Tiguan R-Line

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ранее изучая DSG - понял одно, что она не любит пробок.
А вне дороги - проблем нет. Т.к. вне дороги едешь не часами, а минутами.
А по пробкам - можно ехать 1-2-3 часа с минимальной скорости на 1-2 передаче. Именно при таком движении бывают проблемы с дёрганием и перегревами.
Чтобы проблем не было - надо просто ехать в режиме "S". Чтобы коробка как можно реже переключалась.
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
У меня при плавном трогании с Auto Hold практически сразу включается вторая передача, так на ней и ползет. На первую переходит только после полной остановки.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
gang89, особого смысла в переплате 100 тыс нет по сути переплата идет за обвес и внутреннее убранство, если только критично немецкая сборка то тогда есть смысл брать, двигател у них у всех стоит одинаковый, для России его специально дефарсиловали, в угоду долговечности, в связи с нашем вилеколепным качеством топлива, а так можно взять тиг с 200 силтным мотором и с автоматом, правда Калужская сборка и с помощью партнеров клуба дооснастить выйдет тот же р-лайн только дешевле

:D Чего за бред?? Двигатели изначально были 170 и 200 на Тигуане, и у нас и в Германии, потом на тигуан, в Германии (в 2010 году) поставили DSG и оставив теже движки 170 и 200 л.с, после рестайла (в 2011 году) мощность подняли на 10 л.с. И ни каких дефорсировок специально для РФ.
Разница между спортом и R-line около 60 тыс р (это если оба на коже и одинаковых дисках 18-дюймовых с 315 RNS) ни какой обвес за эти деньги ни кто не поставит, он у партнеров в районе 130-150 тыс р стоит. При этом стоковая машина едет быстрее 200 сильного тигуана. Однозначно R-line, при том что понятно скоро выдет тигуан 2, но видимо следующего R-line будем тоже 5 лет ждать, по этому R-line крайне удачное сейчас приобретение.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
shpunt, Я так понимаю заодно приехали немцы и пересобрали тебе машинку :)

Все делают свой выбор. Я хотел крашенные бампера, пороги и хотел DSG. Поэтому выбрал R-Line. Ты хотел другого - это твой выбор, но говорить, что чужой выбор не правильный - это не правда.
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Мне оф. дилер сказал, что на Р-ке стоит более производительная турбина. Я у них чиповал CAWA 170 л.с. - до 205 л.с. На больший прирост сил гарантию дать отказались. Этот двигатель они готовы чиповать до 250 л.с.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Мне оф. дилер сказал, что на Р-ке стоит более производительная турбина.
гениально, а какая именно они не сказали?
может кто-нибудь покажет реальный вин от Р-ки, я посмотрю данные турбины в ЕТКА. Чтобы вопросы уже отпали навсегда.

Я у них чиповал CAWA 170 л.с. - до 205 л.с.
интересно, и сколько стоит у ОД залить прошивку от 200 сильного тига?
 

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
The_Spike, WVGZZZ5NZEW057966

PS Но я тоже очень сомневаюсь, что там стоит другая турбина (да и вообще хоть что-то другое в двигателе).
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Vicont,спасибо. В базе вашей машины пока нет, придётся чуток подождать.
Отпишусь сразу как появится.
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Можно глянуть мою, WVGZZZ5NZEW063669
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
я эту разницу получил за 15 тыс.руб обычным чипом в тюнинг-ателье.
здесь: Чип тюнинг от компании Morendi
VW Tiguan 2.0 TSI
Мощность до-после: (170 hp / 245 hp)
Крутящий момент до-после: (280 NM / 410 NM)

