Jurk
Новичок
Пусть и у меня будет свой бортовой журнал.
Не буду расписывать предпосылки, но так уж случилось, что решил свой дизельный 2008 г.в. Land Rover Freelander 2 с полным "фаршем" сменить. Основные недостатки - периодически глючивший и отключающийся парктроник, но главное - стоимость обслуживания такого класса машины. Учитывая, что пару раз зимой из-за качества солярки я глох на дороге, то брать решил исключительно бензин.
Достойных кандидатов на замену было двое - Kia Sportage и VW Tiguan. Обе эти машинки примерно одного года выпуска были у моих товарищей - на них и прошел мой тест-драйв. По стоимости я ориентировался на максимальные и предмаксимальные комплектации. Несмотря на достойный уровень корейца, моя душа смотрела исключительно на Volkswagen, а т.к. нереализованные желания разрушают психику, то спорить со своей "хотелкой" я не стал
Вот так я и стал счастливым обладателем Volkswagen Tiguan Track&Style 2,0 TSI 6AT, 4Motion очаровательного цвета Toffee Brown :bp:
Из опций в машине особо хочется выделить:
-бесключевой доступ (очень я привык заводить двигатель с кнопки, а тут даже ключ не надо из кармана вынимать),
-громкую связь с мобильным телефоном через bluetooth (можно не отвлекаться от дороги),
-адаптивное освещение (поворот фар очень помогает на дороге, а заодно решил посмотреть на автоматический дальний свет),
-принципиально не стал ставить камеру заднего вида - при парковке задним ходом взгляд фиксируется только на экране (по моему мнению это небезопасно, хотя и удобно).
В ближайших планах поставить шумоизоляцию на задние арки ( хотьпо сравнению с дизельным Фрилом машина намного тише) и приобрести зимние колеса.
PS За две недели после покупки Тигуана пробег 1300 км и расход около 14 л/100 км. Масло пока что далеко не у нижней метки щупа.
Не буду расписывать предпосылки, но так уж случилось, что решил свой дизельный 2008 г.в. Land Rover Freelander 2 с полным "фаршем" сменить. Основные недостатки - периодически глючивший и отключающийся парктроник, но главное - стоимость обслуживания такого класса машины. Учитывая, что пару раз зимой из-за качества солярки я глох на дороге, то брать решил исключительно бензин.
Достойных кандидатов на замену было двое - Kia Sportage и VW Tiguan. Обе эти машинки примерно одного года выпуска были у моих товарищей - на них и прошел мой тест-драйв. По стоимости я ориентировался на максимальные и предмаксимальные комплектации. Несмотря на достойный уровень корейца, моя душа смотрела исключительно на Volkswagen, а т.к. нереализованные желания разрушают психику, то спорить со своей "хотелкой" я не стал
Вот так я и стал счастливым обладателем Volkswagen Tiguan Track&Style 2,0 TSI 6AT, 4Motion очаровательного цвета Toffee Brown :bp:
Из опций в машине особо хочется выделить:
-бесключевой доступ (очень я привык заводить двигатель с кнопки, а тут даже ключ не надо из кармана вынимать),
-громкую связь с мобильным телефоном через bluetooth (можно не отвлекаться от дороги),
-адаптивное освещение (поворот фар очень помогает на дороге, а заодно решил посмотреть на автоматический дальний свет),
-принципиально не стал ставить камеру заднего вида - при парковке задним ходом взгляд фиксируется только на экране (по моему мнению это небезопасно, хотя и удобно).
В ближайших планах поставить шумоизоляцию на задние арки ( хотьпо сравнению с дизельным Фрилом машина намного тише) и приобрести зимние колеса.
PS За две недели после покупки Тигуана пробег 1300 км и расход около 14 л/100 км. Масло пока что далеко не у нижней метки щупа.