Patriot~ua~
Заблокирован
я уже 18000 тис. накатал!!! коробкой очень доволен... в пробках проблем нету
Когда я покупал свою первую машину с автоматом, его наличие удешевляло авто - как источник проблем. Сейчас наоборот.И все-таки можно сделать более или менее однозначный вывод что стоит брать DSG или автомат обычный. BAY постоянно пишет про замену мехатроника на пассате трижды. Но это на пассате. Предлагают почитать гольф-форумы, но это про Гольф. Кокретно если речь идет про Тигуан: стОит или не стОит???
1000 - это маловато, я вот хотел супруге гольф поменять, а они все на роботе. Так и придется ездить ей на старом гольфе.Мне DSG нравица больше. Про надёжность ничего не могу сказать как так проехал всего 1000км.
Не могу удалить или отредактировать это сообщение, так что отпишусь. Проблема описаная выше не связана с ДСГ а вызвана некачественным топливом. Если киевлянам интересно, читайте http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-83.htm (мои коменты внизу).парни, следующий вопрос по теме.
Трасса. Скорость до 100. 7-я передача ДСГ (еду довольно долго). Задумал ускориться - нажал газ. Коробка переключается на 4-ю передачу. Обороты ростут до 4 тыщ. Машина НЕ ускоряется. Передачи вверх не переключаются. Скорость падает до 60. Приходиться подтормаживать и начинать разгон заново или переходить в режим ручного переключения передач. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Что не так делаю?
Предпологаю что тут имеет место быть специфика ДСГ. Но в чем причина? Двойное сцепление (коробка приготовилась понижать передачу)? Адаптивность?
Поделитесь своим опытом и особенностями управления ДСГ
П.С. а, может, мне на сервис надо? )
Заранее спасибо за помощь. :az:
Не могу удалить или отредактировать это сообщение, так что отпишусь. Проблема описаная выше не связана с ДСГ а вызвана некачественным топливом. Если киевлянам интересно, читайте http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-83.htm (мои коменты внизу).
Обороты росли до 4 тыщ. Недостаточно для переключения передачи вверх на 5-ю (в режиме Д, в С - до 3-х т) Потом постепенно снижались.Навряд ли топливо. У вас при нажатии педали росли обороты, то есть мотор реагировал. Значит, не переключались диски в блоке сцепления.
Блин, нужно ввести четкое определение вверх-вниз для передач. Потому что номер передачи на индикации увеличивается при переключении на все более низкую (в смысле передаточного числа) числа передачу.Обороты росли до 4 тыщ. Недостаточно для переключения передачи вверх на 5-ю (в режиме Д, в С - до 3-х т) Потом постепенно снижались.
на Гольфе - сухая DSG. на Тиге - другая, мокрая, расчитана на другие моменты.я вот хотел супруге гольф поменять, а они все на роботе. Так и придется ездить ей на старом гольфе.
у меня тиг с автоматом, также при обгонах приходится играть с педалью газа.Пробег 5000, коробкой очень доволен. Заметил одну особенность - на подъемах коробка иногда залипает.
Ситуация 1. скорость 70-80 передача Д7: дорога начинает идти вгору - чувствуется что мотору тяжело, начинается вибрация, но коробка передачу не скидывает вниз пока не отпустишь-нажмешь педаль газа
Ситуация 2. дорога вгору, иду на обгон: коробка скидывает вниз на 4ю передачу, машина ускоряется, обгон выполняется успешно, но после этого продолжаю ехать на 4й передаче. Лечится как и в первом случае отпусканием-нажиманием педали.
Вот в этом и засада, будет жена и дальше ездить на АКППна Гольф-клубе народ к 20-30 тыс во всю мехатроники меняет на своих DSG.