Tigchip122
Участник
на автралийском тиге(быстрейший в мире,момент больше 500 нм,там эта ж коробка,вот бы купить такой тиг с сделать стейдж3,чтобы конкуренцию фритреку составить,который едет 4.5 до ста после ст3)
В августе чуть не поменялся на Фрит. Остановило: худшие материалы отделки, нет автохольда и эл. ручника( привык ), за 211лс больше налог.Но душой я с фритом
Если будут скидки тыс 150, то да; а так 1,6 млн всё таки за Тига, хоть с обвесом, много.Цена вполне адекватная, учитывая что даже ауди а3 седан дороже.
все в районе 1400. + чип 20 тыс. И вот тебе "р-лайн" от сеата с 6 сек. до сотни. Р-лайн тигуан с допами по конфигуратору максимум 1600. Разница в 200 тысяч за значек и полюбившиеся нам формы.
НапримерВ августе на Фрил 12 года хорошей комплектации мне давали скидку 250000р.
Это неудачный пример: серая контора с якобы "низкой ценой" - обычные перекупщики/кидалы.
c сеатом сравниваем т.к. очень похожи по всем показателям, кроме внешнего вида. А на внешность кому как...
менеджер из салона уверял про пятилетнюю гарантию на ДСГ7 на новый р-лайн. И как говорят зубов бояться.......
На форумах кашкая эта фраза раз за разом появляется.Не раз слышал "авто за лям". А вот про кашкай, рав4 и им подобным такого не слышал.
Тем более есть подозрение (не смотря на все уверения), что там стоит DSG DQ250, а вовсе не DQ500. Вывод такой я сделал исходя из конфигурации фритрека, так как там при таком же движке как раз 250-я стоит.5летняя гарантия на коробку,если ничего с машиной не делать.
Не имею статистики, просто предположу:Ну хз.. R-Line - красиво, конечно.. Но зачем? Если кому-то 18 лет и хочется настоящих гонок (с вероятнойстью не дожить до 20), то WRX STI или EVO.
А по факту - по DSG вопрос, цена "на любителя", налог/страховка/расход (при тапке в пол, иначе зачем эта машина)/штрафы за скорость..
Если кому уж совсем адреналина надо за дешего - мотоцикл. У кого денег много лишних, есть другие скоростные машины. Как-то ну никак не вяжется у меня Тигуан с "драгом". Баловство..
Это, конечно, сугубо мое мнение, на каждый авто найдется свой покупатель. Просто, мне кажется, Тигуан мы ценим за отличный баланс динамика/качество/комфорт/опции/цена. А тут уже перебор.
По мне так р лайн на тряпке за 1600, чем овощной, но здоровый и красивый санта фе (мне такие размеры авто не надо, даже при 2 детях), или рав 4 дизель в фуле за 1550, или спортидж за 1400, или форестер...(сидели в форестере? тойоте?). Р не авто для практичных людей, для практичных Т&F 2TSI зимой со скидками за 1070 или дизель. Р-ка потеряет через 3 года пол миллиона. Авто для иррациональных, но очень любящих марку покупателей. ИМХО
тут не поспоришь, но ведь хочется на Р-ке поездить.. Р-ка потеряет через 3 года пол миллиона. Авто для иррациональных, но очень любящих марку покупателей. ИМХО