Tiguan R-Line

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
Т.е. 10л.с.+дсг дают разницу всего 0,5с?
После чипа мощность сравнивается и разница в динамике сократится до 0,4 секунды?
Кроме того, подозреваю, что после чипа гарантии на дсг не будет.
А оправдан ли риск?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Владельцы Р-Лайнов, расскажите о впечатлениях? Как ДСГ? Как расход? Как динамика?

Добавлено через 1 час 6 минут
А какова заявленная динамика у Р-Лайна?
Чему верить?
http://www.autobild.de/artikel/audi-q3-vw-tiguan-test-3400111.html
Здесь пишут 8секунд 210л.с. на 7ст дсг (Получается дсг выигрывает менее 0,5 с? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at)

А здесь пишут о 7,3 с http://auto.yandex.ru/volkswagen/tiguan/7344485/specs/7344485_20083522_9330194

Есть еще источники, чему верить?
www.vw.de очень хороший источник, как бы там пишут про 7,3 и 8,5 раньше у 200 сильного на автомате. Разница в 1 секунде, 1 литре на 100 км.
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
чип не определяется при диагностике.
его определить можно, только если сам рот откроешь.
У меня определили при перепрошивке блока АБС. Сервисный инженер вышел из ремзоны и сам сказал, что авто перепрошит и об этом теперь знает ВАГ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня определили при перепрошивке блока АБС. Сервисный инженер вышел из ремзоны и сам сказал, что авто перепрошит и об этом теперь знает ВАГ.

Ну видимо копался по блокам, что то у него не получалось, а когда копнул поглубже, то и нарвался на изменения в ЭБУ. Но опять же может и не про чип он имел ввиду, а про изменения, которые тут все делают при помощи "Васи".
"Пол Москвы" с чипом ездят и обновляются по абс и никто ничего не говорит из ОД выходя из ремзоны.
У Вас на автомобиле перове ТО?, скорее всего нет, а, что там дилер делал с Вашим авто ранее при ТО Вы не знаете, поэтому в любом случае Вам при обращении в случае поломки никто ничего предъявить и доказать не сможет.
 

andross

Участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
103
Благодарности
53
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan. R-line.
Владельцы Р-Лайнов, расскажите о впечатлениях? Как ДСГ? Как расход? Как динамика?
С прошлой недели прошел 2000 км.
Обкатывал в основном по трассе. Средний расход 8,7л/100км.
ДСГ работает отлично, переключения между передачами незаметны.
Если ехать спокойно переключает в диапазоне 1500-2000 об. и постоянно старается перейти на повышенную передачу (видимо для экономии топлива).
Но стоит немного придавить тапку, скидывает передачи вниз и начинается моментальный разгон, который хорош при обгонах по трассе.

Из того, что понравилось:
- Система динамик лайт асист. На самом деле заказывал с пакетом техник, думая что так называемая "многофункциональная камера" и есть камера заднего вида (так утверждал менеджер). Оказалось что это не так. В качестве моральной компенсации получил несколько бонусов от дилера. Да и камера эта оказалась полезной штукой (отвечает за работу автоматического управления дальним светом, движение по полосам, распознавание дорожных знаков).
В живую все реально как на этом видео, работает безошибочно:
https://www.youtube.com/watch?v=ZmUwQkBphbU#t=56
- Бесключевой доступ - удобно. "Дерни за веревочку, дверь и откроется!" :)
- Удобные сиденья. После 10ти часов непрерывной дороги совсем не устал. На Мазде 3 уставал быстрее, болела спина.
- Расширители арок. Берут на себя грязевой поток из под колес. Но всё равно буду наверное ставить брызговики.
- Круиз контроль - вещь. До этого у меня её не было. В паре с DSG7 работает отлично.
- Задние светодиодные фары. Яркие и просматриваются дальше, чем обычные.
- Резина, кот. подарили (шипованный мишлен) по сравнению с хаккой-7 горааааздо тише.
- И наконец панорамная крыша! Пассажиры кайфуют: горы, лес, ночной город, как будто в кабриолете, а водителю тоже удобно на светофоры через крышу смотреть если так не видно и вообще днём очень просторно и светло в салоне.

Минусы:
- нет уплотнительной резинки под капотом, уже после 1000 км двигатель весь грязный, причем сверху! и надуло сугроб на аккум и крышку предохранителей. Покурил форум и понял что эта проблема у всех тигуанов, нужно будет колхозить.
- штатная навигация - полный неадекват, но я и не рассчитывал на нее.
- переднее пассажирское сиденье не откидывается полностью назад. Я то об этом знал, но супруга была не в курсе. Любит лежать и смотреть в люк на плывущие по небу облака :))
- не работает бибикалка при выключенном зажигании. Ещё перед осмотром в ГИБДД из-за этого в меня чуть не въехали. Пришлось кричать и размахивать руками:D.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
andross, работу бибикалки без зажигания, по-моему, можно активировать шнурком.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
- Расширители арок. Берут на себя грязевой поток из под колес. Но всё равно буду наверное ставить брызговики.
Или брызговики, или расширители....
На самом деле, основная грязь не "вылетает"... Всё остаётся внутри.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
serso, У нас так сделать нельзя. На Поло - можно, а у нас нет. Дебильно - нет слов, но факт.

