Макс и М
Заинтересовавшийся
У моего Тигуана был масложор, и я искал пути решения этой проблемы, в том числе и на форуме... Очень не хотелось отдавать кучу денег на устранение масложора, но на семейном совете решили, что машина нам очень нравится, и на ближайшие годы мы хотим оставить ее в семье. Поэтому был опринято решение устранить масложор... Сам из ближнего Подмосковья, хотел уже было ехать в сервис в Москву, который тут советовали, но в последний момент нашел сервис у себя в городе, там уже лет 20 занимается такими моторами...
В итоге сделали капиталку двигателя, поменяли кольца, проблема была из за них! приезжал, смотрел как разбирают и что внутри... Никакая раскоксовка там не помогла бы, проблема в самих кольцах, поршни решили оставить, так как мастер и его коллеги сказали, что они в хорошем состоянии, кольца заменили на другие, сделали необходимые расточки где нужно, в общем капиталка.... (туда входит замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и другое). Раньше, подливал литр масла через 300-400 км, после ремонта масло на должном уровне. Конечно, в первое время придется долить немного, по мере притирки деталей и обкатки, но клятвенно уверяли что теперь ресурса двигателя хватит еще на 200 тыс км... проверенно опытным путем.
Машина стала работать намного тише, вычистили всю грязь, что была в моторе, но пока не вернулась еще та резвость, которая была до ремонта... а в общем претензий нет! только расход бензина увеличился, но это я так понимаю, должно пройти после обкатки, через 3-5 тыс км.
За ремонт отдал 155 тыс руб. Немного жалко, не спорю, но машина того стоит, по крйней мере лично нам она ОЧЕНЬ нравится и устраивает во всем! ну , кроме небольшого багажника.... Был вариант продать и добавить на новую машину, типа КИА РИО, но добавлять надо было почти в два раза больше, чем отдал за ремонт.
В итоге сделали капиталку двигателя, поменяли кольца, проблема была из за них! приезжал, смотрел как разбирают и что внутри... Никакая раскоксовка там не помогла бы, проблема в самих кольцах, поршни решили оставить, так как мастер и его коллеги сказали, что они в хорошем состоянии, кольца заменили на другие, сделали необходимые расточки где нужно, в общем капиталка.... (туда входит замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и другое). Раньше, подливал литр масла через 300-400 км, после ремонта масло на должном уровне. Конечно, в первое время придется долить немного, по мере притирки деталей и обкатки, но клятвенно уверяли что теперь ресурса двигателя хватит еще на 200 тыс км... проверенно опытным путем.
Машина стала работать намного тише, вычистили всю грязь, что была в моторе, но пока не вернулась еще та резвость, которая была до ремонта... а в общем претензий нет! только расход бензина увеличился, но это я так понимаю, должно пройти после обкатки, через 3-5 тыс км.
За ремонт отдал 155 тыс руб. Немного жалко, не спорю, но машина того стоит, по крйней мере лично нам она ОЧЕНЬ нравится и устраивает во всем! ну , кроме небольшого багажника.... Был вариант продать и добавить на новую машину, типа КИА РИО, но добавлять надо было почти в два раза больше, чем отдал за ремонт.