Tiguan R-Line

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
кто что думает?
А че тут думать, ведь даны ясные рекомендации. В буксе стараться долго не ехать, систему стабилизации не отключать на льду и грязищи, масло менять на 40тыс и по возможности поставить увеличенный кулек 02E409061C. Проточку оси делать на любителя и гурмана. Пресловутый алюминиевый ребристый корпус-колбу фильтра в топку (кто клюнул на эту штуку не обольщайтесь на ее полезность).
И все будет пучком!:)




"p.p.s. И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)"
Мдя, вот где рушатся легенды! Вот те и DQ500 под неипический момент, но косяком оси сателлитов в дифе! Странно такое упрощение (или упущение?) в конструктиве, странно. ))

Р.S. А ось сателлитов без канавок под масло - это абсурд какой то и намеренное вредительство от немцев (ИМХО ведь там самое нагруженное место в КПП). Мстят видимо за прошлое.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)

кто что думает?

А что тут думать, если на втором Тиге будет только безальтернативный DSG DQ 500 да хоть 600, ну его нах...:)
 

perkins

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
иркутск
Автомобиль
R-line....красавец ))
немного выводов... о владении r-line
робот доставляет дискомфорт по сравнению с автоматом
подвеска жесткая....
но внешний вид мне нравится ... как я понял я не гоняю и мне вполне хватало 240 чипованых спорт анд стайла.... но комфорта гораздо больше от параметров приведенных выше.... вот как то так возраст 39...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
немного выводов... о владении r-line
робот доставляет дискомфорт по сравнению с автоматом
подвеска жесткая....
но внешний вид мне нравится ... как я понял я не гоняю и мне вполне хватало 240 чипованых спорт анд стайла.... но комфорта гораздо больше от параметров приведенных выше.... вот как то так возраст 39...

На новом авто подвеска всегда более взбитая, чем у потрепанного авто.
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
робот доставляет дискомфорт по сравнению с автоматом

А какие симптомы этого дискомфорта? ДСГ щёлкает гораздо быстрее гидротрансформатора; переключения практически незаметны.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Лишняя болтовня всуе про "+" и "-" машины убивает эстетику воздействия на друзей/знакомых/случайных ротозеев. Пускай машина остается загадкой. Натирайте её до блеска а все остальные пусть завидуют молча :aq:!!!!!!!!!!!!
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
Ребята они все ломаются, кто то раньше кто то позже! а коробка очень хорошая, если не брать щелчки, не знаю не одного случая чтоб она умерла на Р-ках!
Катайтесь и получайте удовольствие от аппарата1
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а коробка очень хорошая, если не брать щелчки,
Ага, изучаем https://www.drive2.ru/l/8931600 ;)
Для тех, кто не станет читать до конца ибо там в разбор по DQ250
И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
SMax, полностью все читал, но обладатель из прочитанного машину и в хвост и в гриву ушатывал.
На кушках 5 и 3 стоят практически точно такие же коробки, если бы это уже у кого то произошло это инфо всплыла бы раньше!
Да и если это происходит с одной машиной из тысячи или десятка я считаю что просто не повезло либо сам виноват. Он там очень хорошо хвастается про то что он х6 делает и едет его авто 5.5.
На драйве есть парень который ставил DQ500 на тиг и раздраконил его до 4.5 как я помню, катается и получает удовольствие!
Либо берем лигбез по коробки и смотрим что да как там!
Ну как вариант консервируйте ее и смотрите со стороны, а мы будем ездить и получать удовольствие, а если уж сломается то ремонтировать либо продавать!
Жизнь и так не сахар, чтоб еще из за железа убиваться!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ВВВ,
Я просто уже давно не верю в длительную беспроблемную эксплуатацию новых машин. Даже где-то тут на форуме тема была, где наглядно доказывали как автопроизводители путем долгой и конечно трудной инженерной мысли закладывают в свои изделия потенциальные проблемы..ну конечно в рассчете на негарантийный период. Надеюсь, что с осью сателлитов на DQ500 это не так, но Вагу тоже что-то не слишком верю :)
 
