А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".По VIN в ETKA...
А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".
Если собираетесь менять комплект поршни-кольца, то в принципе все равно какие стоят сейчас. Если машина 13 года, установлен 23 палец. Актуальная версия поршней для CAWA/CCZD с диаметром пальца 23мм:Как определить-то, подскажите?
Раскоксовка только шумой не поможет, я бы попробовал BG109+BG110 затем шума или gzox или icc300. Тогда есть шанс на небольшое улучшение.
Бесполезно , пустая трата времени денег
Тогда есть шанс на небольшое улучшение
ALTOM, Чтобы что то отремонтировать , нужно что то сломать)). А вот что сломано у тебя конкретно.......
Отдать кучу бабла за капитальный "ремонт" двигателя ты всегда успеешь. До этого перепробуй все не хирургические методы.
После этого модератор мою тему закрыл.Stillet написал(а):Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.
ПТС выдано 20.05.13 это значит у меня старые кольца и мне кабздец!?!?!А вот ответ Stllet в теме "Просьба к тем, кто победил масложор":
После этого модератор мою тему закрыл.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.
Похоже попался мне CAWA с неудачной конструкцией поршней. Масла ест уже 1л на 3000км. Наверное, надо понемногу готовиться к ремонту ДВС. Как же лучше его сделать, чтобы навсегда избавиться от масложора и денег лишних не потратить? А одна только разборка-сборка ДВС стоит 50тр.!!!
Подскажите какой вариант выбрать (кто уже сделал ремонт):
1) Замена ПГ:
1.1 на предыдущую версию (меняется вместе с шатунами);
1.2.на ПГ «маде ин ЮэСэЙ»;
1.3.на изготовленные российскими «левшами» по немецким чертежам.
2) Ремонт «родных» поршней:
2.1 Установка более жёстких маслосъёмных колец (МК), а м.б. и компрессионных;
2.2.установка МК бОльших размеров с расточкой канавок в родных поршнях.
А может кто знает другие способы?
Подскажите квалифицированную СТО в Питере.
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?Надо сначала дефектовать ЦПГ, осмотреть зеркало цилиндра, померить. А после уже принимать решение о замене того или иного.
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?
Зарегистрируйся вНе подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...
А инфа на elcats по VW откуда ? Из той же ETKA ?
Вот он редкий счастливый обладатель немасложорного TSI, рад за Вас. Такие гости здесь редки! И пусть не постигнет Вас участь многочисленных борцов с масложером на ТИГах!!!:ay:2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.
То-есть на щупе ни-на миллиметр не падает за 10000?2.0. Tsi 2015 г. Пробег 47 тыс. Масло меняю раз в 10000. Лью мотюль. Жора масла нет вообще. Ни разу за 2 года не подливал ни грамма.