110 затем шума или gzox или icc300. Тогда есть шанс на небольшое улучшение.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я бы для начала немножко прокачался в русском языке, в котором слова "масложЁр" нет, а есть слово "масложОр", имеющий общий корень со словами "жратва", "жрать", "жертва", "жор", "обжора". Где-то 6 класс средней школы, полагаю.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я бы для начала немножко прокачался в русском языке, в котором слова "масложЁр" нет, а есть слово "масложОр", имеющий общий корень со словами "жратва", "жрать", "жертва", "жор", "обжора". Где-то 6 класс средней школы, полагаю.
Признаю, по русскому в школе у меня было между 3 и 4. Но в последствии пожелел об этом не раз и понял, что язык наш, только когда базаришь в курилке, простой. Да и в техническом ВУЗе такого предмета, к сожалению, не преподают. А вот в последующем, когда какой-нибудь документ или описание на работе составлял, то осознал: "Надо почаще в орфографический словарь заглядывать".
С написанием слова "масложор", поторопился, блин. Потом увидел, а редактирование названия темы и самого поста уже недоступно...
Стараюсь, ведь, писать грамотно, потому-что, понимаю, что только так будет другому ясно, что хочу сказать. Самому претит, когда вижу, что кто-то "пишет, как слышит". Но нелюбовь к предмету в школе даёт о себе знать до сих пор...
А вот слово "жертва", по-моему, не однокоренное со словом "жор". Но, тем не менее, спасибо, Svarog (а вот своё замечание Вы могли бы сформулировать деликатно).

Добавлено через 1 час 31 минуту
Определите, какая версия поршневой/пальца у вас установлена и подбирайте актуальную замену, подобно тому как описано здесь.
Как определить-то, подскажите? По ELSA или ETKA? Звонок другу-дилеру?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу