Он видимо имел в виду работу автохолда.
А млин, сорри тогда,
только и там про тормоза тоже ничего не сказано
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.
PS Это со Шкоды, возможно у VW есть какие-нибудь отличия...
Добавлено через 1 час 0 минут
Прочитал "автохолд", а в голове вертелась система старт-стоп, совсем старый стал, еще раз сорри