Последнее редактирование:

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
Тут я с Вами полностью соглашусь доверия нет никакого!
У меня 11 от деда осталась так я когда узнал через сколько лет ей первый раз кололи двигатель у меня волосы на дно место полезли, машина проехала больше полумиллиона км через 20 лет довольно нелегкой эксплуатации.
Так и посей день ставь акум бензин заводи и езжай!
Вот и качество! )))
Всем удачи!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Даже где-то тут на форуме тема было где наглядно доказывали как автопроизводители путем долгой и конечно трудной инженерной мысли закладывают в свои изделия потенциальные проблемы..
ролик "технарь" Давидыча про коробку на Х5. там даже долгой и трудной работы инженеров не было. все банально и просто - каличные уплотнители. Ломается гарантировано. Не факт что и в нашей коробке нет таких подстав.
 

perkins

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
иркутск
Автомобиль
R-line....красавец ))
Первые ощущения:
"+" — ехал обратно по трассе, расход упал на 2-3 литра;
— молнееносные переключения;
— 7 скорость, теперь на трассе не раздражает звук выхлопа;
— ЛАУНЧ!
"-" — самый главный, трогание стало не приятное, на акпп отпустил тормоз и покатился, здесь присутствует затуп, надеюсь привыкну
— раннее переключение на повышенную передачу. В городе это просто ад! Режим "S" правда помогает;
— с К04 на трассе возникает дискомфорт при плавном ускорении, не хочет переключатся на пониженную и пытается вытянуть с 2 тыс.об.
Впереди отпуск там и проверим все преимущества робота, в планах посетить драг в Воронеже, но перед этим замерюсь РЛ в Саратове в общем поживём-увидим!
Всем удачи и буста!)))
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
с К04 на трассе возникает дискомфорт при плавном ускорении, не хочет переключатся на пониженную и пытается вытянуть с 2 тыс.об.

Чтобы при плавном ускорении ДСГ переключалась на пониженную, её нужно адаптировать. Попробуй при ускорении резко давить на педаль газа( до включения 4той передачи ), поездив в таком режиме дней пять потом при плавном нажатии она уже будет включать 4тую.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Чтобы при плавном ускорении ДСГ переключалась на пониженную, её нужно адаптировать. Попробуй при ускорении резко давить на педаль газа( до включения 4той передачи ), поездив в таком режиме дней пять потом при плавном нажатии она уже будет включать 4тую.
И какой тогда кайф в такой коробке в городе, где сплошные пробки?
Сорри за оффтоп
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
друзей/знакомых/случайных ротозеев.

Вот они если поставить им две комплектации тигуана, вовек разницы не заметят. А кто разбирается в тонкостях, как раз и будет сравнивать = и -
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
perkins, хз отпускаю тормоз и она катиться точно также как на обычном тигуане, у тестя 200 тиг, есть с чем сравнить!
а вот когда есть горочка и если она крутая то можно и откатиться назад, тут все дело в сноровке.
на счет ускорения хз как Вы хотите ускориться, немного посильней нажал он и скидывает на 2 передачи вниз и пошел напор, а вот с места быстро да он тупит на секунду, но тут не коробка виноват а экологический класс номер 5!
а насчет того что быстрей переключает на повышенную так Вы сами написали экономия!
У меня на трассе есть 8-9 литров 98, в городе мелкими перебежками может и 18 литров.
 

perkins

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
иркутск
Автомобиль
R-line....красавец ))
А давайте напишем у кого какой год сколько пробега и что из глобального было за это время, думаю это примерно поможет понимать какие болячки на каком пробеге бываю начну :
04.2014 пробег 63000 сток небыло проблем
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
03.2014
Пробег 41000км
Месяц назад по гарантии заменил форсунку в одном цилиндре; были подергивания на холодном двигателе.
 
Сверху Снизу