Ты здоров? Там деньги за обвес, что до чипа, ролики уже есть чипованных рлайнов, что бы калуга так поехала надо 100 000 на другую турбину.
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
по поводу постов о подвески, ланче, и двигателе. Если не знаете - не пишите, не путайте людей. Говорю это как бывший владелец тигуана из калуги.
1) Подвеска идет спортивная на р-ке (аммы, стабы, пружины). Подвеска жесткая. но в рамках положенного.
2) Функция launch control на р-ке есть! и ее не может не быть, если коробка DQ-500, вот на DQ200 ее нет.
3) Двигатели разные 170/200 и 180/210! 180/210 серии EA888, почитайте что это. По сути это аудюшный двигатель без технологии Audi valvelift system, по этому на нем так же 280 н.м. а не 350 как в ку5! Этот двигатель ставиться, на гти6, купры, ку3, и др. От себя скажу, что он даже заводится по другому и работает тише. Еще он класса евро-5.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
по поводу постов о подвески, ланче, и двигателе. Если не знаете - не пишите, не путайте людей. Говорю это как бывший владелец тигуана из калуги.
1) Подвеска идет спортивная на р-ке (аммы, стабы, пружины). Подвеска жесткая. но в рамках положенного.
2) Функция launch control на р-ке есть! и ее не может не быть, если коробка DQ-500, вот на DQ200 ее нет.
3) Двигатели разные 170/200 и 180/210! 180/210 серии EA888, почитайте что это. По сути это аудюшный двигатель без технологии Audi valvelift system, по этому на нем так же 280 н.м. а не 350 как в ку5! Этот двигатель ставиться, на гти6, купры, ку3, и др. От себя скажу, что он даже заводится по другому и работает тише. Еще он класса евро-5.

:) ))) Чума, парень, все 1,8 и 2 TSI и TFSI аудюшные и все 888 серии.
R ни какая ни рка, а R-line (т.е. только обвес) и ни чем от спорта (немецкого) не отличается, отсюда и разница в подвеске т.к. машины для разных рынков. Да AVS только на ауди и гольфе R (именно R), двигатели что сейчас ставят на новую шкоду октавию и Q5 нового поколения но той же серии 888.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
что бы калуга так поехала надо 100 000 на другую турбину
смешно :)
но мой чипованный за 15 тыс до 240л.с. Тига ехал так же, как сейчас едет Р-Лайн :)
и графики есть и замеры есть.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
смешно :)
но мой чипованный за 15 тыс до 240л.с. Тига ехал так же, как сейчас едет Р-Лайн :)
и графики есть и замеры есть.
:) как сток, а что на рлайн чип запретили? :eek:, а там с чипом очень бодро и так тигуан калужский, не едет без железных переделок.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а что на рлайн чип запретили?
на Р-Лайн тот же чип. так же до 245 коней.
и едут они одинакового после этого. что 170-245, что 200-245, что 210-245.
переключение чип-сток делается кнопками круиза на руле.
...
поэтому не вижу смысл платить за заводской чип (Р-Лайн).
к тому же на DSG нельзя вне дороги. а в пробках коробка будет перегреваться и дёргать.
на много лучше и дешевле взять Трэк с оффроудом и чипануть до 245.
и на Р-Лайне нет опции "автопарковка" :)
 
Последнее редактирование:

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
serzah,
))) Чума, парень, все 1,8 и 2 TSI и TFSI аудюшные и все 888 серии.
R ни какая ни рка, а R-line (т.е. только обвес) и ни чем от спорта (немецкого) не отличается, отсюда и разница в подвеске т.к. машины для разных рынков. Да AVS только на ауди и гольфе R (именно R), двигатели что сейчас ставят на новую шкоду октавию и Q5 нового поколения но той же серии 888.
Парень, в этом и дело что не все) 2.0 TSI CAWA и CAWB (170 и 200) не имеют отношение к серии 888! Это другой мотор, хотя все моторы 2.0 как и другие, концерна VAG, процентов на 60% идентичны. Речь лишь о том 170/200 и 180/210 разные! И не прошивках дело...

По поводу р-ки, я в курсе, писать р-лайн каждый раз лень. Это обвес пожалуй я дооснастил первым в рашке, с клуба уж точно!

По подвеске, нужно сравнивать вины немца и калужца (спорт) у меня в расшифровке вин на р-ке написано про спорт-подвеску, по ощущениям мой калужский на R19 был такой же ка этот на R18! Я так понимаю что по дефолту в Калуге идет аля ППД для всех, в отличия от европы, но повторюсь нужно вины сравнивать. От этого суть моего поста выше - не меняется. Она спортивная. В Калуге ППД!
 
Последнее редактирование:

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Парень, в этом и дело что не все) 2.0 TSI CAWA и CAWB (170 и 200) не имеют отношение к серии 888!
Хм, а что же это тогда???? Как раз это и есть 888, поколения разные- может.

Добавлено через 1 минуту
От себя скажу, что он даже заводится по другому и работает тише.
Да и как он заводится по другому, ну да в авди ключ поворачивать не надо :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу