Эти составы работают только на горячую, на холодную они не эффективны совсем, что лавр, что демексид. Вам это уже сто раз написали, а вы все продолжаете упорствовать в поисках . Это как яйца залить холодной водой и ждать когда они сварятся. Только карбон работает на холодную и участвует в раскоксовке лишь как одна этапная часть. Сам по себе никакие кольца карбон не раскоксует, хотя многие в это верят.Проверка N2 "in vitro": Демиксид
Кольца сняты и вместе с поршнем пролежали в демиксиде сутки
Результат:
По-моему, хуже, чем Лавр. Размягчился кокс слабее, на поршне остались твёрдые островки, которые смог счистить ножом. Из прорезей МСК кокс вычистил только иглой.
В общем, вопрос об эффективности раскоксовки остаётся. Или у моего Тиги образовался какой-то особый кокс...
А я думаю, почти уверен, что толку от раскоксовки - ноль... всё, что капает в видио про раскоксовку, это, скорее всего, смывается с торцов поршней. Вымыть кокс из МСК - нереально... это моё мнениеЧтобы реально проверить как это работает надо после раскоксовки мотор разобрать и посмотреть на кольца. Но так никто не делает, так как кто может перебрать, тот и раскоксовку делать не будет. Может дело не в этих дырочках а в пружинке? Пружинка закоксовалась- перестала прижимать кольцо к стенкам цилиндра- начался масложор. Мы залили раскоксовку- нагар размягчился на пружинке, но он никуда не ушел. пружинка начала работать, масложор ушел. На время, но надо постоянно эту процедуру проделывать, чтобы обратно не закоксовалось. Дырочки обеспечивают циркуляцию масла через пружинку. Забиты дырочки- циркуляции нет, пружинка обратно быстро закоксуется если не делать постоянно промывки- профилактику. То есть раскоксовкой может все не вымывается, просто размягчается и дает кольцам еще немножко поработать. Такая реанимация ненадолго.
Так я так делал лет 5 последние. Даже более того, применял ликвимолиевскую промывку и двойную замену масла... и, всё-равно, в итоге заменил поршни...Кто-нибудь может привести реальный пример из членов клуба, кто менял масло 7500 тык и "приехал" к ракоксовке?
Лично у меня таких знакомых нет, которые придерживаются такого регламента по замене масла.
По трейд-ину отдал Йети 1,4 122 л.с. 135 тык. Масло (Мобил 3000 5/40) доливалост 200-300 мл на 7500 тык.
Тот же двс на Passat B7 2012г.в. , 6лет, 116т.км. до 7500км. без расхода, затем 100мл. на 1000км.. масла разных производителей с допуском 504/507. При замене цепи после 100т.км. в двигателе идеальная чистота. Замена масла сразу после начала расхода.1,4 122 л.с.
А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?Еще раз демексид работает только в разогретом состоянии! попробуйте нагреть и проверить за 30 минут весь нагар отойдёт (только нужно на улице а то больно вонючий он )
Да существует, но гораздо меньше и на двигателях в основном под 200 000 км. пробегах, починкой таких ДВС они не занимаются, так как это у них финансово не целесообразно, проще продать и купить другой, вот был у них форд транзит покупали б/у за 3800 евро, через год эксплуатации стал "есть" масло по началу просто доливали а потом отвезли в рем. мастерскую , счёт за ремонт 4850 евро, продали за 2500 евро мастера из Польши приехали и увезли на буксире и так часто бывает поляки покупают, чинят и продают, ну или в Белоруссию или Украину на запчасти .
Я так понимаю, что все 5 лет 502 допуск или в начале 504 и потом по рекомендации ВАГа переход на 502?Так я так делал лет 5 последние. Даже более того, применял ликвимолиевскую промывку и двойную замену масла... и, всё-равно, в итоге заменил поршни...
ИМХО Лучшее бензин, дороги, условия эксплуатации, практический нет подделки масло.А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?
у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфуКто-нибудь может привести реальный пример из членов клуба, кто менял масло 7500 тык и "приехал" к ракоксовке?
Лично у меня таких знакомых нет, которые придерживаются такого регламента по замене масла.
По трейд-ину отдал Йети 1,4 122 л.с. 135 тык. Масло (Мобил 3000 5/40) доливалост 200-300 мл на 7500 тык.
Предположу две вещи это равномерное и продолжительное движения и второе- топливо!А почему "у них" масложор на 200ткм проявляется? И, причем, "гораздо меньше"?
Вы наверно не рвете жилы от светофора до светофора!!! А это немаловажно.у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо большое тебе за эксперимент. Так как самому приходилось раскоксовывать мотор, то предположу, что бОльшая часть кокса может выдавливаться давлением? газов и плюс высокая температура сильно разжижает. Ведь после заливается промывочное масло и оно очень сильно черное становится.(но ещё раз скажу, вымыть размягчёный кокс из -под МСК на неразобранном движке крайне трудно, по-моему, даже нереально, что с Лавром, что с димексидом).
Первые годы, как рекомендовалось, через 15 ткм, без двойной промывки...Я так понимаю, что все 5 лет 502 допуск или в начале 504 и потом по рекомендации ВАГа переход на 502?
И хотелось бы понять. У Вас машина 13 года? тогда почему последние 5 лет?
А на какой АЗС в Екатеринбурге заправляетесь?у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу
Становится "сильно чёрным" - это не значит, что кокс вымывается из МСК... к сожалению...Спасибо большое тебе за эксперимент. Так как самому приходилось раскоксовывать мотор, то предположу, что бОльшая часть кокса может выдавливаться давлением? газов и плюс высокая температура сильно разжижает. Ведь после заливается промывочное масло и оно очень сильно черное становится.
вот полный видео отчетнадо бы научно обоснованную раскоксовку провести (с последующей разборкой ДВС...)
А интервал замены масла, какой?у меня такой же ДВС масло 502 Кастрол 0w-40,(покупка в метро по акции) пробег в год 8 000-10 000 98% город ,машине 5 лет , масло не "ест" от слова совсем тьфу-тьфу-тьфу