Razdva, Да, беда только в том, что с 5000 об. не едет вообще, кик-даун бесполезен получается. Я уже записался на чип-тюнинг, думаю будет по веселее.
А зачем кикдаун? Любой турбомотор крутить до звонка нет смысла, вместо кикдауна лучше пользовать ручной режим, и переключаться после 4500 вверхъ
Очень удобно на трассе: встал за фурой, воткнул 3-4 передачу (по обстоятельствам) - есть "окошко", топнул, быстро обогнал и снова коробас в "автомат", едешь балдеешь.
Добавлено через 2 минуты
Mihalych, Сейчас катаю по сухому асфальту, подвывает не слабо... Неожидал от nokian
Вы еще, сударь, на 5 или 2 хакке не ездили
вот уж что воет.
Новая семерка за месяц должна прикататься, потом тише. У нас сейчас снег сошел, +5, дожди, шум резины не напрягает вовсе. Да и любая зима (именно зима, а не универсальные шины с зимней направленностью) шумит. Хакка-7 шумит среднестатистически, а вот старые модели просто "орали".