Чем дальше - тем больше чувствую, что именно R-Line станет наиболее вероятной заменой через годик текущему Тиге, и именно с прицелом хороших улучшений (Stage III, тормоза).
Вменяемой альтернативы по данной цене не вижу. Навигация меня устраивает, к отсутствию работы всех кнопок на руле без зажигания привык, куда клеить резинки под капот - знаю. Сиденье пассажирское ни разу не откидывал.
Так что для меня - сплошные плюсы :)
 

andross

Участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
103
Благодарности
53
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan. R-line.
serso, У нас так сделать нельзя. На Поло - можно, а у нас нет. Дебильно - нет слов, но факт.
:mad:

Вот ещё один момент. На прошлой машине мог при автозапуске нажать клавиши подогрева сидений, а когда запуск срабатывает - попогрейки тоже работают! прихожу - теплоооо... А тут пробовал так же делать (когда ухожу жму кнопки подогрева) - и нифига не работает (как будто я их и не включал вовсе). Попам холодно (хорошо, что кожу не взял)) Слышал, что это можно исправить шнурком...?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
andross, это сделать можно. Память на подогрев сиденья называется. В зависимости от блока можно сделать либо только водительского, либо и водительского и пассажирского.
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
Ну видимо копался по блокам, что то у него не получалось, а когда копнул поглубже, то и нарвался на изменения в ЭБУ. Но опять же может и не про чип он имел ввиду, а про изменения, которые тут все делают при помощи "Васи".
"Пол Москвы" с чипом ездят и обновляются по абс и никто ничего не говорит из ОД выходя из ремзоны.
У Вас на автомобиле перове ТО?, скорее всего нет, а, что там дилер делал с Вашим авто ранее при ТО Вы не знаете, поэтому в любом случае Вам при обращении в случае поломки никто ничего предъявить и доказать не сможет.
Диллер имел ввиду именно чип.
По остальному прокомментировать не могу, поскольку некомпетентен в данном вопросе, констатирую лишь факт свершившийся)
Остальные чипованные форумчане нашего города тоже ездили именно к этому диллеру и никому ничего не предъявлялось.
PS Сорри за отклонение от темы
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
serso, У нас так сделать нельзя. На Поло - можно, а у нас нет. Дебильно - нет слов, но факт.

Чем дальше - тем больше чувствую, что именно R-Line станет наиболее вероятной заменой через годик текущему Тиге, и именно с прицелом хороших улучшений (Stage III, тормоза).
Вменяемой альтернативы по данной цене не вижу. Навигация меня устраивает, к отсутствию работы всех кнопок на руле без зажигания привык, куда клеить резинки под капот - знаю. Сиденье пассажирское ни разу не откидывал.
Так что для меня - сплошные плюсы :)

Шило на мыло. Вот Тигуан менять не на что, это факт.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Шило на мыло. Вот Тигуан менять не на что, это факт.
Ну всё же немного есть разница. Самое главное - коробка. Не смотря на в общем-то положительный опыт одноклубников, я не решаюсь на К04 и всё вместе с ней именно по причине боязни за коробку, учитывая и так дополнительную нагрузку на неё в холодное время года.
А DSG7 DQ500 спокойно переваривает возрастающий момент после тюнинга, для неё это штатная нагрузка.

Потом вопрос второй, пока не подтверждённый, однако в одном из журналов вычитал, что подвеска на R-Line ещё более собранная.
Я тут по случаю прокатился на дизельном Тиге в комплектации T&F. Человек приезжал ко мне "закодироваться Васей". Я попросил попробовать, вечер, пустая дорога, проехал километр, потом разворот на круговом и обратно.
Возможно, что там подвеска уже "усталая", пробег был 32 000. Но ребята, там всё же большая разница с моим. С одной стороны - его потряхивает на мелких как-то неприятнее, с другой стороны - он качается и кренится. Более того, его ещё и переставило в повороте при переезде трамвайных путей. Руль так же отличается, или настройка усилителя не такая, или что, но он не такой точный и пустоватый. Ну да, там резина на 16", это значительно ухудшает поведение авто, но всё же...

Ну вот и получается, реально в данном сегменте, если важна дорожная управляемость и динамика - Тигуан менять не на что. Ну или точнее можно на Q5 с прицелом на тот же тюнинг - но фактически на мильон дороже, почти за то же самое.

Вот и видится так, что за общую сумму затрат менее 2 миллионов можно получить отличную, динамичную, управляемую машину, немецкой сборки, с необходимым набором опций (причём кожу и люки я не люблю, наелся на аутлэндерах), с выдающимися скоростными характеристиками и при этом вполне семейно - универсальную, на которой можно не бояться съехать на лесную дорогу в сухую погоду и зимой в снег.
Альтернативы пока нет.
 
Сверху Снизу