Тигуан - пожиратель масла!

furious_iPod

Новичок
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
CAWA 2012
Всем Тигуановодам привет!
У меня CAWA 170 лс, 2011 гв.

В ходе тщательного изучения 461 страниц этой ветки (?) и нескольких других, хотел бы немного подытожить, куда стоит смотреть всем тем, у кого проблемы с масложором с данным движком:
  1. Поршневая система и кольца (некачественная ревизия у движков до 12 г.в.)
  2. Маслосъёмные колпачки
  3. Маслоотделитель
  4. Износ сальников коленвала
  5. Возможная закоксовка
  6. Проверка состояния турбины
Подскажите, может ещё есть какие-то известные и частовстречающиеся причины, что-то ведь ещё 100% упустил?

Буду благодарен за обратную связь.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Всем Тигуановодам привет!
У меня CAWA 170 лс, 2011 гв.

В ходе тщательного изучения 461 страниц этой ветки (?) и нескольких других, хотел бы немного подытожить, куда стоит смотреть всем тем, у кого проблемы с масложором с данным движком:
  1. Поршневая система и кольца (некачественная ревизия у движков до 12 г.в.)
У меня тоже CAWA 170 лс, 2013 год выпуска масложор на 130 123 тысячах. Замена колец. Пробег 22 тысячи после ремонта, три разных масла и уровень как в момент заливки.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
@ПалычЪ,где кольца меняли? Раскоксовку не пробовали сначала? Поршни старые оставили?
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
@ПалычЪ,где кольца меняли? Раскоксовку не пробовали сначала? Поршни старые оставили?
У меня свой мастер в Москве, фанат фольцев. Поршни к его удивлению были в хорошем состоянии, а потому из оставили.
Раскоксовку не пробовал.
Вот и мой трудяга получил звание "пожирателя масла". — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Всем Тигуановодам привет!
У меня CAWA 170 лс, 2011 гв.

В ходе тщательного изучения 461 страниц этой ветки (?) и нескольких других, хотел бы немного подытожить, куда стоит смотреть всем тем, у кого проблемы с масложором с данным движком:
  1. Поршневая система и кольца (некачественная ревизия у движков до 12 г.в.)
  2. Маслосъёмные колпачки
  3. Маслоотделитель
  4. Износ сальников коленвала
  5. Возможная закоксовка
  6. Проверка состояния турбины
Подскажите, может ещё есть какие-то известные и частовстречающиеся причины, что-то ведь ещё 100% упустил?

Буду благодарен за обратную связь.
Замена поршней на 136ткм 2 года назад. МС кольца поставили наборные. Сейчас пробег 154тки. После ремонта доливал 2 раза по 0,5л. Масло 5w40 VAG.
Было: закоксовка дренажных отверстий, прорезей в МС кольцах и распорных пружинок под ними. МС колпачки задубели. Заменили и их.
Один из снятых поршней положил в банку с ЛАВРом на 12 часов. Кокс превратился в густую смолу, но в раствор не перешёл. В цилиндре не представляю как бы он вымылся... Фото до замачивания в ЛАВРе.
20210505_074440.mp4
 

Вложения

  • 20210427_210840.jpg
    20210427_210840.jpg
    124.5 KB · Просмотры: 39
  • 20210427_210942.jpg
    20210427_210942.jpg
    119 KB · Просмотры: 40
  • 20210427_212831.jpg
    20210427_212831.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 39
  • 20210427_212857.jpg
    20210427_212857.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
630
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
furious_iPod, "В ходе тщательного изучения 461 страниц этой ветки"- вот вам не жаль времени столько терять)) Скажу одно, масложор это закоксовка маслосъемных колец ,которые прекрасно раскоксовываются и расход в большинстве случаев уходит полностью Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI TFSI Gen 1-2-3 (ŠKODA, VW, SEAT, AUDI ) — DRIVE2
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
630
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Замена поршней на 136ткм 2 года назад. МС кольца поставили наборные. Сейчас пробег 154тки. После ремонта доливал 2 раза по 0,5л. Масло 5w40 VAG.
Было: закоксовка дренажных отверстий, прорезей в МС кольцах и распорных пружинок под ними. МС колпачки задубели. Заменили и их.
Один из снятых поршней положил в банку с ЛАВРом на 12 часов. Кокс превратился в густую смолу, но в раствор не перешёл. В цилиндре не представляю как бы он вымылся... Фото до замачивания в ЛАВРе.
20210505_074440.mp4
На холодную химия не работает,только на горячую, тепература не ниже 80 градусов. Я перед заливкой химии прогреваю мотор до 110+ градусов. А так раскоксовка помогает в 90 процентах случаев,где расход уходит полностью. И не важно сколько жрет, хоть 3 литра на 400 км. Раскоксовка мотора 1.8 TSI (CDAB) у Mastera71 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
мастер 71, Здравствуйте, скажите пожалуйста, а есть "минусы" раскоксовки? В частности не забъётся остатками нагара двигатель?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
630
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
мастер 71,не хочу никого обидеть, хочу разобраться. Самому предстоит что-то делать с двигателем.
Несколько мастеров по двигателям высказались (при общении) о бесполезности и вреде раскоксовки. Ну и в интернете есть плохие отзывы.
У вас положительные результаты.
Често говоря, все приводят аргументы и не понятно кого слушать.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
630
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Несколько мастеров,это несколько,они могут быть не в теме. В инете много чего пишут и кривые раскоксовки имеют место быть,я если уже пытались что то лить в мотор такие машины просто не беру в работу.. Ваши сомнения естественны, им многие придаются. Тем кто сильно сомневается я с радостью предложу капиталку.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,408
Благодарности
678
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
630
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
За 25 минут никакие промывки закоксованные твердым нагаром маслосъемные кольца не откроют, я это делаю только за сутки ,тогда кольца полностью очищаются. Как профилактика пойдет и после комплексной раскоксовки для поддержания чистоты при замене масла вполне годится.
 
Последнее редактирование:

Дед1816

Новичок
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Не моя тема. Просто выскочил баннер раскоксовки масляной системы двигателя. Может кто нибудь заинтересуется этим продуктом
https://www.ozon.ru/product/promyvk...0035653970865#section-description--offset-140
Не сочтите за рекламу.
Там указано что если поддон крашеный то надо удалить краску сначала. В тигуане 2012 20 TSI крашеный поддон?
 

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Дед1816, да, крашенный. И не только поддон, там еще крашенная боковая крышка ГРМ
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ребят, подскажите, а кто нибудь лил масло Газпромнефть? Какое лили? Какие выводы?
Поделитесь.
Спасибо.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ребят, подскажите, а кто нибудь лил масло Газпромнефть? Какое лили? Какие выводы?
Тут народ после начала СВО активно обсуждал импортозамещения моторных масел по понятным причинам. В общем, остановились (если это можно так сказать) на том, что наши "типа отечественные масла" с классом качества по API SN и как-бы синтетические вполне можно лить в Тигуаны, разве что чисто для спокойствия душе сократить пробеги на этом масле где-то на 10%. Вязкость уж выбирайте сами - это вообще вопрос почти религиозный, я вот принципиально уже 20 лет лью 5W-40.
Особенно активно обсуждались масла LukOIL ArmTech, но и Газпромнефть в обсуждениях засветились.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Тут народ после начала СВО активно обсуждал импортозамещения моторных масел по понятным причинам. В общем, остановились (если это можно так сказать) на том, что наши "типа отечественные масла" с классом качества по API SN и как-бы синтетические вполне можно лить в Тигуаны, разве что чисто для спокойствия душе сократить пробеги на этом масле где-то на 10%. Вязкость уж выбирайте сами - это вообще вопрос почти религиозный, я вот принципиально уже 20 лет лью 5W-40.
Особенно активно обсуждались масла LukOIL ArmTech, но и Газпромнефть в обсуждениях засветились.
Да как раз таки в этом и дело. Я на протяжении 3-х лет (владение Тигуном) лил Шел Хеликс Ультра 5w30. Примерно 500 гр. на 5000 км доливал, на 7500 менял.
А вот последний раз в апреле поменял на Лукойл Армотек 5w40 и вуаля, на 2000-2500 км желтая масленка.
Долил, проехал еще 2500 и снова.
Поэтому думаю попробовать другое масло.
 
Сверху Снизу